Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
9.6.2008, 9:07
Сообщение
#2
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 90
|
Поискала в инете, нашла много вариантов устройства магнето , и как я понимаю (поправте если ошибаюсь, только аргументировано
) отличие от генератора все-таки есть. Магнето содержит в себе практически все элементы сиситемы зажигания (кроме свечи ) и ставится в основном на технику без АКБ . Я работаю в отделе з.ч. и часто сталкиваюсь с тем что водители называют магнето катушку зажигания. Там, где ставится генератор, есть АКБ и катушка зажигания. Все это конечно я очень примитивно написала, но кто заитересуется сможет найти информацию.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 22:46 |