![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Надо было сопромат в институте учить/uzq/uzquote Не, не та тут наука нужна! Quote (zlcat) увеличим передаточное отношение-получим больший момент на колесе и теоритически быстрее выйдем на максимальные обороты. А что тогда считает сопромат (техническая механика это раздел в сопромате), может я что-то забыл. У эндуро и мотардов разные интересы на дороге, у первых доставка хозяина к месту покатушек, у других все плюсы раскрываются в городе (мегаполисе) из-за их манёвренности по сравнению со спортами и чоперами, плюс подвеска позволющая проскочить по ступенькам, бордюрам. Эндуро тоже самое может, что и мотард, но резина не асфальтовая, поэтому в поворот так не положить мот. Я так думаю. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 7:50 |