![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно.
Рассматривается хускварна 610. 70 сил. ![]() Ктм 690. И трактор беларус!! ![]() В данный момент занимаюсь выносом головного мозга официалов. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юра, по отзывам знающих (пользовавшихся) людей, КТМ-690 ощутимо выигрывает у Хаски. Хаска сыпучая, з/ч найти сложно, менее распространена. Есть ОЧЕНЬ спорные конструктивные моменты. КТМ-690 более доведённый до ума именно мотард, т.е. версия SM. Е-шка задаёт вопросы и требует доработки напильником. 690-й движок весьма надёжен, а уж как прёт...
Сам устриц не ел, инфа из открытых источников и личного мнения пользователей этих мотов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:46 |