![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно.
Рассматривается хускварна 610. 70 сил. ![]() Ктм 690. И трактор беларус!! ![]() В данный момент занимаюсь выносом головного мозга официалов. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с кучей ошибок после переборки двига корефану настраивали такой проблема была в дросельных заслонках а точнее в настройке двух датчиков пока поймали то что нужно замучались напряжение одного 0.58 в а второго точно не помню или 0.78 или 0.98 попробуй выстави а потом официалам отправлять смотреть вольтаж на чёрном проводе второй провод на массу и включить зажигание ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:32 |