![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Кратко о себе : 187 см, 97 кг, 40 лет. Опыт в мототеме - три спортбайка 600 см3\1000см3\1000см3 объема, потом XR650R в мотарде (был комплект эндуро-колес, но ставил их раза 3 за два сезона, ибо предпочитал городской байк, и параллельно была случайно доставшаяся CRM 250, выезжал раз 5 на трек и продал). Перерыв 9 лет. И вот снова решил вернуться в эту тему. Задачи - 90% покатушки вокруг города, поля, леса без особых болот\говен, но с возможностью зажечь на открытом пространстве, прохватить по лесной дороге, прыгнуть дроп\пару-тройку раз за сезон вылазки на Алтай в горы, дневные радиальные выезды. передвижения по ДОП не предполагается, мопед будет жить в прицепе, обслуживаться на СТО. бюджет 420 т.р на покупку непосредственно байка, планируемый бюджет на годовое обслуживание(без топлива) - 40 т.р, на занятия с тренером заложил отдельный бюджет. Прощу прокомментировать выбор : WR250R - хватит ли у байка мощности в горах ? не станет ли мото скучным через сезон ? подкупают отзывы о высокой надежности. WR450F - смущают мнения о низком ресурсе двигателя и о весе, который будет критичным при вылазках в горы. (хотя они с 250R вроде в одном весе ?) КTM EFC 350 - знакомые сильно советую его или Хаску 350 FE, +\- в эти деньги 2013-14 год проскакивает на Авито и подобных площадках, но опять вопрос в ресурсе двигателя и доступности з\ч в Сибири. Покурив данный форум, составил мнение, что европейца надо брать очень свежего, иначе велик риск много и дорого его чинить. Но по характеристикам данный байк конечно привлекает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:30 |