![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлой неделе штурмовал с разгона подъем с возрастающей крутизной, мот закозлил, я катапультировался и бросил его на бок, но он перевернулся вниз по склону и правой крышкой точно в камень. Пробоина вниз от оси корзины в среднем на половину радиуса, три трещины в разные стороны. Хорошо, домой было вниз и вниз. Крышку сдал на аргонную сварку, сделали, вчера собрал. Кроме того, на нажимном диске корзине имеется небольшая вмятина, также на половине радиуса. Все бы ничего, но заметна вибрация рычага валика выключения сцепления, когда трос ослаблен.
Вопрос: что еще в корзине можно было погнуть, или причина вибрации - вмятина на нажимном диске? Приобрести что ли новый нажимной диск? Или на мятом выправить рабочие поверхности на токарном станке. Надеюсь, что не погнул хвостовик вала... ЗЫ: Пока писал сообщение, понял, как проверить последнее предположение. Вот и проверю -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:09 |