![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то двухсотководы не отписываются. Отписался только один. А я не гонщик, максималку проверить не решился, ибо больше 100 ехать некомфортно. Обычно езжу на 80-90 км/ч, но на МКАДе если он свободен несколько раз выжимал 110. Сильно болтает. Сзади стоит Трекмастер, спереди Данлоп-605. До Трекмастера сзади стояла лысая Пирелли, разгонял 110 и на ней. Сравнить трудно, наверно на Пирелли было комфортнее, но опыта было меньше (то была одна из первых поездок). Цифра 110 - это по спидометру, а он завышает. На 90-100 он завышает на 8-9 км/ч, на 50-60 - на 5-6. Бензин 92-й.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:24 |