![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) теперь немного покапывает с крышки карбюратора. Подскажите из чего можно сделать прокладку? Или герметик какой есть для таких целей? Вроде бы там в качестве прокладки резиновое колечко стоит. Пропускать может если резинка сильно высохла (например если карб разобранный долго лежал) или потеряла форму от старости. В первом случае иногда течь сама собой проходит. По поводу замены - на сибиховские карбы я брал такие резинке от трамблера ТАЗ 2109, думаю тут тоже можно попытаться. А вот герметиком там мазать точно не стоит - заколебешься потом карб от него чистить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 14:56 |