![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пошёл в гараж прикрутить передний кронштейн двигателя, который отсутствовал. И когда приподнял мот с боковой подножки с трубки вытекла лужица бенза... По спине прошёлся холодок) То, что не держит нормально краник бака это я знал. Зимой бак был снят с мотика. А вот то, что карб не держит это новый сюрпрайз. Молюсь, чтобы все избытки топлива текли в трубку, а не горшок. Вроде когда масло проверял оно пахло мотюлём без бенза. В следующий раз планирую отсоединить патрубок между башкой и карбом и посмотреть сухо ли там.. Ну и устранить течи в кранике и камере поплавковой..
Как думаете будет ли видна сырость в патрубке, если бенз тёк в цилиндр? Как это лучше проверить? ПЫСЫ эта тема для любых вопросов касающихся карбюраторов drz. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:42 |