![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти научное ИМХО по теме: вряд ли электроникой можно на Дюбеле можно ощутимо поднять обороты... ну на нейтралке он, действительно, выдаст дофига, но в движении на этих оборотах он ни в жисть не поедет. двухтактники то другая песня, и плюс не каждый 2Т движок так раскрутится. если электроника делает искру на таких оборотах, то сие еще не значит, что мотору в таком режиме будет хватать бензину (наполнение цилиндра), цилиндр будет успевать самоочищаться от выхлопных газов, и в конце концов, что на таких оборотах механические потери не факт, что будут ниже мощности. т.е. даже при всем желании....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:48 |