![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы завести подобную тему, и поделиться своими случаями, может кому они будут полезными и уберегут от ошибок.
Может еще кто захочет поделиться..... В общем хотел бы поделиться двумя ситуациями: Одна давняя, но показательная.... Делал я что-то с передним колесом, возможно смазывал шестеренку привода спидометра, не важно, главное что снимал и устанавливал колесо. А для этого немного разводил тормозные колодки, при установке колеса обратно. Суть ошибки в том, что после этого я не поджал колодки обратно, рычагом тормаза. И когда после установке поехал обкатать мотоцикл, то при первом же торможении был в небольшом шоке от отсутствия тормозов, поработав рычагом пару раз, все вернулось на место........... В общем суть такова, что не забывайте после установки колес "прокачать" или проверить тормоза...... Второй случай совсем свеженький, буквально вчера приключился, и снова виноваты тормоза ![]() Вчера перед поездкой решил поджать контрогайки зеркал, а чтобы подлезть к гайке правого зеркала, надо было провернуть правый лапух ветрозащиты вниз, в общем провернул, отрегулировал и зажал зеркало. Еще раз осмотрел мотоцикл перед поездкой, сел и поехал. Обычно перед покатушками заезжаю на ближайшее поле чтобы немного раскататься, привыкнуть к мотоциклу, к экипировке, в общем убедиться что мотоцикл в порядке, экипировка нигде не жмет и не давит, и почувствовать мотоцикл, потренировать рефлексы....... В общем доехал до поля по асфальту, вырулил на него, и вжарил по грунтовке......... Все вроде было в норме, сбросил газ и мотоцикл начал быстро осаживаться.....и вроде как тупить........ В общем что-то было не так, ну я решил дать газу, думал может дело в подаче топлива.......поддал я газку, а мотоцикл повело и я тут же загремел с мотоцикла на правый бок (ударился плечом, и обновил новый шлем об землю......) в общем вскочил, заглушил мот, поднял и стал думать что это было..........Осмотр показал что с мотоциклом все в порядке, заднее колесо в норме, переднее тоже, из повреждений только свернутый но целый поворотник, треснутое правое зеркало и треснувший ветровик......а причина падения не ясна...... И тут я вспомнил про правый "лопух" и понял что я тоже лопух...........вниз то я его провернул, а назад вернуть забыл, а он, видимо, поджал рычаг тормоза, и я от самого гаража ехал с притормаживающим передним колесом, на грунтовке тормозного усилия хватило чтобы повело переднее колесо, вот и причина тупления и что увело передок.........ну а выводы делайте сами......... Сам же почти не пострадал, царапки на козырке, черепаха спасала от ушибов, вернулся в гараж, демонтировал остатки ветрового стекла, еще раз все проверил, и поехал кататься............фотоотчет в фотках о покатушках... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По опыту последней поездки уяснил несколько вещей:
1. Смотреть всегда только на дорогу!!! Когда на обгонах на трассе высматривал товарищей в зеркало, незаметно очутился на обочине, и дорога резко уходила влево, на спидометре 100-120. Попрощался с жизнью, но сбросив газ и плавно выруливая на асфальт, все таки смог удержаться в пределах дороги. А ведь отвлекся не больше, чем на пару секунд!!! 2. Елсли впереди серьезное препятствие (не меньше чем на полчаса-час развлекалова), то протопай не только его, но и метров 500 вперед, а в некоторых случаях вообще полезно одного послать на километр-два вперед, пока вы думаете над переправой! Потому что бывает пройдешь какую-нибудь гать или реку вброд, а за ней еще несколько киломтеров жести или что-то непроходимое принципиально, в этом случае лучше сразу искать объездку! 3. Всегда оставайтесь в зоне видимости друг друга, елси вы едете группой! Если нужно разъединиться, то обязательно предупредите об этом других участников и обозначьте точное место и время встречи, не надеясь на средства связи! 4. Не доверяйте 100% картам)))))) Дорог, которые присутствуют на карте, реально может не быть! И наоборот - может вдруг ниоткуда появиться дорога, которой нет на карте! Ну я думаю, что все с этим неоднократно сталкивались! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 8:11 |