![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Недавно сделал небольшие (относительно) кофры для эндуриков.
Размеры 440х345х230 -30л, делал под трпнсальп, но думаю много куда подойдут. При проектировании ставилась задача сделать как можно жестче, и прочнее алюминиевых чтобы выдерживали вес мота при падении без деформаций и вмятин.. Открываться могут в любую сторону (смотря как петли поставить), вдоль мото или в бок.. Конструкция получилась очень жесткая, думаю гораздо жестче алюминиевых аналогов.. Выдавки под трубу ф 25 мм (у кого нет рамки то из нее можно сварить рамку)... При падении на бок, пятно контакта находится почти на одной оси с точками верхнего крепежа, т.е. выворачивать их будет минимально... Пока сделан опытный экземпляр для испытаний, в дальнейшем будут устанавливаться защелки из нержавейки и как вариант доп центральный замок...: Сначала сделал вариант в черном геле под шагрень, но сейчас готов вариант в полиуретановом покрытии, выглядит примерно так же но более (раз в 20) царапостойкое.... На крышку планируется фурнитура для крепления доп багажа... Если у кого одна труба с боку, то вырез в кофре думаю лучше не делать (кофры то не очень большие), разместить почти в плотную, а другой кофр установить на таком же расстоянии от оси мота, в получившеюся щель отлично встанет канистра с водой или бензином, и симметрия останется и объем кофр не пострадает... Что то не могу прицепить фото с гугла (ругается движек форума) Надеюсь не нарушаю никаких правил, если укажу ссылку на трансальп форум.. короче посмотреть можно тут: страничка про кофры на трансальп форуме Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:45 |