![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '01 Suzuki DR 650 SE '17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Купил джебеля в 2017м году, а на форуме решил отметиться только сейчас :-) Всё началось с того, что примерно в 2012м году я захотел себе мотоцикл. Хотел накопить на китайский круизёр, надеть косуху и мощнейше рассекать по дорогам. Но покупку мотыка пришлось отложить, а потом и вовсе из практичных соображений - купил машину. Постепенно жить стало скучно, серо и уныло, и в 2016м году я наконец решил осуществить свою мечту, и купить себе байк. Им стал Honda XR 150L, 5 лет от роду, с небольшим пробегом. Я думал что это будет мой единственный и последний байк. Ну да, как же :-D Первый месяц, пока собирал экип - изучал теорию, читал, смотрел видосики итд (категория А у меня в правах была открыта, но практики - не было). В общем - научился ездить,сначала по городу, потом чуть дальше - и через время стал выезжать в первые вылезки выходного дня с палаткой. И понял что надо купить чо-нить побыстрей, т.к. по трассе не хватает движка (мощность аж 14 л.с., максимальная скорость - около 90 км/ч). Груженым - не получалось обогнать фуру, что очень расстраивало. Короче весной 2017го я накопил деньжат и решил купить байк помощней. Конкретно джебеля - решил купить потому что в процессе изучения вариантов наткнулся в ютубе на видео Васи Щупальца про Монголию. Увидел, офигел от увиденного и решил что хочу себе такой же мотык :-) Вышел на этот форум, стал почитывать треды :-) Спустя пару месяцев в родном городе появился аппарат 2001 года выпуска, с пробегом 38300 (я после покупки уже накатал до 47040). Собсно его я и взял. Хондочку не продал, жалко было расставаться. А потом она пригодилась - теперь на ней моя девушка ездит :-) После покупки джебель был отдан на мото-СТО на обслуживание, где ему заменили цепь (старая была с трещиной, как оказалось), звёзды, почистили карб, заменили разбитые подшипники в задней ступице. Затем уже сам, через четыре месяца заменил сальник в заднем аморте (после того как аморт вытек и стал пружинить при езде аки батут). Ниппель в компенсаторный бачок - уже был врезан предыдущим хозяином, так что задача по замене сальника упрощалась. Нашел конторку в которой перетянули сиденье. Потом ещё воздушный фильтр обслуживал, сцепу менял, болты крутил) В 2018м - заменил руль на ренталовский (пушо старый, оригинальный - действительно пластилиновый :-D), грипсы, докупил защиту cycra alloy probend (до этого стояла китайская, но она не устраивала). В 2019м - надоел масложор, и на том же мото-СТО под замену пошли кольца+колпачки. Механик сказал что движок ещё походит, но в будущем понадобится что-то решать с поршнем и цилиндром, т.к. они уже подходят. Джебель, несмотря на то что он уже дедушка - мне отлично подошел. Хочется канеш что-нить поновей и с менее капризным карбюратором - но оно и денег стоит, да и джебел ещё не сгнил :-D Фоточки: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:44 |