![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: HONDA SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание купить себе один из этих мотоциклов (Джебел 200 или серов 225).
Другого ничего не хочу! Нашёл только одну статью "За три копейки". Вывод: Джебел - вообще не едет, Серов - супер. Так ли это? ...А вообще, нужен эндурик (до 250 см3, но не 250, а ниже). Надёжный! Без проблем с наличием в магазинах запчастей. Для лёгкого "эндуризма" с небольшим азартом. С удалением от гаража (30-50 км). Заранее спасибо. Жду от Вас ответов. -------------------- ХОНДА SL 230
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Джебел ничего не могу сказать - ездить не доводилось)))) А про Серов.... Мой Серый 1994 года , дисковые тормоза, цепь 428 ( кстати,можно и 520-ю поставить,если звезды поменять),бак 10 литров,хватает на 220 км , на резерв переключаюсь после 160-ти км... Едет по трассе плохо, средняя скорость,с которой можно двигаться,не убивая движок - 85км/ч; масло меняется каждую 1000 км... По бездорожью едет великолепно, благодаря малому весу и отличным низам
![]() ![]() ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, из этого мота за сезон вырастаешь,и хочется что-то помощней,повыше и поновей ![]() Ага. Скажи это дядям, которые на Пит-байках катаются. ![]() Все зависит от конкретных предпочтений и личных требований к мопеду. Да, эти моты не для дальняка, хотя, как уже писалось, дальнобойность - это скорее качество райдера, а не мотоцикла. Также он не для спорта. Воспринимайте эти моты как выросшие пит-байки. Т.е. техника исключительно для удовольствия, просто покатаццо! Кстати, в этом году неоднократно замерял: бака до резерва хватает на 190-200 км, зависит от того, как едешь. Резерва на 50 км. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дальнобойность - это скорее качество райдера, а не мотоцикла. Золотые слова. Народ и на великах вокруг света ездит. А тут 20 лошадей. Я бы на 200-ке куда хошь рванул. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:18 |