![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 15.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Djebel 250 XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Собсно представиться надо было в августе, после приобретения, но возможность появилась только сейчас - после длительных душевных мук и терзаний, взял Джебель 250 ХС 96 г.в. Немного предыстории: скатавшись в прошлом году на F4i в Грузию и Турцию, понял что хочу мотоцикл более универсальный, который ездит по дорогам не только общего пользования, но и вне их. Муки, как всегда были долгими и продолжительными, изучение отзывов, цен и т.д. В 20013 году CBR был удачно продан - взамен хотел взять VFR и на "сдачу" в районе 50 т.р. купить Lifan LF200GY5, чтобы так сказать понять - моё это или нет. Изначально планируя к приобретению китайца, понимал, что эта техника будет требовать постоянного ухода и вложений, но судя по моим внедорожным пробегам, надеялся больших проблем избежать. В итоге взяв VFR, так и не нашел подходящий вариант среди предложений по Лифанам. Пока я думал и искал, сумма сдачи уменьшилась, благодаря проискам жены и начавшемуся ремонту в квартире, так что данное приобретение я особо не планировал. В 2014 году свершилось чудо, и летом я уже опять шерстил Интернет, но пораскинув мозгами я решил не выкидывать деньги на ветер, а лучше подзанять и купить настоящий японский эндурик. Среди японцев рассматривал свою большую тройку - Баха, Джебель и Супер Шерпа. Почему не вошла Ямаха ТТР, сказать не могу, ну изначально ТТР не рассматривал в принципе. Бессонные ночи и муки выбора, ибо каждый из этих мотоциклов по своему хорош в определенных условиях, в итоге мне удалось попасть в Туле к продавцу, который торгует б/у техникой из Японии, где я и смог лицезреть все три указанных мной мотоцикла. После осмотра Шерпа отпала из-за роста, я не гренадер, но оч.низким по седлу он мне показался, ничуть не преуменьшая его остальных качеств, я знал и читал про Шерпу, что мотоцикл изначально спроектирован небольшой высоты, для поездок по гористой местности. Бахой я грезил изначально, но в мой бюджет были один дрова, а ту которую смотрел 2004 г.в., отдавали за 160 т.р. В итоге остался Джебель, самый универсальный из эндуро в данном классе. Однажды на Авито я увидел объявление о продаже Джебеля, созвонившись съездил в Подмосковье, посмотрел. Мотоцикл был в эксплуатации у паренька 18лет отроду, вид у техники был неухоженный, да и владелец не скрывал, что за мотоциклом особо не следит. Изношенная родная резина Данлоп, звезды под замену, цепь живая, нет зеркал, один лопух защиты руля сломан, сломан рычаг сцепления, стоит неродная "фара" и што меня ужаснуло - адский прямоток "Белые братья" в английской транскрипции)), а я эндуро хотел на природу ездить, в лесу релаксировать, птичек, зверушек смотреть, а тут бу-бу-бу. Косметика ладно я уже понял, но технически состояние мне понравилось, задаток был оставлен, и при ближайшей оказии в Москву, заехал забрал малыша. Методом частичной разборки, мотоцикл был погружен в машину и благополучно доставлен к месту приписки. Итак, што сделано за два месяца - замена масла, задней резины, приобрел цепь+звезды, заказал зеркала. Воздушный фильтр был абсолютно сухой, весь в пыли и без фиксатора - был вымыт, пропитан и привязан проволокой, пока не купил фиксатор. На остальное ТО банально нет времени, вчера первый раз смог выкатиться до ближайшего поля, так сказать протестировать. Ощущения супер, жду выходных. О главном - все инфу о необходимом ТО, номера запчастей и т.д. брал с этого ресурса, за что хочу выразить огромную благодарность его создателям и людям внесшим свой вклад в его наполнение. Стоимость покупки, пробег и прочую меркантильность озвучивать не хочу, во избежание не нужных споров и инсинуаций. P.S. Вышеизложенное, сугубо личное мнение и может не совпадать с мнением других пользователей)). Всем мир.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 11:02 |