Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.8.2024, 10:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996 Репутация: 0
|
Всем здрасьте!
Мот резко перестал заводиться. Как выяснилось, пропала искра. Свечи менял, пошел дальше - на катушку. Проверил напряжение как в мануале, верхний рисунок - напряжения нет. ![]() Значит катушка вышла из строя. Снял её, начал проверять сопротивление, опять же по мануалу. ![]() Так вот первое измерение (между контактами бобины) = 00.7 на отметке мультиметра "200" Второе измерение (между зеленым и колпачком) = 4.06 на отметке мультиметра "20k". Показания ну совсем не бьются со стандартными значениями. Но сразу же возник вопрос касательно проводов катушки, они сильно отличаются. В мануале коротенький провод и сразу колпачек. А у меня он аж петлей шел, длинный, посередине какое-то уплотнение, далее из него еще выходит какой-то трос и идет на массу (туда же где катушка сидит). Что это? Колхоз? Вроде похоже на заводское, но ни в мануале, ни у кого то еще такого не видел. Ниже фото. ![]() ![]() Разрезал уплотнение - там оказался резистор на 1 кОм. ![]() На маркетах новые катушки такие же, но никаких резисторов и проводов на массу там нет, просто провод и колпак на свечу. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
VadimRound Катушка зажигания Honda XR 250 30.8.2024, 10:34
ksr 1. Я вижу в этом колхоз. Штатный наконечник сняли,... 30.8.2024, 14:50
Vitalii1980 Именно.
Я на вм почти месяц ездил на б-117 от клас... 30.8.2024, 19:02
VadimRound Цитатано надо еще без резистора замерить и тогда с... 2.9.2024, 8:35
LoneWolfRU Это надо в раздел XR250 перенести, картинки и цифе... 2.9.2024, 18:08
serg Перенёс. 2.9.2024, 19:49![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 20:24 |