Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
9.4.2011, 4:49
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация: 0
|
а 200 2-тактные бывают?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2011, 9:41
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
а 200 2-тактные бывают? Конечно! Kawasaki KDX 200, например. А Еще ЗиД Сова 200 и ЗиД Курьер 200 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2011, 10:44
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация: 0
|
Конечно! Kawasaki KDX 200, например. А Еще ЗиД Сова 200 и ЗиД Курьер 200 Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2011, 11:10
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Есть такая штука, как Гугл. Он обычно очень понятно объясняет. Море инфы на этот счёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2011, 11:41
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. Вкратце: 2-т обычно мощнее, 4-т надежнее. Хотя бывает и наоборот -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2011, 11:44
Сообщение
#31
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
wkolota
Вот, где-то здесь посмотри: http://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/1 Там, правда про кросс, но какая разница? И ВОТ ещё хорошо всё разжевали -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2011, 12:38
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация: 0
|
Есть такая штука, как Гугл. Ладно бы я задал этот вопрос на форуме про дачников... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2011, 16:57
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Он здесь обсуждался столько раз... Всего лишь воспользоваться поиском по сайту и всё внимательно почитать.
А если посмотреть Статьи, то можно чисто случайно наткнуться на ЭТО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2011, 14:33
Сообщение
#34
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Тут не хватает ещё одного пункта - октановое число бензина. Когда я покупал Дюбеля, мне продавец сказал, что бензин 92-й. Я и заливал всегда 92-й. А тут вдруг прочитал, что джебелисты заливают 95-й! Так какой же бензин нужен 200-ке: 92 или 95?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2011, 14:36
Сообщение
#35
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Тут не хватает ещё одного пункта - октановое число бензина. Когда я покупал Дюбеля, мне продавец сказал, что бензин 92-й. Я и заливал всегда 92-й. А тут вдруг прочитал, что джебелисты заливают 95-й! Так какой же бензин нужен 200-ке: 92 или 95? Бензин желательно с проверенной заправки. Если знаешь где брать хороший 95, лей. На трассе лучше наверно без экспериментов, заливать 92. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2011, 14:41
Сообщение
#36
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Ну а по паспорту-то какой бензин ему нужен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2011, 15:27
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
По мануалу не ниже 91-го
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2011, 10:22
Сообщение
#38
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация: 0
|
в мануале на dr200 написано minimum pump octan rating of 87((R+M)/2metod).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2011, 10:34
Сообщение
#39
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
А pump octan rating это по моторному или исследовательскому методу?
Если по моторному, то по исследовательскому это получится где-то 93. Насколько помню, АИ-92 соответствует А-86. Спецы в этом вопросе, сейчас меня охотно поправят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2011, 11:10
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Там какие-то заморочки для американских и канадских моделей, для всех остальных 85-95 (какой-то Research method) и выше (раздел 1-3 в самом начале мануала). Короче на нашем разбавленом 92-м нормально ездит, ни разу проблем с качеством бензина не было.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2011, 22:10
Сообщение
#41
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
(какой-то Research method) Исследовательский метод. Короче на нашем разбавленом 92-м нормально ездит, ни разу проблем с качеством бензина не было. Понятно. Значит, и дальше 92-м буду заправлять. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2011, 11:08
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация: 0
|
Бензин желательно с проверенной заправки. Если знаешь где брать хороший 95, лей. На трассе лучше наверно без экспериментов, заливать 92. +1 насколько поняла, 95 если плохой- только навредит, вообще по опыту на нашем 95 тянет хуже чем на 92 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2011, 11:17
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
а 200 2-тактные бывают? Есть очень прикольный KTM 200 exc. Вес всего 95 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2011, 11:19
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация: 0
|
Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. вывод из всего прогуглиного: почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число. различий действительно не мало, вот статья не плохая http://www.scooter-tronix.ru/dvig.php Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2011, 12:23
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
А pump octan rating это по моторному или исследовательскому методу? (R+M)/2 это (Research+Motor)/2 - среднее арифметическое между двумя методами. Насколько помню, АИ-92 соответствует А-86. Спецы в этом вопросе, сейчас меня охотно поправят. Я не спец, но википедия рулит! Исследовательское о.ч. всегда болше моторного, например бензин АИ-80 это А-76. А если 87 это среднее, то по российской исследовательской (АИ-шной) маркировке: не ниже 91-го
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2011, 12:47
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
вывод из всего прогуглиного: почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число... Я б так не сказал. По надежности в двухтактник получше - при прочих равных он проще; по моще он точно превосходит при прочих равных; заводится попроще. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2011, 14:23
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
На двухтактники катят бочку экологи, поэтому новых их почти нет... Время от времени появляются хитровыдуманные конструкции со впрыском и пр, но до массового производства не доходят.Да и по расходу топлива двухтактник проигрывает четырехтактнику.А вот то, что
почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число , дак октановое число зависит от степени сжатия и формы камеры сгорания, просто у 2-х тактников реальная степень сжатия сильно меньше геометрической, т.к продувочные окна где-то на нижней трети хода поршня, пока поршень их не закроет, собственно сжатия не будет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.9.2011, 11:11
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация: 0
|
Я б так не сказал. По надежности в двухтактник получше - при прочих равных он проще; по моще он точно превосходит при прочих равных; заводится попроще. как было сказано ранее, 2-тактник мощнее (не зря кроссовики 2-тактные), а имхо 4-тактные надёжнее- ресурс соответственно больше, да и ехать приятнее, не трясёт на низких оборотах))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.9.2011, 11:31
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
да и ехать приятнее, не трясёт на низких оборотах))) Не совсем понял. У 2Т низких оборотов как таковых нет. Там гашетку надо открывать и пулять. Пых-пых они ездить не могут вообще. Я про современные 2Т, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2011, 16:56
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1
|
Какая ширина обода джебеля 200 и 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 2:02 |