![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Сегодня посмотрел хороший для меня вариант. Стоит 120к, внешне состояние среднее, колхоза минимум. В России аппарат использовался для покатушек по лесу, меня это не очень смущает, тем более следов сильных падений нет, рама и вилка ровные. Есть очень маленький люфт у заднего колеса относительно маятника. Нет (совсем) отбойника на аморте. Меня это в принципе устраивает, за эти деньги вполне ожидаемо. Завели мотор и тут начались приколы. Явно стучит ГРМ, определить не смог, что конкретно. Периодически раздавались металлические щелчки (раз в 30 секунд примерно) и был потрескавшийся впуск от карбюратора. На горячую щелкать перестало. Сам мот 96 года (в ПТС 97-ой), карб родной. У мужиков было еще два Джебеля, послушал мот 2001-ого года. Претензий нет, работает тихо, без всяких посторонних шумов. Мне сказали, что у Джебеля двигатель работает грубо, и что это нормально. Позже сказали, что возможно клапана настроить нужно. Сомнения усилились. Собственно, сами вопросы. Действительно ли это могут быть клапана? И реально ли поменять отбойник амморта? Где то видел, что он все же разбирается. Есть видео, подскажите, как его сюда залить? Помогите советом, чтобы не купить металлолом за 120 тысяч, заранее спасибо за ответы ![]() Если кто то сможет помочь с оценкой мота, буду крайне признателен, с меня пиво ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:40 |