![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый времени суток уважаемые форумчани! Помоги добрым советом в моей сложившейся ситуации, я новичок и дилетант в мото деле, это мой первый мотоцикл. Подкопив в немного деньжат решил сделать себе подарок на новый год и обзавестись эндуриком. Прочитав множество форумов, я остановился на марки мотоцикла HONDA, по подсчитав свои деньжата и подчитав еще форумов я остановился моделях XLR или XR. Полазив в инте, нашел подходящий по цене мне XLR и поехал его смотреть с человеком который уже два года является эндуроводом. Посмотрев, поторговавшись ,хлопнув по рукам с продавцом, я стал обладателем XLR. Покупка осуществлялась зимой, мотак стоял у продавца в теплом боксе, был он без пробега по РФ, полностью обслужен и заводился легко и без проблем. Ну вот после мучительных ожиданий окончания зимы, наконец настала весна и пора покатушек. И тут начались разочарование и полный спад весеннего настроения. Мот отказывался заводиться, после долгих и мучительных движений кик стартера завелся ну тут же заглох. Но я не собирался останавливаться (уж очень хотелось покататься), завел его снова , проработав секунд 5 он заглох, но я заметил что на карбюраторе через прокладку на поплавковой камере идут пузыри и сочиться бензин. Ага, вот она проблема!!!! Решил сам не лезть и отдать знакомому который разбирается в мотах, что бы он мне заменил эту прокладку. Он произвел замену, настроил карбюратор, отрегулировал клапана. Стал заводить, а не заводиться. Начал он смотреть работу искры, проверил все агрегаты отвечающие за подачу искры . Ему что то что не понравилось как вырабатывается искра, но доноров этих агрегатов у него не было, поэтому собрал он все обратно. Начал снова заводить, ура завелся!!! Сделав тест драйв и не обнаружив неполадок и отклонений в работе, сообщил мне что мот готов и можно его забирать (моей радости не было предела).Покатавшись пару часов мот начал чихать и появились провалы при подаче газа (как будто кто то его держит сзади) но прогазовав его о стал работать как ему полагается. Катался в течении четырех часов провалы в это время происходили коло трех раз, а потом пропадали. На следующий день завелся легко , прогрел его поехал, проехав метро сто опять появились симптомы указанные выше, потом исчезли. После покатушек около часа мот чихнул, провалился и заглох ,и отказался заводиться. Постояв около получаса, завелся проработал 3 секунды и заглох, отказался заводиться вообще. Подскажите в чем может быть проблема и что надо делать!!!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 23:13 |