![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня проблема, ибо полный бак порой, это лишний груз
Перелистывая журналы МОТО за ... год, увидел идею - на советском мотике сделали пластиковую трубочку на штуцерах. Крепится снаружи бака и действует по принципу сообщающихся сосудов. Т.е. штуце сверху, штуцер снизу, размечаем трубку по литражу и вуаля Может внутри бака какие-то метки нарисовать можно?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Gulliver в крайней левой полосе при обгоне фуры кончился бенз в нижнем положении краника, и сзади-уже машина за мной пристроилась обгонять тоже... Проблемы, как я понял, у машины сзади? Стоит ей напомнить, что она чуть шире моцика и о четырёх колёсах ![]() Переключиться на резерв - 3 сек. мотор подхватит ещё через 2... Хватит времени и тебе и ему... Тебе - проскочить вперёд, ему - оттормозиться, отматериться, и проснуться ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:47 |