![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это были мои вторые колени. Видимо плохо учел опыт предыдущих и с этими получилась такая же беда. Они тоже сползали. Мало того, липучки, если их только очень сильно не прожать, расстегивались. В результате раздумий над приведением коленей к рабочему состоянию, были сделаны следующие доработки.
Нижний ремень вытащен из штатных прорезей. С помощью шнура, для него сделано новое посадочное место. Т.о. образом ничего пилить, клеить и т.д. не пришлось. При необходимости все легко возвращается к первоначальному варианту. ![]() В магазине кройки и шитья куплены кнопки для применения на спорт-туризм одежде, самые мощные и кондовые. И собственно наклепаны. Дополнительный инструмент не требуется. Все что нужно для установки идет в комплекте. ![]() Вот собственно что получилось. Теперь нижний ремень проходит по верхней части икры и не дает сползать колену. Первые испытания показали, что колени абсолютно нормально держатся и не пытаются сползти, в отличии от оригинального варианта. Теперь про их существование просто забываешь. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:05 |