![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно.
Рассматривается хускварна 610. 70 сил. ![]() Ктм 690. И трактор беларус!! ![]() В данный момент занимаюсь выносом головного мозга официалов. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову. У меня зашумел движок. Вскрыли. Налицо неудача с маслом, точнее с периодичностью его замены. Изношены подшипники коленвала, нижняя головка шатуна, маслонасос. Поршневая в идеале, головка, в т.ч. постели - тоже. У Сузук очень грамотно спроектирован этот узел и постели задираются крайне редко и то только при езде вообще без масла. А хондовский ГРМ - известная засада... Несколько моих знакомых на 250-ках это дело перебирали при весьма небольшом пробеге. Джебелов и ДРЗ-400 с проблемами постелей распредвалов как-то даже не припомню...
При этом я ничего не имею против Хонды ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:58 |