![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема димексида в сети набирает обороты. Я им уже разок промывал мотор на грузовике, понравилось. Теперь решил использовать при промывке карба на Дрзете сына. Кто помнит прошлую Онегу, то видели меня ночью копающегося в карбах сначала Джебела, а потом 125ки. Эпопея с маленьким не закончилась в одночасье. Спасибо Тимофею, что помог с ним и не раз. Но решить проблему неустойчивого ХХ не получалось. И заводиться он не очень то и хотел. Денег на новый ремкомплект нету, тем более его и ждать надо было, в итоге я решил "сварить" Карл в димексиде и не прогадал. Разобрав Карл увидел в нем кучу смолистых отложений, которыми славится заправка у нас неподалеку от дачи. Вачищать все это говнище даже не пытался, а просто кинул все части карба в кастрюлю, залил дмсо и на плиту. Появилось и отстаялось варево в общей сложности около часа. Цвет жижи был близок к цвету заварки. Внутренности очистились до состояния блеска, хотя до процедуры на стенках поплавковой камеры осадок был очень сильный и похожий на соль. Поболтав в кастрюле "супчик", промыв бензином и продув все части, после сборки мот завелся спервого пинка и порадовал запахом правильного выхлопа. Бензин конечно же залили свежий. Так что не спешите покупать ремкомплект я, попробуйте чудодейственное лекарство.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:19 |