![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешанная мото/авто прогулка по кольскому.
Учавствовали XR-400R - 2шт DR-250R - 1шт Toyota 4Runner - 1шт Даты поездки были запланированы еще за пол года и сместиться особых возможностей не было. Так что с грустью взглянув на отвратительный прогноз погоды на этот период поездку отменять не стали. Загрузив машину с прицепом 16 в ночь выдвигаемся в направлении Кольского. 17 июня на удивление хорошая погода едем в одних мйках К вечеру добираемся до Кандалакши, где нас встречает Артем (Здесь на форуме BulanovAV). Пользуясь хорошей погодой располагаемся на ночевку прямо на берегу Белого моря. К вечеру становится прохладно чтото к +10. На следующий день я развел какие то бесконечные сборы В итоге выехать сумели только в час дня. По пути до Умбы заезжаем на Колвицу на водопад Едем дальше. Не доезжая километров 10 до Умбы первая поломка (всему виной жаба) Вылетает китайский замок цепи Но эти замки мне изначально доверия не внушали, так что к подобного рода поломкам был готов, в скором времени едем дальше. После дозаправки в Умбе едем в магазин, правда доехать не успеваем, по пути были остановлены доблестными сотрудниками ГИБДД и каждому было выписано по штрафу. Попытки договориться ни к чему не привели, было дано разъяснение - "Вы оказались в ненужное время в ненужном несте. Нам нужны протоколы." Получив каждый по штрафу двигаем в сторону магазина, где не обошлось без очередного опуса, на ровном месте перед магазином я неудачно роняю мотоцикл, неудачность заключается в том, что роняю я его себе на ногу, не смотря на кросовые мотоботы получил некислый такой ушиб стопы (спустя уже 2 недели с этого момента все еще хромаю). Ну да ладно разве нас может это остановить, едем дальше. Уходим с асфальта на грунт (дорога Умба Октябрьский). Приходит очередь китайского замка цепи уже на DR-ке Быстренько лечимся, едем дальше. Надо сказать, что дорога до деревни Восточное Мунозеро безпроблемная. До нее решили не доезжать. Встали на ночевку километров 6 не доезжая. Ночью пошел дождь, но температура еще радует, градусов +8..9. С утра успеваем позавтракать и собраться почти без дождя. От чего принимаем решение двигаться дальше. Как уже говорил дорога до деревни Восточное Мунозеро хорошая, все прелести начались после. Первый серьезный брод. По всей видимости это река Щучья. Дно сильно заволунено, местами переднее колесо уходило под воду полностью. Из за постоянного дождя навигатор был выключен и спрятан, т.к. делал попытки помереть, а оставаться совсем без навигации не хотелось. Следующий брод (наверно р.Тедзойок) Мост В нашем случае мост был крайне скользкий по нему не то, что проехать, пройти без падений было затруднительно. Ведем моцики по броду в проводку. Условия те же, дно сильно заволунено, местами переднее колесо уходило под воду полностью. На фотографирование самого бродирования сил уже не хватило. После второго брода встаем на обед, т.к. сил уже чего-то маловато, да и промокли уже все конкретно (с верху дождь снизу броды). Двигаемся дальше, правда не долго, болото. Дорога залита конкретно,прорывамсяв обход по болоту. Были приятно удивлены - оказывается у болота было дно. Тяни толкай все равно был конкретный, но прорывались. XR на пузе Казалось, что выход рядом Опять на пузе На самом деле сидели все моцики и были места где в троем один моцик еле еле на руках выносили. Прорвались, но не тут то было за этой болотиной следующая опять с обводкой конкретно размытый подъем И в завершение опять чуть чуть обводки здоровенной лужи по болоту, после которой разбитая в хлам гать, в момент прохождения ее нами еще и подтопленная, так что понять где ты словишь бревно практически не возможно И вот уже только после этого можно было сказать, что мы прорвались. Продолжаем двигаться дальше, лужи есть много, дождь не прекращается, начинает холодать. Добираемся до деревни Муна. По факту деревни нет. Но дорога улучшается. Правда только с точки зрения того, что теперь под колесами песок и камни, грязи нет, а вот луж меньше не становится. Местами едем лужи на обум как говорится "помоляся". Везде везет, всего пара мест, где колесо уходит под воду полностью. Добираемся до речки малый Эпеш. Бродировать не стали, глубину мерить тоже, на глаз показалась глубокой. Было подобие моста (для нас под горку) им и воспользовались. Проехали деревню Инга - первый и последний обитаемый населенный пункт между Восточное Мунозеро и Октябрьский. Добравшись до моста через реку Большей Эпеш стало понятно, что за сегодня ни до октябрьского ни до кировска мы не доберемся. Принимаем решение встать на ночь. Растягиваем тент ставим палатку сушимся. Правда все это как то плохо получается, дождь не прекращается, и температура падает до +4..5. Идущий всю ночь дождь к утру успевает пробить палатку насквозь. За 19 число сумели пройти не более 50 км. Утро следующего дня - бодрый завтрак, выясняем, что DR уже почти обсох (все таки бак на 8 литров это мало), начинаем заправляться. Ну и в качестве бонуса у нас идет снег. Позже местные нам рассказали, что в Кировске в тот день выпало 15 см снега. Трогаемся в путь. Холодно все те же 3..5 градусов, дождь отменять никто не собирается. Доргога становится все накатаннее, к лужам уже привыкли, проходим в основном ходом. Ну собственно это и сгубило. Подъезжаем к очередной здоровенной луже, с отличным пещаным входом и выходом и четко вдным входящим и выходящим из нее следом. Стоим с Артемом долго смотрим друг на друга - "должна проезжаться". Я еду первым. Готово приехал. Утоп по пояс. Вода пошла через воздухозаборник мотор заглох. Выудили мы моцик легко, дно то песочек было. Ну и начались танцы с бубном на тему попробуй заведи. Воду слили, искры пропала, искру нашли, компрессию найти не можем. Греемся костерком соображаем что делать дальше. Жратвы осталось на последний полдник (думали по маршруту закупиться в Кировске а оно вон как вышло). Подъехал УАЗ с рыбаками, поговорили, огромное спасибо мужикам, поделились с нами жратвой. В итоге решили оставлять моцик и вещи в лесу, а садится в двоем на DR и выезжать в Кировск. Жаль не догадались сфотографировать, как мы в двоем на DR выглядели. Тут случилось счастье - наконец перестал идти дождь. Едем Проезжаем заброшенный аэродром (упростил нам offroad часть километра на 3) Кусок асфальта от Октябрьского до Кировска так же оказался крайне не сладок. Мокрые руки ноги при наборе скорости моментально стынут, часто останавливаемся, отогреваем руки на моторе и выхлопной трубе. Перед Кировском разделяемся. Чудесным образом сохранившиеся сухие мотоциклетные краги и водонепроницаемый резиновый дождевик отдаем Артему и он уходит своим ходом в Кандалакшу. Мы понимаем, что мокрыми и в двоем доехать до Кандалакши у нас не получится. Едем в Кировск. Договорившись с охраной бросаем DR на въезде в Кировск на бензоколонке, вызываем такси и на нем едем в Кандалакшу оттаивать в гостиницу. 20 число финиш мото части. Утром 21 садимся в 4Runner и едем забирать мотоциклы. На подъездах к Хибинам на сопках лежит снег. DR нас без проблем дождался на колонке, загрузили его в прицеп, прицеп оставляем на стоянке (на сцепке мы явно до утопленника не доедем). На улицах Кировска лежит снег. Дождь кончился, правда теплее не становится, но тот же аэродром уже смотрится повеселее Ехать было волнительно, т.к. лужи на следующий день после дождя никуда не делись, правда вода в них всетаки малость опустирась, и самым криминалом было бы словить в луже мостом камень. Но все обошлось не смотря на совсем шоссейную резину. До лужи добрались. Надо сказать, что со стороны Октяборьского это было первое такое засадное место. Т.е. для нас ехавших на мотоциклах это была последная засада и мы с ней не справились. Малость подразобрав моцик его и все барахло упихали в 4Runner. В тот день вернуться назад в Кировск мы не успели. Остались ночевать в палатке в самом конце Offroad участка на озере Щучьем. Погода по прежнему радует +5, но без дождя. Утро 22 пугаемся начавшегося было дождя, быстренько собираемся и трогаемся в Кировск. В Кировске цепляем прицеп. И решаем, что пусть мото часть нашего вояжа и закончена, но цель не достигнута. Пусть на 4runner но доехать до Баренцева моря надо. Поговорив с Артемом решаем, что на Рыбачий в текущий момент лучше не соваться, решаем ехать в Териберку. Перебрасываем мотоцикл из ранера в прицеп Прицеп сбрасываем в Мурманске. Едем на Териберку. По дороге на Териберку складывается четкое ощущение, что это где то конец марта в наших широтах. Ну или что мы где то не в этом мире. Спустившись к морю понимаем, что нет всетаки в этом. Едем на водопад Едем на маяк, упираемся в ледник, встаем на ночь. Машина это вещь если замерз, то завел и тепло. 23 июня стартуем в обратную сторону На последок сугробы на перевала к Териберке. К вечеру добираемся до Кандалакши, теплынь +10. Встаем ночевать на Колвице. Еще раз водопад правая проходная протока Безуспешные попытки поймать чего либо За поход сушка одежды горелкой стала нормой 24 июня стартуем домой, 25 дома. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:12 |