![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют, товарисчи! речь пойдет за DRZ400S 2007
Валялся мопедик года три в гараже с крайне редкими вылазками в виду отсутствия времени. В этом году времени стало чуть больше, решил возобновить мототуры. Подкинул новую поршневую 434 кубиков, ввиду большого расхода масла старой. Собрал, поехал катать. по началу малеха постреливал на высоких оборотах, и с течением километров проблема стала усугубляться. километров через 20 стал стрелять и чихать с провалами на всех оборотах. Карб FCR39 был трижды снят и вымыт, заменены все резинки. включая средние. НЕ помогло. Свеча, точнее три новые свечи черные. На отсутствие воздушного фильтра и даже воздушного жиклера особо не реагирует. Поставил родной карб (перед заменой на фцр был полностью исправен) тоже ничего не поменялось. Соответственно карб отмел. Новые катушка с бронепроводом не спасли. Гена в норме, все три обмотки 60+вольт дают, сопротивление в норме. Напруга на клеммах акб 13-13.3в. РР наверно мандит, заказан новый, жду, но говорят, что в нем не может быть дело. ЕПрст а в чем может быть дело? Я чет0 уже хз куда копать. ПыСы клапана в норме, тепловые зазоры в норме, метки на месте. Парни, ну не все разом, давайте по очереди)) А если серьезно, все так плохо, что даже идей нету? Может такая фигня быть из-за сенсора? пикапщик который -------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:35 |