![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 618 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настало время замены поршневой на YZ125.
На моем родном цилиндре немножко облез никасиль в районе выпускных окон. Перегородка целая. Ну, без трещин. Выглядит как то вот так. ![]() ![]() Вопрос, как лучше поступить? Переникасиливать то что есть? Отправлять Рукавкину? Или искать кого то по гильзовке? Или, - все это тлен и ненадолго, и в итоге все равно придется покупать новый цилиндр? Так же еще вопрос. Если к примеру что гильзовать, что никасилить, да и даже новый цилиндр покупать, ведь и поршень новый надо, желательно А. А что если я не оригинальный поршень куплю, а к примеру Wossner ковку? С двумя кольцами. Чем к примеру ковка хуже или лучше? Чем два кольца хуже или лучше? По кольцам самую малость в курсе, - однокольчатый поршень веселее крутится. А по ресурсу как? А по тяге в нижнем диапазоне? И какой тепловой зазор делать, для гильзы и для никасиля. К примеру на Wossner вроде бы 0.05 написано, это ведь под никасиль подразумевается? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:57 |