![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно.
Рассматривается хускварна 610. 70 сил. ![]() Ктм 690. И трактор беларус!! ![]() В данный момент занимаюсь выносом головного мозга официалов. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любитель от профи отличается тем, что первый тратит деньги, а второй зарабатывает. Техника езды не находится в прямой корреляции - любитель, то есть не зарабатывающий деньги от постоянного участия в соревнованиях (например, он может быть просто очень богатым чуваком), может быть лучшим райдером. Но конечно никто не сможет зарабатывать, плохо ездя.
Я бы КТМ взял из этих двух. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:21 |