![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Немного предистории: недели две назад неповезло мне упасть с моей Хонды на правое колено, да не просто упасть а ДВА раза упасть на одно и то же колено в один и тот же день! Итог: перелома нет, трещин нет, но опухоль коленного сустава такова что доктор сказал ходить в лангетке (этакий гипсовый желоб на всю длину ноги, замотанный бинтами) 2-3 недели, а в полную силу коленом работать можно будет только через 1,5 месяца!!! Обидно аж до отчаяния! И самое обидно что упал не во время ХАРДинья по полям и лесам, когда в полном экипе, а во время поездки по городу - ехал документы подавать - устраиваться на новую работу, поэтому не стал превращаться в "робокопа" ходящего по отделу кадров, и одел всего лишь шлем да боты... Хотя есть всё - и панцирь ацербисовский и "ошейник" и наколенники с налоктями; просто подумал про себя - авось еду не в поля-леса, а так по делам... И самый ещё прикол - заметил за собой такую тенденцию: когда одеваешь полный экип - не падаешь совсем! Стоило пренебречь этим - и вот результат...
Ладно, смысл этой темы к чему: если первый раз я упал по своей глупости, то второе падение я косвенно отношу к причине не вполне адекватных хондовских тормозов на моей XLR-е, ситуация с ними такова: начинаешь тормозить (не важно каким, передним или задним) - они почти не тормозят, естественно хочешь прижать чуть по сильнее, и тут получаешь 100% блокировку заднего тормоза, почти то же самое происходит и с передним, и самое главное что их (эти тормоза) не ощущаешь совсем, т. е. либо "не дожал" и они почти не тормозят, либо чуть пережал и ЮЗ!!! Причём подобные отзывы я читал ещё где-то: что мол на XR хондах тормоза не особо похвальные и практически не имеют ни какой обратной связи. К слову сказать доводилось мне прокатиться на SUZUKI DR250RS (считай то же самое что Джебель 250-ый), и на ДР-З 400, и на КТМ525EXC - и на всех их меня порадовало торможение: сколько надо - столько и придавил, сколько надо - столько они и затормозили! У меня же - полный кошмарЪ!!! Я из-за этого можно сказать не везде могу ехать на максимуме своих возможностей т. к. просто боюсь не успеть затормозить! Ну и собственно вопрос - можно ли эту проблему как-то решить? Быть может всё дело в родных NISSIN'овских колодках, и если их поменять на что-то другое то ситуация кардинально изменится в лучшую сторону? Ведь на тех же сузуках, так же как и на хонде тормоза делает один и тот же производитель - NISSIN, по параметрам они примерно одинаковые; так откуда такая большая разница в поведении тормозов??? А то я уже с досады от случившегося падения хочу продать на хрен свою хонду!... ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:41 |