![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все вспомогательный элементы. Для работы они не нужны... Датчики в количестве нескольких штук не нужны? Коммутатор не нужен? Насос довольно таки высокого давления не нужен? Форсунка, склонная зарастать дерьмом не нужна? Гена с качественным АКБ не нужны? Не, считайте сколько душе угодно, что мешок датчиков, лямбда и мозги добавляют надежности, большая часть моторизованного населения планеты считает наоборот, и я с ними - карб я починю, инж - нет. ... По поводу мозгов, считайте что это тот же коммутатор, только чуть более умный. Коммутатор ведь тоже может накрыться, куда ж вы без него в поле поедете? Вероятность сдыхания обоих, и коммутатора и контролера одинакова. ... "Численность людей, знающих, что вероятность в процентах не измеряется, стремится к нулю" (с) мой родственник. Вероятность поломки коммутатора, содержащего в себе коммутатор + мозги впрыска не может быть идентичной с коммутатором - мозги впрыска. ... Смотрю вы все к ядерной войне готовитесь и переживаете на чем во время ядерной зимы эндурить. Так таких мотов уж лет 30 как нет, хоть один транзистор да имеется. А ему во время надземного взрыва по любому кирдык. Нет, мы готовимся к чему похуже ограниченной ядерной войны - к жизни в РФ. " - Глянь за речку - что видишь? - Женщина на корове пашет. - Немцев не видишь? - Нет. - А ты представь, что это твоя мать пашет - сразу увидишь немцев. Это, брат, хуже наводнения и землятресения, это оккупационная сельскохозяйственная политика." (с) А.Ф.Федоров. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчики в количестве нескольких штук не нужны? Коммутатор не нужен? Насос довольно таки высокого давления не нужен? Форсунка, склонная зарастать дерьмом не нужна? Гена с качественным АКБ не нужны? Если по аналогии с авто, то критичный датчик только один (на карбовом джебеле таких аж 2 штуки, кстати, оба в генераторе; один как раз у меня полетел). Коммутатор у карбюраторных тоже есть ("мозги" и на джебеле имеются). Вопрос только в качестве изготовления и степени защиты. А вот насос и форсунка - однозначно в минус надежности в полевых условиях. И требование живого АКБ к ним. Интересно, как у кроссачей устроено... Не, считайте сколько душе угодно, что мешок датчиков, лямбда и мозги добавляют надежности, большая часть моторизованного населения планеты считает наоборот, и я с ними - карб я починю, инж - нет. Инжектор легко починить. В условиях гаража. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас все производители мотоциклов активно переходят на инжекторы. Исключительно для соответствия "Евро№хрен знает какой". Если бы не это, моты на 90% были бы карбовыми.считайте что это тот же коммутатор, только чуть более умный. Охренеть... Давайте калькулятор (мозги Джебела) сравним с 4 Пнём хотя бы. Они различаются где-то так.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб я починю, инж - нет. - ключевая фраза. А у меня наоборот. Кхе-кхе. Надо изучать матчасть. Исключительно для соответствия "Евро№хрен знает какой". Если бы не это, моты на 90% были бы карбовыми. Охренеть... Давайте калькулятор (мозги Джебела) сравним с 4 Пнём хотя бы. Они различаются где-то так. Сергей, у тебя много 4-х пней загнулось? У меня ни одного. С другой стороны я оверклочением уже лет 15 как не занимаюсь. Чтобы снять некоторую часть вопросов, докладываю, что закончил электронный вуз по специальности "разработчик микропроцессоров и т.д." Работал разработчиком электроники, долгое время и до сих пор занимаюсь программированием контроллеров. Не для управления двигателями, но близко к тому. Так что как электроника и контролеры работают прекрасно понимаю и доверяю им гораздо больше чем всяким механическим шайтан-машинам. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- ключевая фраза. А у меня наоборот. Кхе-кхе. Надо изучать матчасть. И среди болот начнут расти блоки управления инжем, лямбда-зонды, запасные форсунки, фильтры и насосы? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И среди болот начнут расти блоки управления инжем, лямбда-зонды, запасные форсунки, фильтры и насосы? Я бы из списка оставил только насос, форсунку и аккум. Этого уже достаточно. Без остального можно ехать, а мозги, если в нормальном исполнении, надежны не хуже джебеловских. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы из списка оставил только насос, форсунку и аккум. Этого уже достаточно. Без остального можно ехать, а мозги, если в нормальном исполнении, надежны не хуже джебеловских. Умгу. Как думаете, каков аналогичный список для карба исходя из стартовой посылки "дерьмобензин"? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умгу. Как думаете, каков аналогичный список для карба исходя из стартовой посылки "дерьмобензин"? Чтобы карбюратор засрался намертво и совсем не ехал, его надо кормить дерьмом долго и упорно. Или налить откровенной грязи в бензобак. Пустой этот спор, всему свое место. На дорожном мотике, даже на кроссаче инжектор вполне оправдан. На эндуро вдали от дорог и цивилизации - не очень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умгу. Как думаете, каков аналогичный список для карба исходя из стартовой посылки "дерьмобензин"? За всю страну не скажу, дальше 1500 км от Москвы не ездил, но пока проблем с инжектором не испытывал, не из за бензина, ни по другим причинам. Когда ехал с Мототрэвелс, на всех заправках отсутствовал 95 бензин, пришлось лить 92, причем машина в принципе на него не рассчитана. Компрессия 11. От 95 и выше. И ничего - доехал, особо не чувствовалось. Пустой этот спор, всему свое место. На дорожном мотике, даже на кроссаче инжектор вполне оправдан. На эндуро вдали от дорог и цивилизации - не очень. Мне всегда нравились лендроверы с оконными стеклами, разбил - вырезал из любого стекла, вставил и дальше поехал. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За всю страну не скажу, ... Я скажу но не за всю страну, а за карб на внедорожном эндуро в РФ - из запчастей не нужно ничего. В руссокарбе не помешает клапан поплавковой камеры. ... дальше 1500 км от Москвы не ездил, но пока проблем с инжектором не испытывал, не из за бензина, ни по другим причинам... Повезло. И это не значит, что инж надежнее. ... Мне всегда нравились лендроверы с оконными стеклами, разбил - вырезал из любого стекла, вставил и дальше поехал. Потом там горло никому не перерезало - оконным? Мож, родное из Англии всё же закаленное или триплекс? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне всегда нравились лендроверы с оконными стеклами, разбил - вырезал из любого стекла, вставил и дальше поехал. Примерно такой же принцип и здесь. Ломаться в карбюраторе особо нечему, главное туда кривыми руками не лезить. ![]() С зажиганием одинаково фигово. Мне для диагностики джебела понадобился осциллограф (можно мультиметром, который умеет импульсы мерять). ![]() В общем, инжектор не хуже, но вдали от дорог пока, наверное, лучше без него. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом там горло никому не перерезало - оконным? Мож, родное из Англии всё же закаленное или триплекс? Может и порежет, это уже дело десятое, главное что везде есть. Разве не так, дружище Otto? ;-) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и порежет, это уже дело десятое, главное что везде есть. Разве не так, дружище Otto? ;-) Оргстекло наше всё. У деревни Гадюкино, временно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне нравятся инжекторы. Мне доводилось валять в говнах XR600 и маяться с залитым карбом долго и упорно, и KTM690 где достаточно было легкого движения ключиком что бы очистить форсунку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С конца 90-х, как появилась первая машина, не было ни разу проблем с инжекторами. Вообще никаких и ни от чего. С бензином бывает только "после этой заправки вроде как-то хуже едет, лучше там больше не заправляться". В целом же, заправки особо не выбираются. Я понимаю, что может просто не повезти, и нальют конкретную ослиную мочу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дальше 1500 км от Москвы не ездил А я ездил и могу тебя огорчить. ТАМ бензин НАМНОГО хуже... Ездят и там, но, думаю, проблем с системой питания у них больше намного.Впрочем, дело такое, каждому своё, и каждый выбирает технику под свои запросы. Лично я очень рад, что мой Матиз 03 года с завода обделён катализатором. Минус одна засада. А, две, минус лямбда-зонд. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот прицепились к лямбда зонду.
если стоит один, то его выход из строя комп не замечает, просто вырастит расход, но немного, если стоит два(до и после катализатора), то скажет, но будет ехать. а вот расход на инжекторе никто не вспомнил! Как ф650гс потребляет 3.4л на сотню, с учетом нагруженности? Сможет ли так ДР650 с двумя карбами? Или мегапопулярная африка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно не понятно, почему все хают экологические нормы, но при этом никто не хочет ехать за чадящими пазиками, волгарями, зилами и прочими тазами и вдыхать их аромат.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вам так скажу - карбы вымирающий вид, так что напоследок покатаемся на них. На впрыске еще успеем
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давайте вернёмся в мир двухтактников, они надёжнее четырёхтактников и могут ездить на совсем говЁнном бензине...
паровые машины ваще на палках деревянных ездят, но почемуто проще йети в лесу увидеть чем паромобиль на дровах. что, никто не хочет? а все эти якобы недостатки более технологичного и современного оборудования от нехватки средств на использование оного. ууу... ретрограды, вам не остановить прогресс!!! -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а все эти якобы недостатки более технологичного и современного оборудования от нехватки средств на использование оного. ууу... ретрограды, вам не остановить прогресс!!! И для кого мы предыдущие страницы ![]() Еще раз: инжектор всем хорош, но в автономе по надежности и ремонтопригодности пока лучше карб. Причем тут средства? Будешь с собой возить запасной аккумулятор и насос? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в автономе лучше паровая машина, топливо всегда есть.
если кто то перед атономом не проверяет свою технику, чтож пусть позит аккумулятор и насос. как может акк внезапно умереть? кроме физических повреждений, от чего и карбюраторный не застрахован? я если куда-то еду то вовсе не для того чтоб там что то ремонтировать. но это видимо я один такой? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как может акк внезапно умереть? кроме физических повреждений, от чего и карбюраторный не застрахован? я если куда-то еду то вовсе не для того чтоб там что то ремонтировать. но это видимо я один такой? На морозе прекрасно умирает после нескольких неудачных попыток запуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могут ездить на совсем говЁнном бензине... Современные уже не могут, точнее, недолго.ууу... ретрограды, вам не остановить прогресс!!! На лошадях ездить будем. Жрут сено, самовоспроизводятся. Только уход нужен круглогодично. И ежедневно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На морозе прекрасно умирает после нескольких неудачных попыток запуска. Не умирает, а заряда уже не хватает для работы стартера, при этом для работы электроники и насоса заряда вполне хватает и с большим запасом. И потом, лично откатал прошлую зиму и ни разу киком не заводил, разве только при первом старте в -20 после недельного простоя. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:53 |