![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрешите представиться
![]() ![]() Это мой третий мотоцикл и третий мото сезон, первые два пилотировал GSF400V-2 Bandit, намучившись с его особенностями и электрикой решил взять CBR600F4i. В позапрошлом августе был взят CBR600F 03 года, на нём я отъездил это лето, был небольшой дальнобой через Финляндию и Прибалтику в Чехию. А после я задумался, что быстро ездить мне не надо, а ездить "везде" очень хочется. Пару недель раздумий и продажа хонды. Головоломка с выбором мотоцикла и последующий его выбор, как вы уже поняли это оказался он, большой ДЫР ![]() Надеюсь с ним меня ждет много приключений, не технического плана ![]() ![]() ![]() ![]() К сожалению фото меня на мотоцикле пока нет, так как привез он меня к дому чуть больше получаса назад ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь плохого не посоветуют. ![]() ![]() Мотоциклов без падений не бывает, а хорошие советы всегда нужны ![]() ага, 1200 кубовый мотор на первой и второй в поворотах, а в дождь и по прямой пускает в юз колесо заднее только так при открытии и закрытии газа, плюс скорость максимальная к которой нет привычки и мозг просто не в состоянии рассчитать траекторию, если его купить первым мотом, то последствия могут быть самые плачевные, но даже при хорошем раскладе учится на нем ездить тяжелее на порядок Я же не говорю, что нужно сразу покупать V-max с короткоходной ручкой газа... В бандит у меня было 50 лошадей, в Эфке 100 и отличались они по сути только динамикой разгона. Причем Фка управлялась ощутимо легче у удобнее бандита. А причем тут максимальная скорость? Я лишь один раз разогнался до 230, чисто из любопытства до скольких получиться. А так в среднем я ездил 100-140км\ч, а внутри МКАДа ещё медленней. Учащихся ездить на мотоцикле в нашей стране очень мало и я честно признаюсь, не считаю себя хорошим пилотом. Как показывает практика, в конечном счете играет роль не мощность мотоцикла, а прокладка, все дело в ней ![]() и то же с тяжелым эндуро в говнах, можно спорить и доказывать что все супер, но факты и опыт говорят что это далеко не так Я понимаю, что возможно заблуждаюсь, но пока мне кажется так: Есть два типа говен - "проходимые" и "не проходимые". Проходимые говна - те которые можно проехать. На 200, 400, 600 - своя техника прохождения отличная от более легкого\тяжелого мотоцикла. Не проходимые говна - те в которых даже при использовании верной техники всё равно застрянешь. Безусловно на более легком мотоцикле проходить говна легче и требуется более низкий навык, нежели прохождение того же самого но на более тяжелом мотоцикле. Ну и конечно их намного легче вытаскивать ![]() Вот если взять мой сноубордический опыт, то езда в горах на доске предназначенной для катания в парке сложнее, но тем не менее доставляет удовольствие ![]() DR 650 отличный турэндуро при соответствующих доработках Вот и мне так показалось, надеюсь мы подружимся с ним ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безусловно на более легком мотоцикле проходить говна легче и требуется более низкий навык, нежели прохождение того же самого но на более тяжелом мотоцикле. Берем очень легкий мот Ямаха WR450F) Он легок как пушинка по сравнению с Джебелом. Пилот с низким навыком с ним не справится, вероятно он и до грязей не доедет, а доехав ничего путнего из легкости мота не извлечет. Для тяжелого мота грязь может стать вообще не проходимой на любой резине, хоть самой зубастой. Потерял скорость, а рано или поздно она потеряется - утонул по помидоры. В общем все не так однозначно, но очень интересно в реале. Грязное эндуро - форева))) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:39 |