Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Паламался..., Сломался напрочь
Серый-VL
сообщение 23.5.2008, 9:20
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Я в герметиках неразбираюсь вовсе.Буду иметь в виду smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 27.5.2008, 10:19
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


makarone, тебе поршень пришел? мне по ходу тоже менять, застучал двиг (( я еще не смотрел правда, но киком не крутит, стопариться, и масло ест.



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 12:13
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мог попасть песок в цилиндр, например, при выкручивании свечи. Вот воздушный фильтр менялся - может, запускали мот без него в пыльном гараже. У всех неисправностей всегда есть причины - они или конструктивные, как например у русской техники, или фактические - которые вполне можно установить.

Имхо, если что-то делали с японским мотором, и он вскоре поломался - виноваты ремонтники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 27.5.2008, 13:38
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Когда снял бак увидел кучку песка-земли в свечном колодце. Если выкручивать свечу не снимая бак и не вычищая - все это ссыпется в двигло. Даже прочистив я наверное положу мот набок чтоб выкручивать свечу.. Как-то на сервисе видел что механик подлез и открутил свечу не снимая бака и не думая о мусоре.. Печально вспомнить. angry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 14:05
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Надо компрессором продувать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.5.2008, 16:27
Сообщение #31


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Я прочистил свечной колодец когда снимал бак для чистки топливного крана(а так бак можно не снимать). Делается так: снимается свечной провод, мот слегка наклоняется на левый бок и в колодец брызгается что нибудь типа очистителя карбюратора(сам использовал на тот момент пластиковый пузырек с бензином и проткнутой крышкой). Вся кака стекает через дренажное отверстие наружу. Вычистил тогда отлично.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 16:43
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Борода (вроде бы, если не путаю) использует полоску относительно толстой резины, которая дыркой одевается на верх колпачка и свисает влево, закрывая путь для грязи в свечной колодец. Надо будет подумать над чем-то аналогичным...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 27.5.2008, 22:39
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Точно! Надо изобразить резиновую заглушку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.5.2008, 1:57
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Посмторел фотку с цилиндром повнимательнее - сугубое ИМХО, так как я не механик - все-таки сверху над кольцом похоже на пыль, пришедшую при работе без воздушного фильтра или с плохим фильтром (какая была причина его замены, кстати?).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 28.5.2008, 8:53
Сообщение #35


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, поршень уже чем то промывался, скорее всего, это свеженалипший мусор или отслоившаяся сажа, ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 29.5.2008, 2:53
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Эта шняга была в цилиндре ещё до разбора движки,я нащюпал её когда снял карб.Из за этой "пыли" кольцо залегло напрочь...
Причина замены поршня - непонятная выемка на кромке.(некоторые считают что это начинающийся прогар).Механик сказал:быть такого недолжно!
Запчасти будут идти где то месяц...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2008, 3:11
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Эта грязь попала скорее всего со стороны воздушного фильтра - с других мест такому количеству взяться сложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 29.5.2008, 3:44
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


А почему со стороны фильтра в карбе было всё чисто,а со стороны цилиндра этот песок сразу нащюпался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2008, 4:12
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не знаю, и у меня ведь только предположения. Может это в самом деле опилки - от разрувшейся части поршня. От перегрева такое может быть - поршень треснуть. Хотя, чтобы от куска поршня остались только мелкие опилки - сомнительно. Чисто пофантазировать - отлетел кусок поршня при тепловом клине и потом летал по камере сгорания, пока не сточился.

Добавлено (01.06.2008, 05:12)
---------------------------------------------
makarone, обрати внимание сюда: http://djebel-club.ru/forum/13-57-1 Как бы есть повод happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 9.6.2008, 11:32
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Кто то желал взглянуть на новый поршень.

Добавлено (09.06.2008, 12:32)
---------------------------------------------
Ещё я заказывал себе болтик на выхлопную трубу которым крепиться защита от ожога.С Японии пришло 10 штук.Мне дали один,остальные остались у них.Есле кому надо - заказывайте.Тоже самое со стопорным колцом на ведущей звезде.

Вставляйте лучше так, как именно уже объяснял... serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 10.6.2008, 7:49
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


кстате в японии часто сматывают одометры на аукционах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.6.2008, 9:15
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это уже обсуждалось. В Японии за это уголовная ответственность, поэтому маловероятно. Сматывают уже у нас.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 11.6.2008, 5:35
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


Quote (serg)
Это уже обсуждалось. В Японии за это уголовная ответственность, поэтому маловероятно. Сматывают уже у нас.

эт хорошо просто такие страсти пишут что я уже сомневаться начал что у меня были 12500 smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 11.6.2008, 13:07
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Старые компрессионные кольца были разной толщины.Так говорят и должно быть,верхнее тоньше,нижнее толще.Новые колца (комплект запечатанный) одинаковой толщны и на глаз и по "приборам"
И маркировки на кольце никакой нет,типо где вверх,где низ,а говорят должно быть.Кто нибудь вкурсе про кольца?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.6.2008, 13:32
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Примерь по поршню, если не подходят - меняй (бери другой к-т, если не меняют). Если не указан верх/низ, значит без разницы, видимо. А вообще, лучше найти того, кто знает точно. Я не из таких... biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 11.6.2008, 15:18
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


я их надел на поршень,всё подходит.вот только маркировки на них нет никакой.неужели никто несталкивался с кольцами без маркировки?заказывал на DR-Z 250 поршень и кольца
что делать?собирать или нет мотоцикл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.6.2008, 15:22
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А что, визуально стороны колец разные - в смысле разница возможных верха и низа у них видна? Если нет, то какая теперь разница.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 11.6.2008, 15:31
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Просто все говорят что маркировка должна быть и что это типо верх.И даже механик который 12 лет собирает и разбирает мотоциклы несталкивался с колцами без маркировки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 11.6.2008, 15:56
Сообщение #49


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


На XTZ660 меняли кольца этой зимой, заказывали оригинал. Старые кольца были разной толщины и с маркировкой верх-низ (буква R на одной из сторон). Новые кольца эту маркировку не имели, так как в сечении кольцо имеет форму прямоугольника решили этим вопросом не заморачиваться. Пока все ездит.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.6.2008, 8:29
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Собрал сам,в одного.ГРМ выставил тож сам,ничего сложного.Проверил зазоры - маленькие.Поехал в сервис где мне притирали клапана.Они обещяли есле что,шлифануть шайбы.Измеряли вдвоём вместе с мастеровым.Потом я снял валы и отдал ему шайбы вместе со стоканами завёрнутые в бумагу и подписанные сколько снимать.Хотели что бы результат был такой : на впуске 0,15 ; на выпуске 0,25. Когда собрал заново оказалось один зазор на выпуске 0,35.
Может быть клапана ещё сядут,зазор уменьшиться до нормы 0,3 , может нет.Сегодня всё собрал,завёлся с пол тыка.Правда шухерно неподетски.Кажется клапана стучат ужасно...Но это потому что я знаю что зазор нетот.Нужно что бы послушал кто нить компитентный.В понидельник получаю новые права с заветной катигорией.Потом поеду на обкатку.Кто знает,расскажите как долго обкатывать,в каком режиме.Можно ли проездить с таким зазором на выпускном клапане до зимы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:08
Яндекс.Метрика