![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант ремонта с переходом на свечу большего диаметра DCPR8E.
Резьба стандартной свечи CR-8EH-9 = М10 шаг 1. длина резьбы 12,7мм Резьба свечи DCPR8E = М12 шаг 1,25. длина резьбы 19мм 1) Свеча DCPR8E имеет два артикула 4339/4179 Разница по артикулам на фото. Нужно брать 4339 с резьбовым колпачком 2) Под резьбу М12 шаг 1,25 нужно сверло 10,7 я такого не нашел, использовал сверло 10,6мм. 3) Комплект метчиков М12 шаг 1,25 4) Клей (использовал Космофен) 5) Болт под старую резьбу М10 шаг 1 длиной 70мм 6) Втулка с внутренним диаметром как можно ближе к 10,6мм. Я подобрал в автомагазине (отдел ГАЗ) болт-штуцер с отверстием от маслопровода, просверлил голову болта и сточил на наждаке лишнее. Обезжириваем поверхности. Притягиваем втулку болтом в старую резьбу. Заливаем клеем. Ждем. Выкручиваем болт. Сквозь втулку сверлим отверстие 10,6(10,7). "Отламываем" втулку К метчику нужно изготовить удлинитель. Я использовал трубку. Нарезаем резьбу. Немного фото: Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:46 |