Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
silverheart
сообщение 28.7.2011, 21:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Второй раз попадаю под сильный дождь.
И всё бы ничего, но стоит проехать продолжительное время по очень мокрой дороге (МКАД),
как только мотоботы промокнут насквозь сквозь вентиляционные отверстия, Шерпа глохнет. Заводится, но при добавлении газа на 1й передаче глохнет, на нейтральной не глохнет.
Если подождать минут 5 с выключенным двигателем и завести, то уже можно проехать метров 500. Можно и больше - я так поняла это зависит от того, насколько мокрая дорога будет дальше...

Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Вот такой бред. Другие причины они не знают.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (175 - 199)
edge
сообщение 21.9.2011, 13:40
Сообщение #176


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У меня у самого электрика глючит, нет времени разобратся. А тут еще мне в упрек ставят что я девушке не хочу помочь. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 21.9.2011, 13:59
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(alistair @ 21.9.2011, 13:38) *
Да мы запросто, было бы чем. Плавающую неисправность надо ловить во время возникновения. sad.gif
Если что - мои контакты есть в хелп-листе.

спасибо, если что буду звонить.smile.gif

Цитата(alistair @ 21.9.2011, 14:23) *
Для начала хорошо бы еще раз убедиться, что в момент отказа есть искра. Это достаточно просто делается (я так понимаю, что OttoFrija проверял и показывал). Потом уже думать дальше.


OttoFrija проверял и показывал не в момент отказа.

В момент отказа искры не было - проверяли так, как показывал OttoFrija. Но в сервисе сказали, что она была.. Не знаю, может чудным образом появилась к этому моменту (надо было проверить.....)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2011, 14:12
Сообщение #178


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53777
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 21.9.2011, 14:40) *
А тут еще мне в упрек ставят что я девушке не хочу помочь.
Это не упрёк, это пожелание smile.gif И помогать ты будешь другой девушке и в другом wink.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 15:05
Сообщение #179


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(silverheart @ 21.9.2011, 14:59) *
В момент отказа искры не было - проверяли так, как показывал OttoFrija. Но в сервисе сказали, что она была.. Не знаю, может чудным образом появилась к этому моменту (надо было проверить.....)


Ладно, не расстраивайся, я в своем автомобиле месяца 4 плавающий глюк никак отловить не мог... в конце концов добил.

Надо бы сервис-мануал найти на шерпу. Для начала хотя бы электрическую схему... На профильном сайте нет. На klxclub.ru тоже нет.
Пошел в гугль.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.9.2011, 17:17
Сообщение #180


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(silverheart @ 21.9.2011, 12:38) *
... В сервисе сказали: мы почистили карб, он был очень грязный, грязь была похожа на ржавчину (когда отдавала им мот, сказала что карб чистили недавно- не более 1500км назад), и что мне срочно нужно чистить бензобак, т.к. ржавчина и грязь попадает в карб из него. И якобы при падении на правый бок грязь "засорила иглу blush.gif " и бензин не поступал в карб.
Сказали, что искра была (но мы точно правильно проверяли и четко видели что её не было) и что в электрике проблем нет. Вот как-то так...

Я в бак с ногами не залазил, но то, что видно - чистое и никакой ржавчины там не наблюдается, тем более кусками, яро пробивающими навылет пару фильтров и засоряющими клапан карба. (а потом после остывания еще и самовытаскивающимися из-под клапана). 95% что сервис гонит.
Братцы, обращаю внимание - сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 17:19
Сообщение #181


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 18:17) *
Я в бак с ногами не залазил, но то, что видно - чистое и никакой ржавчины там не наблюдается, тем более кусками, яро пробивающими навылет пару фильтров и засоряющими клапан карба. (а потом после остывания еще и самовытаскивающимися из-под клапана). 95% что сервис гонит.
Братцы, обращаю внимание - сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон.

Я думаю нужно померить компрессию. Возможно колечки залегли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.9.2011, 17:28
Сообщение #182


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 18:19) *
Я думаю нужно померить компрессию. Возможно колечки залегли.

Аг'ха. А потом они после остывания самоотдираются и работают как новые. А при сухой погоде так вообще чудно заводится и отлично тянет. Это чтоб кольца залегли и отлегли уже раз 6 подряд, и всё строго при дожде/падении?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.9.2011, 17:29
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Что то совсем непонятно как вы искру проверяли? Свечу выкручивали или хотя бы с ВВ провода на корпус? Непонятно зачем тогда газом играть и подсос трогать. Достаточно просто стартер покрутить и посмотреть есть искра или нет.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.9.2011, 17:45
Сообщение #184


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 21.9.2011, 18:29) *
Что то совсем непонятно как вы искру проверяли? Свечу выкручивали или хотя бы с ВВ провода на корпус? ...

Нет, только по шинам пинали и фару протирали.
Заведомо исправную свечу с надежным контактом на массу. Сама Сильверхарт не поленилась при отказе выкрутить свечу и на ней искру посмотреть, она ж писала - фиг, нет там искры.
Цитата(stscat @ 21.9.2011, 18:29) *
... Непонятно зачем тогда газом играть и подсос трогать. Достаточно просто стартер покрутить и посмотреть есть искра или нет.

Ой, нам не надо было при проверке на искру газом и подсосом играть? Вот спасибо, знать теперь буду. По шинам я тоже зря в момент запуска пинал? Вот радость-то, к сороковнику меня научили зажигание на искру проверять - надо будет одногрупникам рассказать, порадуются, спасибо огромное!!!



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.9.2011, 18:15
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Сколько эмоций. Конечно открытие газа поможет работе стартера, но принципиального значения для проверки искры это не имеет, ну разве если только аккум совсем дохлый.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 21.9.2011, 18:18
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 21.9.2011, 11:59) *
В момент отказа искры не было - проверяли так, как показывал OttoFrija. Но в сервисе сказали, что она была.. Не знаю, может чудным образом появилась к этому моменту (надо было проверить.....)



Пошли не простым путем. Ну тогда при очередном посещении сервиса:
1. Сменить сервис.
2. Идти в сервис мужчиной (во первых свидетель, во вторых отношение будет другое).
3. Показать ремонтнику что искры нет (то есть, выкрутил свечу и проверить сразу, на месте).
4. Настаивать на исправлении конкретной неисправности, и сразу обговорить что за чистку карба и др. платить не намерены.
5. Требовать гарантию на ремонт, что данная неисправность не возникнет в течении ближайшего времени (хотя-бы три месяца).

Кстати электрика, это не "маленькая неисправность", максимум что вы можете сделать своими силами, поменять свечу. Свечу вы менять научились (запасная на "всякий" имеется?).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.9.2011, 18:23
Сообщение #187


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 21.9.2011, 19:15) *
Сколько эмоций. Конечно открытие газа поможет работе стартера, но принципиального значения для проверки искры это не имеет, ну разве если только аккум совсем дохлый.

Какая быстрота мысли. Ни один осёл и не играл газом и подсосом при проверке на искру - сумасшедших в округе мало. Читайте:
Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 18:17) *
... сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон.


Цитата(kdenisv2007 @ 21.9.2011, 19:18) *
... 3. Показать ремонтнику что искры нет (то есть, выкрутил свечу и проверить сразу, на месте).
4. Настаивать на исправлении конкретной неисправности, и сразу обговорить что за чистку карба и др. платить не намерены.

Вы не обратили внимания на то, что пока мотоцикл дотащат до сервиса искра там еще как есть. Ведь всю тему говорим о том, что неисправность - плавающая.
Если б зажигание вырубило полностью, давно бы уже починили.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 21.9.2011, 18:25
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 16:23) *
Вы не обратили внимания на то, что пока мотоцикл дотащат до сервиса искра там еще как есть. Ведь всю тему говорим о том, что неисправность - плавающая.
Если б зажигание вырубило полностью, давно бы уже починили.


В сервисе, перед тем как отдать в руки ремонтников искру проверяли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.9.2011, 18:28
Сообщение #189


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kdenisv2007 @ 21.9.2011, 19:25) *
В сервисе, перед тем как отдать в руки ремонтников искру проверяли?

Точно не знаю, щас хозяйка скажет, но если они не приволокли Шерпу в сервис в течении 30-45 минут, искра там уже была - как я понимаю, максимум через час всё снова чудно работает.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 21.9.2011, 18:33
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 18.9.2011, 14:19) *
Cпасибо OttoFrija за то что приехал и поковырялся в моём мотоцикле smile.gif

Вчера у меня случилось очередное приключение: ездили по лесу, уронила мот на правый бок, сразу же выключила зажигание. В таком положении мот пролежал секунд 30, после чего отказался заводиться. То есть вел себя ровно так же, как после недельного простоя и последнего случая в дождь, о котором я писала, - стартер крутил, двигатель не заводился.

Пробовали заводить через некоторые промежутки времени, около 10 мин, с разными положениями краника, с газом и без, всё без толку.
Вынули воздушный фильтр, побрызгали "эфир". Так тоже не завелся.
Сняли бак, раскрутили свечу, - нет искры. Попробовали с другой свечой, которая точно рабочая, - то же самое.

В итоге сегодня добрались до сервиса... Посмотрим, что скажут.


Сомневаюсь что после падения искра появилась через час. Но это все догадки, нужно было конкретно проверить при ремонтнике. Да и заводить в сервисе наверное пыталась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 18:44
Сообщение #191


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 18:17) *
Братцы, обращаю внимание - сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон.


На карб не похоже. Разве что клапан поплавковой камеры клинит... но тогда текло бы из слива. Бензином из трубы при попытках запуска пахло?

Нужна эл. схема и сервис мануал. Пока нашел только на KLR-250, и тот на немецком. На супершерпу похоже в эл. виде нет. Бывает на ибее в бумажном виде.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 21.9.2011, 18:49
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(alistair @ 21.9.2011, 16:44) *
Нужна эл. схема и сервис мануал. Пока нашел только на KLR-250, и тот на немецком. На супершерпу похоже в эл. виде нет. Бывает на ибее в бумажном виде.


Сервис мануал http://www.supersherpa.ru/download/

А вот эл. схем на шерпу, в нете не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 21.9.2011, 18:56
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


от китайского 250 кубового скутера попробуйте подобрать катушку с вв проводом, очень на нее похоже

Цитата(kdenisv2007 @ 21.9.2011, 21:49) *
Сервис мануал http://www.supersherpa.ru/download/

А вот эл. схем на шерпу, в нете не нашел.

там не сервис мануал, а юзер мануал, бесполезный файл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 21.9.2011, 19:21
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


А может устроить натурный эксперимент по поиску неисправности?Поставит работающий мотоцикл,можно без водителя))),и Керхером поливать его до заглушки.Частично локализуется .



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 21.9.2011, 19:24
Сообщение #195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


да там хватит ручного распылителя если бак убрать и запитать от бутылки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 19:26
Сообщение #196


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Вроде такой эксперимент она уже делала. Или путаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 19:27
Сообщение #197


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 18:28) *
Аг'ха. А потом они после остывания самоотдираются и работают как новые. А при сухой погоде так вообще чудно заводится и отлично тянет. Это чтоб кольца залегли и отлегли уже раз 6 подряд, и всё строго при дожде/падении?

А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике?
А дождь и падение это из серии летят два крокодила, один зелёный другой в Африку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 19:29
Сообщение #198


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 20:27) *
А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике?


В данном случае это просто не имеет смысла. Особенно если нет искры. А так... на шерпе есть автоматический декомпрессор? Плохо без мануала... sad.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 20:07
Сообщение #199


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(alistair @ 21.9.2011, 20:29) *
В данном случае это просто не имеет смысла. Особенно если нет искры. А так... на шерпе есть автоматический декомпрессор? Плохо без мануала... sad.gif

Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Есть ли вероятность того, что искра пропадает по истечении какого-то отрезка времени, после неосуществления пуска двигателя? Ну типа коммутатор отключает?

Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! Но заводится, если залить эфира. Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры?
Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!?

Я считаю, что компрессию проверить не грех, ну на крайняк зазоры в клапанах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 20:14
Сообщение #200


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
Я считаю, что компрессию проверить не грех, ну на крайняк зазоры в клапанах.


Единственный аргумент в пользу твоей версии - это залипание автоматического декомпрессора. Больше ничто не способно такой эффект дать. IMHO. Даже изрядно поношенные моторы с сильно сниженной компрессией заводятся и худо-бедно едут.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 19:04
Яндекс.Метрика