![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще бы кто-нибудь сообщил автомобилистам что сегодня день без автомобиля. Я узнал только когда на работу приехал, на авто разумеется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чисто случайно по Авторадио услышал.
Но у меня без вариантов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чисто случайно по Авторадио услышал. Но у меня без вариантов. Несмотря на все потуги Собяшки запихать всех москвичей в скотовозы, для большинства так и есть - без вариантов. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жил бы поближе, ходил бы пешком, у нас город из конца в конец быстрым шагов за час с небольшим проходится...
Но каждый день 8 км туда и столько же обратно несколько напряжно. А автобус стоит в пробке утренней по 40 минут. Так что объездная + машина = 10-12 минут и я на месте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо чинуши московские подумали, что раз день без автомобиля, то можно мкад перекрыть надолго в районе рублевки. Пробка красная до Алтушки, моя женщина 2 часа стоит не двигаясь! Путей отступления нет. На мотаке хоть можно снять номера и навстречу потоку уехать назад до развязки ближайшей и в центр рвануть. Пидоры-чинуши, чтоб подохли они все!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата в 8:00 движение на дорогах города было относительно свободным Врут! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглянул в Яндекс пробки. Москва. День отказа от автомобиля. Длина пробки на МКАДЕ 27 км. Скорость 7кмч. Время в пути около 4 часов:
![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о!! я как знал. на маршрутке сегодня))) мотик надо перегнать после работы.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря И. Бродский Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И. Бродский Только сегодня эту мысль обсуждали на работе. Я лично отказался от регулярных поездок на работу на мотоцикле. Ссыкотно стало в последние годы. Поймал себя на мысли что стал ездить всё медленней по городу иначе не комфортно. Вынужден пользоваться мотоциклом как транспортом выходного дня. Езжу в консерве пока нога не пройдёт, зимой пересяду на общественный транспорт, кроме крайних морозов конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня с утра было немного машин, но это было с 6 до 7!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря И. Бродский Ну, эт практически про меня. Там жрать нечего - нам достались крайне паршивые осколки Империи. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня приехал на работу на мотоцикле. Это пипец! Пробки аццкие!!! Мне до работы по прямой: по Ярославке и Проспекту Мира. И всё это стоит почти на всём протяжении. Протискивался между рядами со средней скоростью километров 30 в час.... езжу на работу каждый день. Вне зависимости от пробок добираюсь за пол часа плюс минус пара минут. Глухие пробки, кривое междурядье и его отсутствие объезжаю по мотополосе (раньше я была её "противницей":), тротуарам и газонам. Стою только на сфетофорах.. Когда еду, получаю только удовольствие ![]() Ну а страх в "фоновом режиме" всегда присутствует) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наткнулся вот на тему.. тож накалякаю. по традиции, уходящей корнями в далекое прошлое, описывать я люблю в красках. потому, кому лениво - скипайте без сожаления.
небольшой пролог/диспозиция/вводная: - первый сезон. с июня катаю "вокруг дачи" по лесам и полям, подмосковные трассы до ~50км по прямой от дома. - от дачи, где живу летом, до работы километров эдак 40+ по Дмитровке или Ленинградке (кто ездит, тот поймет) - на работу езжу из Лобни на экспрессе. летом от дачи довозит жена, зимой 15 минут пешочком. на экспрессе - 25 минут вполне себе комфорта и не более 5 минут до работы. с месяц назад дай, думаю, на работу съезжу. ну интересно же. и коллеги задолбали "когда приедешь, когда покажешь". этап 1. "туда" по своим закаулкам (Рогочевское ш.) и Дмитровке доехал примерно за 50 минут (плюс переодевания). причем с тем учетом, что попал под дичайший стояк на Дмитровке. на авто я не знаю, сколько ехал бы. может 2,5 часа, может больше. шел по междурядью, где шлось. зачастую, приходилось петлять между машинами. где была обочина - ехал по ней. раз случилось тащиться за мотобратом на харлее. с оооогроооомным задним катком. он решил, видимо, что благодаря широкой резине, ему на разбитой в хлам обочине будет комфортно. дождался автобусной остановки с высоким бордюром, короче говоря. ну и... после пары прыжков поехал свободно, с комфортной для "эндуро на обочине" скоростью. в целом, вполне позитивно доехал. хотя, не смотря на температуру в районе +15-17С, в полном экипе я слегка взмок по междурядью. этап 2. "там". парковка у нас перед офисом платная, со шлагбаумом и охранником. на авто когда - давлю авторитетом и силовым бампером. на крайняк, выписываю временный пропуск. ну не комильфо мне, приезжая на машине не чаще "раз в неделю" (а этим летом, так и "пару раз в месяц") платить 2,5т.р. за парковку. а разовой оплаты не предусмотрено. но я же на эндуро! позади парковки бетонный забор с парой проломов. и железнодорожные пути (переезжать не нужно). ну, вы поняли. минут 5 отдельного позитива. неспеша шлем в сумку, цепь, замок руля и ступающий аки средневековый рыцарь (только пластиковый, ага) я вхожу в помещение, поднимаюсь на лифте, прохожу по коридорам до нужного кабинета (метров эдак 150 по этажам суммарно.. а кабинетом назвать можно с натягом - комната метров 15-20 в длину, сидит куча сотрудников). дальше одобрение местного мотобрата (правда, спорт, но эндуро уважает и перед мужеством ношения полного экипа преклоняется... хотя и не поддерживает), некоторое замешательство тех, кто не в теме, ну и.. дальше подробно: 1) снять куртку с черепахой и повесить на общую вешалку 2) сумку с шлемом кинуть рядом 3) вынуть из сумки сухие чисты джинсы и футболку, взять из под рабочего стола кроссовки 4) пройти еще некоторое расстояние до подсобки....... полтора на два метра, есть типа душ, но он технический, заставленный ведрами и вообще подсобка не имеет изнутри щеколды. а уборщицы у нас, как не странно, все сильно старше 25 и совсем неинтересной мне комплекции. т.е., если что, пикантной сцены не получится. непонимание и слезы. а то и что похуже. мало ли.... ![]() 4) в описанной подсобке: 4.1) снять подмокшую подчерепашную футболку 4.2) снять эндуро-штаны 4.3) снять эндуро-трусы, снять трусы обычные (ибо можно выжимать) и эндуро-носки 4.4) переодеться в сухое (помыться вчетвером с двумя ведрами и шваброй я посчитал моветоном) 4.5) сложить все особенно мокрое в запасенный мусорный мешок (куда ж это еще деть?), остальное повесить на шею 5) проследовать в описанный выше кабинет 6) развесить то, что возможно на общей вешалке, а что невозможно - спрятать в сумке 7) сесть, наконец, за рабочее место, налив чаю, и зайти на любимый форум. потому что сразу взяться за работу не позволяют мечты о гламурных уборщицах на высоком каблуке в подсобке. этап 3. "обратно". ...но вот рабочий день завершен. ура! сейчас еще некоторое количество кайфа от передвижения по улицам родного города, потом трасса и я дома! но прежде..... надо проделать все, описанные выше действия около и в самой подсобке. только в обратной последовательности и с той разницей, что переодеваться придется ни разу не в сухое. а в то, что приобрело необходимый и достаточный за день лежания в мусорном мешке колорит. если кратко - не слишком приятное переодевание. дальше - больше. бум-бум-бум по коридорам. отцепил, разлочил, застегнул шлем, сумку, завел, поехал. уффф.. ща будет кайф и позитив. фига там. по ряду причин решил обратным путем идти по Ленинградке. а до нее довольно неширокими улицами. стоящими. с реально узким междурядьем. без обочин, а "бабок пугать" по пешеходной зоне мне Винаяка не позволяет. пыхтя и осминожа лезу на очередном светофоре между машин поближе к "стартовой". и погодя чуть-чуть цепляю защитой рук зеркало беспафосной, но псевдо-полу-спортивной корейской(?) легковухи. машу, извиняясь рукой, проезжаю чуть вперед, останавливаюсь. не тут-то было. оно кого-то там объезжает, встает уже за стоп-линией рядом со мной, открывает окно и начинает мне что-то ожесточенно кричать. джебелек тарахтит, общий уровень шума тоже не располагает к прослушиванию классики. и визор закрыт. я человека не слышу и, если честно, слышать не особенно хочу. потому что адекватно осознаю, что не то что разбить, поцарапать ему зеркало я не мог. смотрю на человека, прижимаю руку к груди, молчаливо, но очень доходчиво извиняюсь и прошу не кастовать в меня файер-болы. зеленый, трогаюсь. но, может уровень ценностей у нас разный, может мотоциклистов мужчино не любит, может "не дала"... мало ли причин. но это меня начинает догонять. обходит по встречке через сплошную и довольно жестко режет....... хорошая резина К760, ну правда. при том, что я ее только неделю как поставил на тот момент. но экстренное торможение с блокировкой заднего и переднего "на грани" она мне прощает и мы с конем не падаем с одной стороны и не вкапываемся по кончик выхлопной трубы в заднюю часть сдуревшей консервы. матерюсь, объезжаю. думали все? проучил? счаз! дальше можно по-разному оценивать, но на тот момент было четкое "оно решило меня отфинишьхимить". в смысле убить. в прямом смысле. без особенных подробностей, но еще с одним жестким оттормаживанием и последующей попыткой убрать в высокий бордюр. не получилось. просто свернул, перепрыгнул через трамвайные пути и ушел во дворы. осадочек, надо сказать, неприятный. не то чтобы за 10.. не, уже 11 лет автостажа по Москве я не насмотрелся всякого и во всяком же не поучаствовал, но.. отвык, наверное. со времен "классики" ВАЗ-2105, когда только за баранку сел, как-то и стиль езды изменился, и отношение на дороге, и отношение к самой дороге. даже если откровенно где-то неправ и поступил как хам и нахал (крайне редко, но нет-нет, да случится, кто из нас без греха?) сейчас не подрезает никто. в частности потому, что самоубийцей надо быть, чтобы лезть под почти 3 тонны веса с силовухой. с одной стороны я, конечно, поступил как мудак (это ведь литературное слово?) - ОСАГО есть, просит человек - остановись! я же не посчитал ситуацию достойной остановки и уехал (вероятно, расценено было как "попытался уехать"). но, с другой стороны, я все одно не понимаю, кем надо быть, чтобы подвергнуть чужую жизнь прямой опасности из-за размолвки на дороге. а иначе как данное я лично интерпретировать попытки убрать мотоциклиста в бордюр не могу. гамму мыслей и чувств дополняет некоторая незавешенность - раз уж пошла "силовая", то чего не вмазал мотоботом по крылу или двери? оно не добавило бы справедливости и мира как на дорогах, так и в душе, но было бы, с оглядкой на описанное, правильно и приятно. а так и человека обидел, и "добром" на его "добро" не отплатил. потолкался на выезде из Москвы, потошнил за ее пределами.. по свободной широкой трассе мне ехать некомфортно. потому что, я считаю, медленно. ну т.е. "чуть быстрее скорости потока" ехать анриал. особенно когда этот поток из глухой пробки только вырвался. тут бы слики, да "литр" - от было бы классно. таким образом, по итогам дня, начал я за здравие, а закончил за упокой. с одной стороны, правильно говорят, мол на мотаке по Москве ездить - привычка нужна. иначе удовольствия никакого. с другой - все эти танцы с переодеванием.. либо отдельный экип нужен из разряда "куртка с максимальной защитой" - чтобы приехал, повесил на вешалку и все (как коллега и делает). но главный, исключительно в моем случае, аргумент против - на поезде, как не откручивай, реально быстрее. и без напрягов. еще и подремать удается. как-то так. посему - горки, просеки, болота. только натуральный позитив и никаких подстухших консервов. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vulper, +100500!
На моте только В деревню, в глушь, в Саратов! (с) реплика Чацкого, Грибоедов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть и оффтоп, но...
вбил в поисковике "уборщица на высоком каблуке". не могу не добавить в текст картинку. ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А выслушать его не мог? Раз уж ты такой "чувствительный мальчик"(с), то надо было выслушать, поговорить с человеком, дать понять, что ты все понял и ни капли не игнорируешь его недовольства. Заодно узнал бы, о чем злятся злые пробочники. А то и сам в непонятках, и псих на машине неудовлетворенный и злой щас где-то ездит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за такое обычно зеркало ломаю с корнем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну или так, ага.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушать мурло, в ярости брызгающее слюной нет смысла. И, если есть возможность, сразу уйти от него на максимальное расстояние, чтобы не смог проявить свою гнусную натуру.
Я за такое обычно зеркало ломаю с корнем. Или так ![]() "Как-то Вождь всех народов товарищ Сталин смотрел очередной кинофильм перед выпуском его в массы. После просмотра Сталин раскурил свою трубку, попыхтел и, наконец, изрек: - А что это у главного злодея усы, как у товарища Сталина? Это что, заговор? Товарищ Берия, расстрелять актера, гримера, сценариста и режиссера. - Есть! Насмерть перепуганный режиссер: - А может быть, мы ему просто усы сбреем? - ...Или так." ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем я заметил такую особенность. Чем быстрее ездишь, тем меньше подобного рода событий происходит. К примеру, за этот сезон я не сломал ни одного зеркала, поводов небыло, хотя было дело, задевал транспорт. А вот в прошлые выходные, когда с Сенс-ом возвращались с Нерской, ехали в его темпе, мееедленно. Меня 2 раза подрезали и вытесняли так нехорошо. Один раз было жгучее желание сломать наглому тазоводу зеркало, но остановило то что нехотелось подставлять товарища, ибо я-то свалил бы, а вот Сенс не факт. Да и он ехал впереди и был не в курсе дел. Кое-как успокоил себя. А другой блондинке на машине B класса просто сложил зеркало, пусть хоть остановится и разложит его.
Не стоит снижать скорость до уровня автомобилей, там они задавят тебя свой массой и количеством. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак водитель мотоцикла Вульпер же сам совершил столкновение, задев зеркало автомобиля, нарушая к тому же при этом правила дорожного движения. Поэтому я его ни капли не жалею и не поддерживаю.
Ессно водитель автомобиля черезчур резко проявил эмоции, создав при этом несколько раз осознанно угрозу здоровью и жизни водителя Вульпера. Оба хороши, хочу сказать, поэтому оба остались неудовлетворенными. И хорошо, что никто не получил особых травм. А, да: по поводу "не снижаться до машин" - согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, замечал неоднократно, что когда движешься в городе (как в моём, маленьком, так и в большом, как по Москве, так и по Питеру поездить пришлось) ощутимо быстрее потока машин, не происходит никаких неприятных ситуаций. Ну, навык езды по городу присутствовать должен. Впрочем, не люблю по городу ездить. Хотя на трассе, особенно оживлённой, опаснее, чем в городе, и намного.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот сейчас опасаюсь ездить быстрее машин, так как на работу приходиться добираться по мкаду, а там скорости и 130 бывают. Разогнаться то не проблема, а вот тормозить...
Оценил Льюисовский дождевик цельный, хорошо, тепло. Надо перчатки зимней одевать и вообще шик будет ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если скорость в левом ряду возрастает до неприемлимой, смещаешся в второй слева ряд. Там можно ехать около 105 км/ч, и никто не будет фарить. Я так обычно поступаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:57 |