Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> П-ов Рыбачий, Север
Big Gun
сообщение 1.9.2011, 18:58
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


Съездили на Баренцево море.
Местная компания устраивала двухдневный тест-драйв квадроциклов.

Мурманск:


И мы на фоне города:


Памятник павшим воинам, "Алеша":


Атомный ледокол:


И мы в порту:


Далее наше знакомство с городом логично перетекло в знакомство с местной кухней и барами.
Также мурманчане смогли познакомиться с представителями Бульдозеров, запечатлев на свои мобильные телефоны наши жаркие пляски. Эти снимки я выкладывать не стану по морально-этическим соображениям, вдруг этот форум читают дети и люди со слабой психикой.

Утром нас забрал проводник-организатор Алексей, мы проехали 100км до пограничного кордона, и стали готовиться к поездке.

В нашем распоряжении оказались квадроциклы Can-Am: два 650, один 800 и - гвоздь программы - Commander 1000XT.

Еще на двух коротких квадриках шли наши проводники - собственно, Алексей и, ведущий колонны, Олег. Забегая вперед, должен сказать, что эти парни - само спокойствие и рассудительность. Они наблюдали за нами, резвящимися на чужой, недешевой технике, совершенно спокойно, ни разу не упрекнув нас ни в чем. Позволяли не просто ехать гуськом, а действительно "тестировать", в полном понимании этого слова.

Этому способствовала и немалая скорость, и непростой рельеф. За два дня мы семь пробивали колеса. И каждый раз Олег невозмутимо (и с улыбкой!) доставал ремонтный набор и уже через несколько минут мы продолжали путь.

Но главное, о чем бы я хотел сказать, не это.

Когда я собирался ехать в Мурманск на тест-драйв, я ждал тест-драйва. Я ожидал езды на квадроциклах, и готовился к этому. И это было. Но не это было главным.

Полной, и совершенно ошеломляющей неожиданностью, стала природа.
Этот фантастической красоты ландшафт невозможно описать словами.
Мы сидели на камнях, мы лежали на ковре из мха, и фактически выходили в космос.

И мы видели китов!

Стоило ли ради этого ехать за тысячу километров?
Однозначно, да.

Мы стояли на скалах, и на глаза наворачивались слезы. Оттого, что мы не взяли с собой семьи. То, что мы увидели на Севере - это не просто завораживающая картина.
Вот несколько фотографий, которые, впрочем, ничего не могут передать.

















Мы видели нашу линию обороны.
Впечатляющие пушки:


Механизм смазан. Хоть завтра в бой


Скажу пару слов про Коммандер.

Я проехал на нем достаточно, чтобы составить первое впечатление. Могу сказать, что он валит. Ускоряется с пробуксовкой даже при полной загрузке (два седока + полный багажник топлива и шмурдяка). Ехать на нем очень интересно, и почти не устаешь. Его стихия - грунтовые, хорошие и плохие, и даже отвратительные, но все же - дороги, повороты, виражи, драйв и скорость.

А вот для бездорожья я бы выбрал что-то полегче и с бОльшим дорожным просветом.




Такое впечатление, что это рукотворная крепостная стена:


Мы решили, что если бы в клубе появился коммандер, то он возил бы всем бензин, казан и мясо. Причем, его сразу бы отправляли на точку сбора дорогами, дабы хозяин готовил еду и ждал нас, пока мы рубимся напрямик через гОвна smile.gif





К вечеру первого дня мы добрались до базы, где нам предстояло переночевать. Ужин оказался весьма вкусным, и даже была баня! Но в баню пошли только самые стойкие. Лично я уснул еще в тот момент, когда моя голова падала на подушку.

База, где мы ночевали:


Наутро мы продолжили путь.
Если в первый день мы двигались преимущественно по равнине, на второй день путешествия мы прошли по старой немецкой дороге меж сопок, поднялись на вершину горы и проделали путь по пересеченной местности (был запланирован офф-роад).







Старое немецкое здание РЛС на горе:


Вид из здания вниз (обратите внимание - внизу стоят наши квадры):


Кости, которые здесь можно найти - человеческие:


Поднимаемся на гору. Коммандер оставляем у подножья, чтобы не рвал мох:


Мы наверху:


С вершины открываются фантастические виды:


Здесь держали оборону немцы, расстреливая сверху, как в тире, наших солдат, наступающих снизу:


Такие артефакты здесь повсюду:




Но рубежи были взяты. Огромной ценой.
И здесь был установлен красный флаг...


Эхо войны...


Здесь можно сидеть часами и медитировать.


Техника на плато


Но приходит время спускаться вниз...


Мы идем по горной дороге к озеру, чтобы сделать привал.




Путешествие заканчивается, и мы пытаемся запомнить то, что видим, чтобы увезти в памяти с собой частичку этого волшебного края.









Что хотелось бы сказать в заключение?

Лично мне хотелось бы сюда вернуться.
За эти три дня отдохнул так, как не отдыхал давно.

Если кто-то решает - ехать ли в те края, я решительно советую - ЕХАТЬ!



--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Grandtrek
сообщение 2.9.2011, 5:41
Сообщение #2


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Красивые места и поездка классная получилась! good.gif
Коммандер такой же видел в деле - реально валит аппарат, подтверждаю!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:17
Яндекс.Метрика