![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не думал, что это со мной случится... Сегодня поехал на моте за запчастями для разобранного Спринтера,вдруг на 5-й стал плохо тянуть, как-то с перебоями заработал мотор. Подумал, что проблемы с топливом, переключился на 4-ю, и вдруг колесо пошло юзом.Чудом не упал, остановился, ничего не понял.Подумал, что что-то в цепь попало,глянул, все чисто. Начинаю киком дергать, как-то туго идет. Сьехал на обочину, постоял чуть, дернул-завелся, вроде нормально. Доехал до автомагаза, зашел в него, вышел и поехал обратно. И тут та же фигня, только + ко всему звук мотора стал жестче. Сьехал на обочину, и понял, что попал.И конкретно. Кик не крутит коленвал вообще,стартер тоже.Благо, до дома было 3 км по ровной дороге, допихал мотик вручную.Сейчас скачиваю мануалы, приступаю к изучению.Вроде подшипники шатуна роликовые , коренные шариковые , они не так чувствительны к масляному голоданию/хреновому маслу, как вкладыши. До этого никаких посторонних шумов я не слышал, в чем причина-фиг знает. Как разберу- отпишусь. Есть мысли о причине, но пока рано об этом писать, надо проверить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, продолжаем. Начал появляться в головке шум/стук/бряк, подумал, что это зазоры клапанов. Да, выросли, отрегулировал. Езжу дальше, масло быстро потемнело ( да и фиг с ним, значит, моет хорошо), стук сильный в башке появился. Знакомый сказал, что очень похоже на клапан по поршню, посоветовал проверить метки. Снимаю крышку головки, всё в поряде. Вроде. С метками. Потом переворачиваю крышку коромыслами вверх, и вижу, что они изношены распредом на пару миллиметров.Да еще ступенчато как-то. Фотик пока уехал, фотки будут позже. Я же по незнанию
рабочие поверхности коромысел тоже отполировал на брусках для ножей и пасте ГОИ до блеска А ведь преподавали в ВУЗе, что закаленный слой при закалке ТВЧ, а так же азотирование или цементация очень тонкие, вот этот слой я и снял.Мало знать, надо еще и вспомнить, что знал. Тем более, что на коромыслах были цвета побежалости. И ведь ничего в жопу не кольнуло при заказе запов, что надо бы и коромысла заказать, они даж на мегазипе не смертельно стоят, ок. 800 р/шт. Ну, и распред тож слегка покоцало. В итоге заказываю на магазипе оба коромысла, распред, прокладку и еще по мелочи. Благо при заказе 5000 р доставка бесплатная. месяц ожидания, и мотор собран, и даже завелся с первого раза с кика.И заработал очень тихо... Как никогда...Да, еще поршневой палец после клина был с участком синего цвета, цвет побежалости, тоже заказал и заменил, хотя родной уже блестел и зазоров ощутимых не было ни в поршне, ни в шатуне. Это были факты. Далее- домыслы, ИМХО то есть . (Имею Мнение, Хрен Оспоришь):Многие на форуме жалуются на непонятные стуки/бряки из головки 200-ки, при правильных метках, нормальных зазорах клапанов и целых ВРОДЕ распредвале и коромыслах. Я считаю, что небольшое нарушение геометрии пары коромысло/ кулачок , даже невидимое на глаз, на 200-ке уже приводит к шумам в головке. А причина этого ( я имею в виду износ)- или особенности технологии изготовления, или же требовательность этого мотора к маслу,а конкретно механизма ГРМ, несмотря на простоту конструкции, малую форсировку и низкие требования к уровню качества масла :не ниже SF .Точнее, требовательность даже не к уровню качества масла, а к периодичности замены, т.е стареет оно быстро в этом движке. Почему- Х.З., и вообще, масляная наука - это не такая простая вещь, как кажется. Дак вот, ВОЗМОЖНО, замена распреда, коромысел, да и до кучи осей коромысел, может и сделает снова движок тихим.Это у тех, кто жалуется на непонятные постоянные шумы в головке, но не может их найти. Цена вопроса с учетом наших скидок и попадания под мегазиповскую акцию бесплатной доставки- как раз около 5 тыр. Или около 3 тыр, если с ГХ-мото покупать. Почему я не стал там заказывать- много причин. Главная - нет у них доставки почтой, а грузовая компания у них одна, которая в Находку не доставляет, только во Влад. В итоге через мегазип оказывалось не сильно дороже, быстрее, и прямо в мой город -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:21 |