![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: таймыр хатанга Мотоцикл: rf 400. GSF 1200. KL 250 98Г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!!!!
Попробую рассказать о своём.С инетом и компом не сильно дружу -если что поправьте. с мотоциклами давно общаюсь.в 80г были очень неплохие результаты по кроссу--но когда это было-ууууу.на сегодняшний день имею бандита 1200 он в стадии восстановления-прошлым летом крепко разложился.в средине марта пришла ко мне шерпа так вот о ней.по приходу разобрал всю кроме движка и так сало стыдно перед японцами что плохо о них думал.пробег по спидометру 10000 т вся ходовка в идеале.по движку аналогично.Так как рассматриваю мотоцикл как заготовку начал химичить---впуск -выпуск.поколдовал над жиклёрами.резина трекмастер(гдето обсуждалось что трёт не влазит) стала идеально и ничего не протёрла.сваял из сумки кофр и рамки под мешки(охота.рыбалка).после того как повозился с карбом и глушителем шерпа поехала.звук поти не изменился.на днях придёт 47 звезда будет повеселее.дело не в тяге а в скорости.такая местность что иногда на 1 слишком быстро.4 5 6 негде включать.один раз попробывал по взлётной полосе--разогнал 120 идёт свободно---но дальше страшно--лёгкий да и резина не та.да ещё чо делал--заменил подшипники рулевой и пружинку на обгонной муфте. может как то скомкано извиняйте--дебют.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:02 |