![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это да, на ходу перевёл краник и стреляеш глазами ищеш заправку.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у Джебела стрелять глазами можно км 100
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера вечером не закрыла краник, а утром опять завелся со второго раза, с первого завелся и заглох ![]() краник у меня в положении Res (бак маленький и я так перестраховываюсь...) на шерпе нет положения "закрыто" ибо кран вакуумный. закрывается сам при выключении двигателя в положениях "оn" "res". В положении "pri" всегда течет. если не держит бензин, то надо менять маленькое резиновое колечко в кране, стоит копейки, меняется быстро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
prokrust,
![]() на ходу я тоже могу перевести краник, но я боюсь пропустить момент и создать аварийную ситуацию тем самым.. в общем надо понять, насколько км хватает бака без резерва и ездить с нормальным положением краника))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои 5 копеек в тему
На резерве постоянно ездить обычно категорически НЕ рекомендуют, потому что несмотря на топливный фильтр в карб постоянно будет сосать всю дрянь, которая скапливается на дне бака. Ну это раз, а во-вторых несколько странно как можно проморгать момент, когда следует переключиться на резерв, потому как мот банально начинает "кашлять" ![]() И ещё, попробуй после долгого простоя заводить мотоцикл переключив бензокран в положение pri, возможно и глохнуть не будет ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И ещё, попробуй после долгого простоя заводить мотоцикл переключив бензокран в положение pri, возможно и глохнуть не будет ![]() сегодня сделала так, с первого раза не заглох ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.supersherpa.ru/download/
http://www.supersherpa.ru/download/KAWASAK...NERS_MANUAL.pdf The fuel tap has three positions: ON, RES (reserve), and PRI (prime). For nomal operation, turn the tap lever to the ON position. If the fuel runs out with the tap in the ON position, turn the tap lever to PRI, leave it for a few seconds, and then turn it to RES. The last 3.0 L (0.80 US gal) of fuel can be used by turning the fuel tap lever to RES. The PRI position bypasses the automatic control and is useful for priming the engine after running out of gas, or for completely draining the fuel tank. Starting the Engine Turn the fuel tap lever to "ON" position. To start a cold engine after the motorcycle has been stored for a long time, first turn the tap lever to PRI, leave it for a moment, and return it to ON. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А перевести слабо? Не все же шпрехают на английском.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение моей истории:
шерпа стояла без дела неделю, т.к. я уезжала без неё. После такого простоя не заводилась, стартер крутил но двигатель не заводился. В итоге мне помогли завести с помощью "эфира", который побрызгали на место воздушного фильтра. Так завелась сразу. На след день выехала в сильный дождь и через ~10км заглохла на светофоре на нейтральной передаче. Дальше шерпа вела себя ровно так же, как после недели простоя, то есть стартер крутил, но не заводилась(( Откатила её и пробовала заводить несколько раз через промежутки 5-10мин - без толку, всё так же. Смотрела под бак в этот момент - никаких вспышек у вв-провода и свечки нет. Потом вынула воздушный фильтр - он сухой, то есть в пропитке без следов воды. Потом чуть добавила холостых оборотов (~ на 10 градусов). Ни к какому результату это не привело. В итоге завелась где-то через час, на подсосе, после того как откатила мот еще где-то на 400м и он уже остыл. Обратно ехала тоже по дождю и к моему удивлению ни разу не заглохла. Может, оттого что ХХ повысила... Сегодня буду "искать вспышки" с помощью подсоленной воды, как мне раньше здесь советовали, а потом симулировать дождь "минимойкой". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После чистки карба и извлечения частиц старого рассохшегося воздушного фильтра, шерпа стала заводится после долгого простоя с "пол-пинка"
До этого тоже тока если брызгать карб-клинером в айробокс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После чистки карба и извлечения частиц старого рассохшегося воздушного фильтра, шерпа стала заводится после долгого простоя с "пол-пинка" До этого тоже тока если брызгать карб-клинером в айробокс. Карб - самое магическое устройство в двигателе. Непознаваем как вселенная. Продиагностировать и проверить работу практически невозможно, только тупо аккуратно разобрать и почистить. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед тем как завести:
1.Переключи бензонасос в положение "PRI". 2.Оттяни переключатель "Choke Knob" до упора. 3.Нажми кнопку "Start", не трогая при этом ручку газа. 4.Если мотоцикл завелся, переключи бензонасос в положение "ON". 5.Подожди пока двигатель прогреется, пару минут. 6.Закрой дроссельную заслонку. Запиши все эти действия на видео, обязательно со звуком и выложи. Тогда возможно кто-то поймет в чем проблема. Пока это все гадание на кофейной гуще. Кстати бак полный? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После чистки карба и извлечения частиц старого рассохшегося воздушного фильтра, шерпа стала заводится после долгого простоя с "пол-пинка" До этого тоже тока если брызгать карб-клинером в айробокс. карб чистили совсем недавно, воздушный фильтр чистый. Заводится с пол пинка обычно. За исключением простоя длительностью неделю)) и случаев в сильный дождь.. Мне вообще думается, что у меня одной такая проблема, потому как никто другой не катается в дождь)) Перед тем как завести: 1.Переключи бензонасос в положение "PRI". 2.Оттяни переключатель "Choke Knob" до упора. 3.Нажми кнопку "Start", не трогая при этом ручку газа. 4.Если мотоцикл завелся, переключи бензонасос в положение "ON". 5.Подожди пока двигатель прогреется, пару минут. 6.Закрой дроссельную заслонку. Запиши все эти действия на видео, обязательно со звуком и выложи. Тогда возможно кто-то поймет в чем проблема. Пока это все гадание на кофейной гуще. Так заводить каждый раз или только когда заглохла в дождь и после длительного простоя?) Кстати бак полный? Когда заглохла в дождь, бак был полным. После долго простоя в баке было около 4л. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вообще думается, что у меня одной такая проблема, потому как никто другой не катается в дождь)) Люди ездят в дождь...Я например... У меня такая фигация была, когда резинка на колпачке, что на свече, герметизирует сопряжение, поистёрлась и стала пропускать воду (не помню, писал ли я уже здесь, смотреть лень ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб чистили совсем недавно, воздушный фильтр чистый. Заводится с пол пинка обычно. За исключением простоя длительностью неделю)) и случаев в сильный дождь.. Мне вообще думается, что у меня одной такая проблема, потому как никто другой не катается в дождь)) По многострадальной столице в дождь, как раз самая езда - самые глухие пробки. Так что много народу катается, даже если ты никого не встречаешь на пути. В прошлом году до самого снега катался по ленинградке и мкаду, практически никого не видел, в последний день перед снегом надо было в LM-TRADE в районе Москва-сити съездить, так по дороге домой, как раз все с работы рванули, штуки три-четыре мототехники насчитал. Раньше писал, еще раз повторюсь, ... работа свечки на моей 200-ке выглядела так. Заводиться без особых проблем, прогреваю, еду и через минут 15-20 начинал подглыхать, вытягивание подсоса несколько помогало, но ненадолго, а потом глох совсем и никак уже не заводился. Свечу выкручивал, проверял искру - все нормально. Пока вокруг прыгаешь, проходит минут 15 и во время очередной попытки завести, с трудом заводиться и потом хоть целый день катайся, все нормально. Причем такая фигня происходила периодически, иногда несколько дней все нормально, а иногда на след.день. До теплой погоды не доездил, было зимой и ранней весной, все перепробовал, и разный бензин и карбюратор несколько раз вскрывал, все без толку, потом наконец поменял свечу на гарантированно рабочую, и все прошло.
Причина редактирования: Надо помнить о Правилах форума. serg
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу выкручивал, проверял искру - все нормально. Так то оно так, но под нагрузкой, в реальности, искра может прошивать в ненужном месте, что и подтвердила практика. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то оно так, но под нагрузкой, в реальности, искра может прошивать в ненужном месте, что и подтвердила практика. Не сомневаюсь, что именно это и была причина. Точно проверить исправна свеча или нет почти невозможно. Если предыдущая свеча менялась планово, можно ее оставить в качестве "гарантированно работающей". -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stscat, вряд ли проблема в свечке. Недавно меняла - как раз после того как первый раз заглохла в дождь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stscat, вряд ли проблема в свечке. Недавно меняла - как раз после того как первый раз заглохла в дождь. Тогда остается только высоковольтный провод. Кстати, никогда нельзя крутить стартер с откинутым ВВ проводом. Либо свечку в него вставить и корпус свечи надежно прикрепить к массе, либо гвоздь, чтоб конец был не расстоянии не более сантиметра от массы. Иначе искра будет пробивать изоляцию ВВ провода и здоровья ему, сами понимаете, не прибавит. В общем, если не через свечу, то через что нибудь искра обязательно дорогу найдет. Попробуй все что относится в высоковольтной части пробрызгать силиконовой смазкой. Она не смывается водой и если в изоляции есть трещины, заполнит их, тем самым не даст попасть туда воде. В любом случае не помешает. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в принципе тоже верно, есть вытеснители влаги, видел для автомобилей. перед поездкой в дождь, запшикать всю высоковольтную часть электрики. если сработает и моц будет нормально себя вести, значит копать там, если не сработает и останется как было, сразу прекратятся споры про свечки )))
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди ездят в дождь... Я например... Аналогично. Но бывает еще и дождь + ночь. И М4. По сабжу склоняюсь к электрике. (А вентиляшка в пробке точно в норме? С приоткрытой пробкой тоже не заводится? А то дождь, охлаждение бака, разряжение = привет, перерыв, подсос через неплотности = поехали.) -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб чистили совсем недавно, воздушный фильтр чистый. Заводится с пол пинка обычно. За исключением простоя длительностью неделю)) и случаев в сильный дождь.. Если замена свечи не решила проблему, советую найти разбирающегося человека(очень желательно с техническим образованием). И пусть он не спеша ищет в чем причина проблем. Возможно у "простоя" и "катание в дождь", разные причины. Своими силами проблему не решишь, тем более по интернету. Ищи человека который будет лично в живую, заниматься твоей проблемой, возможно на форуме и найдешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в принципе тоже верно, есть вытеснители влаги, видел для автомобилей. перед поездкой в дождь, запшикать всю высоковольтную часть электрики. если сработает и моц будет нормально себя вести, значит копать там, если не сработает и останется как было, сразу прекратятся споры про свечки ))) WD40 подойдет? может, еще ХХ прибавлять в дождь? Аналогично. Но бывает еще и дождь + ночь. И М4. По сабжу склоняюсь к электрике. (А вентиляшка в пробке точно в норме? С приоткрытой пробкой тоже не заводится? А то дождь, охлаждение бака, разряжение = привет, перерыв, подсос через неплотности = поехали.) ночью в дождь по трассе - никому не пожелаю... Что за пробка? ![]() Если замена свечи не решила проблему, советую найти разбирающегося человека(очень желательно с техническим образованием). И пусть он не спеша ищет в чем причина проблем. Возможно у "простоя" и "катание в дождь", разные причины. Своими силами проблему не решишь, тем более по интернету. Ищи человека который будет лично в живую, заниматься твоей проблемой, возможно на форуме и найдешь. такого человека найти практические невозможно. Даже если найдется специалист, как его мотивировать, чтобы он неспешно занимался моей проблемой?)) У всех своя жизнь и куча своих проблем. В сервисах и то мотивация деньгами не помогает. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WD40 подойдет? мне кажется, что это не лучший вариант. Что за пробка? ![]() крышка бака. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:25 |