![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, сообщество!
Пишет тебе несчастный DR650-вод, с неисправным CDI-модулем.(нашёл целых трёх таких в интернетах..) Проблемы с холостыми у меня были и раньше, но грешил на карбюратор и кое-как ездил. Но по весне проблема усугубилась вплоть до того, что мот стал глохнуть на холостых. Загнали мот к знакомому механику - обнаружили, что после поездки начинает теряться искра. Проверили с другой катушкой зажигания - те же симптомы. Стали смотреть CDI-юнит, но столкнулись со следующими сложностями: 1) Схемы в интернетах не нашли 2) Ближайшая "знакомая" 650-ка находится за 200-км от меня. ![]() В итоге электрик так и не сумел починить мой коммутатор. Я заказал новый, не оригинал - жаба задушила, а вот этот: http://www.regulatorrectifier.com/catalog/...R650SE-CDI-Unit Коммутатор пришёл, искра на нём есть, но, зараза, выдаёт слишком большое опережение на зажигании - мот не заводится, страшно стучит при схватывании. ![]() Открываю эту тему с целью сбора информации по зажиганию для 650-ки. По джебелю на сайте есть замечательная статья, но платы у наших cdi различаются. Говорят, что часто подходят аналоги, но также информации по заменам не нашёл. Есть идея по регулировке опережения зажигания путём смещения датчика холла, но не уверен, что это хорошая идея. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:29 |