![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 17 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж-56, 1961 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемое сообщество. В конце прошлого года мне достался 2Т мопед Honda CRM50 с запаленным двиглом (двигатель AC08E). Предыдущий хозяин проехался на нём без масла в результате чего была насмерть запорота ЦПГ и заклинен коленвал. В связи с тем, что у меня была необходимость менять ЦПГ, я заказал ЦПГ большей кубатуры (68.8cc) с яхувского аукциона. Разумеется никакими внятными инструкциями эта ЦПГ не сопровождалась, разве что из корявого описания, переведённого с японского гугл-транслейтом, следовало, что с таким объёмом цилиндра выпуск можно не менять, а вот в карбюраторе стоит заменить главный жиклёр. Собственно, вопрос: какой жиклёр стоит выбрать и из каких соображений.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:38 |