Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
Сотона
сообщение 16.8.2011, 10:30
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


это да, на ходу перевёл краник и стреляеш глазами ищеш заправку.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2011, 11:54
Сообщение #102


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, у Джебела стрелять глазами можно км 100 smile.gif Это если на трассе и не спешить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 16.8.2011, 12:12
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(silverheart @ 16.8.2011, 12:04) *
вчера вечером не закрыла краник, а утром опять завелся со второго раза, с первого завелся и заглох unknw.gif
краник у меня в положении Res (бак маленький и я так перестраховываюсь...)

на шерпе нет положения "закрыто" ибо кран вакуумный.
закрывается сам при выключении двигателя в положениях "оn" "res". В положении "pri" всегда течет.
если не держит бензин, то надо менять маленькое резиновое колечко в кране, стоит копейки, меняется быстро

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 16.8.2011, 20:11
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


prokrust, unsure.gif


на ходу я тоже могу перевести краник, но я боюсь пропустить момент и создать аварийную ситуацию тем самым.. в общем надо понять, насколько км хватает бака без резерва и ездить с нормальным положением краника)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIE_hard
сообщение 17.8.2011, 5:54
Сообщение #105


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G

Репутация:   6  


мои 5 копеек в тему
На резерве постоянно ездить обычно категорически НЕ рекомендуют, потому что несмотря на топливный фильтр в карб постоянно будет сосать всю дрянь, которая скапливается на дне бака. Ну это раз, а во-вторых несколько странно как можно проморгать момент, когда следует переключиться на резерв, потому как мот банально начинает "кашлять" smile.gif
И ещё, попробуй после долгого простоя заводить мотоцикл переключив бензокран в положение pri, возможно и глохнуть не будет smile.gif Ну а вообще проблема возможно надуманная, боишься что тут маленько не завелся, тут подглох, то могу посоветовать только купить мот с инжектором smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 18.8.2011, 8:31
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(DIE_hard @ 17.8.2011, 6:54) *
...
И ещё, попробуй после долгого простоя заводить мотоцикл переключив бензокран в положение pri, возможно и глохнуть не будет smile.gif ...


сегодня сделала так, с первого раза не заглох smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 31.8.2011, 20:29
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


http://www.supersherpa.ru/download/
http://www.supersherpa.ru/download/KAWASAK...NERS_MANUAL.pdf

The fuel tap has three positions: ON,
RES (reserve), and PRI (prime). For
nomal operation, turn the tap lever to
the ON position. If the fuel runs out with
the tap in the ON position, turn the tap
lever to PRI, leave it for a few seconds,
and then turn it to RES. The last 3.0 L
(0.80 US gal) of fuel can be used by
turning the fuel tap lever to RES.
The PRI position bypasses the automatic
control and is useful for priming
the engine after running out of gas, or
for completely draining the fuel tank.


Starting the Engine
Turn the fuel tap lever to "ON" position.
To start a cold engine after the motorcycle has been stored for a long time,
first turn the tap lever to PRI, leave it
for a moment, and return it to ON.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 31.8.2011, 20:46
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


А перевести слабо? Не все же шпрехают на английском.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 31.8.2011, 20:48
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(stscat @ 31.8.2011, 17:46) *
А перевести слабо? Не все же шпрехают на английском.



http://translate.google.com/?hl=ru

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 14.9.2011, 9:23
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Продолжение моей истории:

шерпа стояла без дела неделю, т.к. я уезжала без неё. После такого простоя не заводилась, стартер крутил но двигатель не заводился. В итоге мне помогли завести с помощью "эфира", который побрызгали на место воздушного фильтра. Так завелась сразу.

На след день выехала в сильный дождь и через ~10км заглохла на светофоре на нейтральной передаче. Дальше шерпа вела себя ровно так же, как после недели простоя, то есть стартер крутил, но не заводилась(( Откатила её и пробовала заводить несколько раз через промежутки 5-10мин - без толку, всё так же. Смотрела под бак в этот момент - никаких вспышек у вв-провода и свечки нет. Потом вынула воздушный фильтр - он сухой, то есть в пропитке без следов воды. Потом чуть добавила холостых оборотов (~ на 10 градусов). Ни к какому результату это не привело.

В итоге завелась где-то через час, на подсосе, после того как откатила мот еще где-то на 400м и он уже остыл.
Обратно ехала тоже по дождю и к моему удивлению ни разу не заглохла. Может, оттого что ХХ повысила...

Сегодня буду "искать вспышки" с помощью подсоленной воды, как мне раньше здесь советовали, а потом симулировать дождь "минимойкой".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 14.9.2011, 12:54
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


После чистки карба и извлечения частиц старого рассохшегося воздушного фильтра, шерпа стала заводится после долгого простоя с "пол-пинка"
До этого тоже тока если брызгать карб-клинером в айробокс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.9.2011, 14:08
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(prokrust @ 14.9.2011, 9:54) *
После чистки карба и извлечения частиц старого рассохшегося воздушного фильтра, шерпа стала заводится после долгого простоя с "пол-пинка"
До этого тоже тока если брызгать карб-клинером в айробокс.


Карб - самое магическое устройство в двигателе. Непознаваем как вселенная. Продиагностировать и проверить работу практически невозможно, только тупо аккуратно разобрать и почистить.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 14.9.2011, 19:54
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Перед тем как завести:
1.Переключи бензонасос в положение "PRI".
2.Оттяни переключатель "Choke Knob" до упора.
3.Нажми кнопку "Start", не трогая при этом ручку газа.
4.Если мотоцикл завелся, переключи бензонасос в положение "ON".
5.Подожди пока двигатель прогреется, пару минут.
6.Закрой дроссельную заслонку.

Запиши все эти действия на видео, обязательно со звуком и выложи. Тогда возможно кто-то поймет в чем проблема. Пока это все гадание на кофейной гуще.

Кстати бак полный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 15.9.2011, 10:59
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(prokrust @ 14.9.2011, 13:54) *
После чистки карба и извлечения частиц старого рассохшегося воздушного фильтра, шерпа стала заводится после долгого простоя с "пол-пинка"
До этого тоже тока если брызгать карб-клинером в айробокс.

карб чистили совсем недавно, воздушный фильтр чистый. Заводится с пол пинка обычно. За исключением простоя длительностью неделю)) и случаев в сильный дождь.. Мне вообще думается, что у меня одной такая проблема, потому как никто другой не катается в дождь))

Цитата(kdenisv2007 @ 14.9.2011, 20:54) *
Перед тем как завести:
1.Переключи бензонасос в положение "PRI".
2.Оттяни переключатель "Choke Knob" до упора.
3.Нажми кнопку "Start", не трогая при этом ручку газа.
4.Если мотоцикл завелся, переключи бензонасос в положение "ON".
5.Подожди пока двигатель прогреется, пару минут.
6.Закрой дроссельную заслонку.

Запиши все эти действия на видео, обязательно со звуком и выложи. Тогда возможно кто-то поймет в чем проблема. Пока это все гадание на кофейной гуще.


Так заводить каждый раз или только когда заглохла в дождь и после длительного простоя?)

Цитата(kdenisv2007 @ 14.9.2011, 20:54) *
Кстати бак полный?


Когда заглохла в дождь, бак был полным. После долго простоя в баке было около 4л.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2011, 11:14
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(silverheart @ 15.9.2011, 11:59) *
Мне вообще думается, что у меня одной такая проблема, потому как никто другой не катается в дождь))
Люди ездят в дождь...
Я например...
У меня такая фигация была, когда резинка на колпачке, что на свече, герметизирует сопряжение, поистёрлась и стала пропускать воду (не помню, писал ли я уже здесь, смотреть лень smile.gif ). Вода внутри колпачка вела себя нехорошо и мот глох нафиг. И в сильный дождь, и при проезде существенных луж. Поменял резинку на новую и вновь только высота воздухозаборника регулирует бродоходимость, и дождь пофиг любой, хоть ливень стеной.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.9.2011, 12:39
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(silverheart @ 15.9.2011, 7:59) *
карб чистили совсем недавно, воздушный фильтр чистый. Заводится с пол пинка обычно. За исключением простоя длительностью неделю)) и случаев в сильный дождь.. Мне вообще думается, что у меня одной такая проблема, потому как никто другой не катается в дождь))


По многострадальной столице в дождь, как раз самая езда - самые глухие пробки. Так что много народу катается, даже если ты никого не встречаешь на пути. В прошлом году до самого снега катался по ленинградке и мкаду, практически никого не видел, в последний день перед снегом надо было в LM-TRADE в районе Москва-сити съездить, так по дороге домой, как раз все с работы рванули, штуки три-четыре мототехники насчитал.

Раньше писал, еще раз повторюсь, ... работа свечки на моей 200-ке выглядела так. Заводиться без особых проблем, прогреваю, еду и через минут 15-20 начинал подглыхать, вытягивание подсоса несколько помогало, но ненадолго, а потом глох совсем и никак уже не заводился. Свечу выкручивал, проверял искру - все нормально. Пока вокруг прыгаешь, проходит минут 15 и во время очередной попытки завести, с трудом заводиться и потом хоть целый день катайся, все нормально. Причем такая фигня происходила периодически, иногда несколько дней все нормально, а иногда на след.день. До теплой погоды не доездил, было зимой и ранней весной, все перепробовал, и разный бензин и карбюратор несколько раз вскрывал, все без толку, потом наконец поменял свечу на гарантированно рабочую, и все прошло.
Причина редактирования: Надо помнить о Правилах форума. serg




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 15.9.2011, 12:46
Сообщение #117


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(stscat @ 15.9.2011, 13:39) *
Свечу выкручивал, проверял искру - все нормально.

Так то оно так, но под нагрузкой, в реальности, искра может прошивать в ненужном месте, что и подтвердила практика.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.9.2011, 12:51
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Юрий @ 15.9.2011, 9:46) *
Так то оно так, но под нагрузкой, в реальности, искра может прошивать в ненужном месте, что и подтвердила практика.


Не сомневаюсь, что именно это и была причина. Точно проверить исправна свеча или нет почти невозможно. Если предыдущая свеча менялась планово, можно ее оставить в качестве "гарантированно работающей".



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 15.9.2011, 13:03
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


stscat, вряд ли проблема в свечке. Недавно меняла - как раз после того как первый раз заглохла в дождь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.9.2011, 13:38
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(silverheart @ 15.9.2011, 10:03) *
stscat, вряд ли проблема в свечке. Недавно меняла - как раз после того как первый раз заглохла в дождь.


Тогда остается только высоковольтный провод. Кстати, никогда нельзя крутить стартер с откинутым ВВ проводом. Либо свечку в него вставить и корпус свечи надежно прикрепить к массе, либо гвоздь, чтоб конец был не расстоянии не более сантиметра от массы. Иначе искра будет пробивать изоляцию ВВ провода и здоровья ему, сами понимаете, не прибавит. В общем, если не через свечу, то через что нибудь искра обязательно дорогу найдет.

Попробуй все что относится в высоковольтной части пробрызгать силиконовой смазкой. Она не смывается водой и если в изоляции есть трещины, заполнит их, тем самым не даст попасть туда воде. В любом случае не помешает.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 15.9.2011, 14:49
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


ну в принципе тоже верно, есть вытеснители влаги, видел для автомобилей. перед поездкой в дождь, запшикать всю высоковольтную часть электрики. если сработает и моц будет нормально себя вести, значит копать там, если не сработает и останется как было, сразу прекратятся споры про свечки )))



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.9.2011, 15:50
Сообщение #122


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 15.9.2011, 12:14) *
Люди ездят в дождь...
Я например...

Аналогично. Но бывает еще и дождь + ночь. И М4.
По сабжу склоняюсь к электрике. (А вентиляшка в пробке точно в норме? С приоткрытой пробкой тоже не заводится? А то дождь, охлаждение бака, разряжение = привет, перерыв, подсос через неплотности = поехали.)



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 15.9.2011, 19:42
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 15.9.2011, 7:59) *
карб чистили совсем недавно, воздушный фильтр чистый. Заводится с пол пинка обычно. За исключением простоя длительностью неделю)) и случаев в сильный дождь..


Если замена свечи не решила проблему, советую найти разбирающегося человека(очень желательно с техническим образованием). И пусть он не спеша ищет в чем причина проблем. Возможно у "простоя" и "катание в дождь", разные причины. Своими силами проблему не решишь, тем более по интернету. Ищи человека который будет лично в живую, заниматься твоей проблемой, возможно на форуме и найдешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 15.9.2011, 23:25
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(Сотона @ 15.9.2011, 15:49) *
ну в принципе тоже верно, есть вытеснители влаги, видел для автомобилей. перед поездкой в дождь, запшикать всю высоковольтную часть электрики. если сработает и моц будет нормально себя вести, значит копать там, если не сработает и останется как было, сразу прекратятся споры про свечки )))


WD40 подойдет? может, еще ХХ прибавлять в дождь?

Цитата(OttoFrija @ 15.9.2011, 16:50) *
Аналогично. Но бывает еще и дождь + ночь. И М4.
По сабжу склоняюсь к электрике. (А вентиляшка в пробке точно в норме? С приоткрытой пробкой тоже не заводится? А то дождь, охлаждение бака, разряжение = привет, перерыв, подсос через неплотности = поехали.)


ночью в дождь по трассе - никому не пожелаю...
Что за пробка? blush.gif


Цитата(kdenisv2007 @ 15.9.2011, 20:42) *
Если замена свечи не решила проблему, советую найти разбирающегося человека(очень желательно с техническим образованием). И пусть он не спеша ищет в чем причина проблем. Возможно у "простоя" и "катание в дождь", разные причины. Своими силами проблему не решишь, тем более по интернету. Ищи человека который будет лично в живую, заниматься твоей проблемой, возможно на форуме и найдешь.

такого человека найти практические невозможно. Даже если найдется специалист, как его мотивировать, чтобы он неспешно занимался моей проблемой?)) У всех своя жизнь и куча своих проблем.
В сервисах и то мотивация деньгами не помогает. angel.gif unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.9.2011, 23:32
Сообщение #125


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(silverheart @ 16.9.2011, 0:25) *
WD40 подойдет?


мне кажется, что это не лучший вариант.

Цитата(silverheart @ 16.9.2011, 0:25) *
Что за пробка? blush.gif


крышка бака.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 18:25
Яндекс.Метрика