Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.8.2018, 22:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: 11
|
Уважаемые, всем доброго времени суток!
Загорелся индикатор "чек". Вольтметр во время езды показывал то 11в, то 7в, то12в - какая-то шальная нестабильность. Дома проверил аккумулятор - долил воды, зарядил, поставил на мотоцикл, "чек" больше не загорался. Всё в порядке. Но остался вопрос, который я не могу решить: как легче проверить уровень электролита в банках? Всё дело в том, что у родного было видно - сколько в данный момент есть электролита в банках. Новый, не родной - непрозрачный, только делает вид, что можно что-то разглядеть. Лампочки, на просвет, заглядывать внутрь - не работают. При встряхивании аккума можно предположить/догадываться, что уровень, примерно, достиг нужной отметки, но не факт, что буду прав на все 100%. В связи с этим вопрос: как эффективней проверить уровень электролита при таких "непрозрачных" данных аккумулятора? Заранее благодарен за помощь в решении этого вопроса. Спасибо! -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
mvvm Обслуживаемый аккумулятор 19.8.2018, 22:55
serg Пластиковая "соломинка", вставить, зажат... 19.8.2018, 23:42
mvvm Цитата(serg @ 19.8.2018, 23:42) Пластиков... 20.8.2018, 6:31
serg Вообще, конечно, тонкая стеклянная трубка в идеале... 20.8.2018, 19:40![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 19:07 |