![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: DR250SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Привет! Недавно зарегистрировался на этом замечательном форуме посвященному не менее замечательному мотоциклу) А теперь непосредственно к теме, у меня Suzuki DR250 1996 г/в начал эксплатировать с начала сезона,и столкнулся с такой проблемой что состояние подвески стало стремится к аварийно-опасной потому как при малейшей неровности задний аммортизатор ловит отбойник,при этом заднее же колесо проседает до такой степени что шоркает по крылу,замерил давление в ресивере оно равно 6 очкам,это ясное дело мало,но возможности вбить туда больше просто нету,потому как нет такого мощного компрессора,масло с амморта не течет по крайней мере видимых подтеков нет, поверхность штока зазрязнена конечно но некритично,в чем суть проблемы может ли помочь замена масла в этой системе или туда нужно вбить больше очков? либо все же идти сдавать в ремонт? П.С на моте стоит регулируемая подвеска с барабашком на руле и двумя положениями H и L
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:55 |