![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эд, хоть вопрос и к Лёхе, мне 13-48 "прикольно" и на 1-ой охотно отрывает переднее колесо от грунта. Просто представь, что у тебя осталось на Джебеле 5 передач и добавилась "пониженная". Больше 80 кмч слух режет разгонять... А в говнах клёва ![]() представляю, хотя чо представлять, у меня товарищ на ХеРе250 (вместе катаем), у него 13/48, наскока я понял в стоке(не утверждаю), так он заезжает на 2-ой не напрягаясь туда, куда я на первой, активно управляя ручкой газа, правда и веса в его теле кило на 20 меньше. чёта есть у меня желание 13 на 45-46 поставить -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не останавливайся на полумерах - Миха - ебургский, насколько помню, рекомендовал 51-53 назад
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не останавливайся на полумерах - Миха - ебургский, насколько помню, рекомендовал 51-53 назад ![]() тогда появятся ещё одна пониженная и пропадёт пятая ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 14-46 ездил вот на Пупы, на 15-46 ездил ранее тут по округе, поскольку больше прохватные поездки были. 13-46 ставил зимой для пробы. Кароче, это все вообще без разницы. Когда мне говорят, что на 53 я бы не жог сцепление, как жгу на 46 - это, я уверен, пустое. Жог бы так же. Сцепление хватаю только там, где оно и должно хвататься согласно здравому смыслу на любых звездах.
Ну тут случилось такое в походе: я частичку пути ехал один на моце, а парни шли пешком. Взвалил на себя их вещи, чтоб завезти в гору, а склон оказался вязким, с промокшим мхом. Мощи не хватило, и я, чтоб не встать посреди подъема, подтравливал сцепкой. Спалил и сточил ее под ноль за 50 метров такого подъема. Ребзя говорят, что на большой звезде я бы просто заехал. Может быть, может быть. Но это не меняет моего настроя на дальнейшее использование 13,14,15 - 46. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 14-46 ездил вот на Пупы, на 15-46 ездил ранее тут по округе, поскольку больше прохватные поездки были. 13-46 ставил зимой для пробы. Кароче, это все вообще без разницы. Когда мне говорят, что на 53 я бы не жог сцепление, как жгу на 46 - это, я уверен, пустое. Жог бы так же. Сцепление хватаю только там, где оно и должно хвататься согласно здравому смыслу на любых звездах. Ну тут случилось такое в походе: я частичку пути ехал один на моце, а парни шли пешком. Взвалил на себя их вещи, чтоб завезти в гору, а склон оказался вязким, с промокшим мхом. Мощи не хватило, и я, чтоб не встать посреди подъема, подтравливал сцепкой. Спалил и сточил ее под ноль за 50 метров такого подъема. Ребзя говорят, что на большой звезде я бы просто заехал. Может быть, может быть. Но это не меняет моего настроя на дальнейшее использование 13,14,15 - 46. гранмерси за развёрнутый ответ -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 14-46 ездил вот на Пупы, на 15-46 ездил ранее тут по округе, поскольку больше прохватные поездки были. 13-46 ставил зимой для пробы. Кароче, это все вообще без разницы Ну как это без разницы.Передаточное отношение 13/46 - 3,54;15/46 -3,07. Разница 15,3% - это серьезно и ощутимо.Стандарт 14/42 - отношение 3, вот это будет неотличимо от 15/46.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, я имел в виду, что какой-то особенной разницы мне нету, на каких в лес ехать. Привычки дело.
Если следовать тем цифрам, то я рад, что 15-46 соответствует стоку. Как раз сток 15-46(14-42) хорошо бежит по асфальту, 13-46 мне достаточно для бездорожья, а 14-46 универсально бережет слайдер. Кайф полный)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, может уже и по 10му разу, но... 14/46 на родную цепь не шибко растянутую (2+ натяжитель) не полезут, да? а если, допустим, 13/46?
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 1.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: 250ХС 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради бога не пинайте... Но не могу уяснить одного.... если 14х42 = 3 и 15х46 = 3 то в чем разница? В том, что появляется возможность мобильно поменять ведущую звезду к примеру на 13 и получить прирост момента для более тяжелых условий?
-------------------- Плавали- знаем!
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боцман
Ага! Или даже на 12 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 1.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: 250ХС 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоят стоковые звезды, хотелось бы добавить оборотов на тошнильной скорости..... как поступить? поменять обе звезды или начать с ведущей, тем более советуют её менять с цепью?
-------------------- Плавали- знаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если ты ведущую с 14 поменяешь на 13, то особого эффекта не почувствуешь.
Если поменяешь на 12, то почувствуешь. Но быстро протрется слайдер цепи, так что с 12-ой звездой сможешь кататься только там, где она реально необходима. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 1.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: 250ХС 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, В общем уяснил... надо брать 13 звезду с последующей покупкой 15 и задней 45 - 46
И наверное не надо резать новую 110 звеньевую цепь.... -------------------- Плавали- знаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, В общем уяснил... надо брать 13 звезду с последующей покупкой 15 и задней 45 - 46 И наверное не надо резать новую 110 звеньевую цепь.... Все верно , и чем больше звезды , тем дольше цепь живет . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 1.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: 250ХС 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭТО ЕЩЕ ПОЧЕМУ? типа больше зведы - меньше перегибается цепь?
-------------------- Плавали- знаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше изнашивается звезда и меньше изнашивает цепь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери 13-15 перед и назад 47. и будет тебе счастье. цепь на 110.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 1.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: 250ХС 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо, разжевали...
-------------------- Плавали- знаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери 13-15 перед и назад 47. и будет тебе счастье. цепь на 110 у меня при звездах 15-46, цепь 110 звеньев, регулятор стоит на 1. Так что, если поставить 15-47, цепи может не хватить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 15-47 встает в позицию 0. При этом, большие покрышки начинают тереть защиту амортизатора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом, большие покрышки начинают тереть защиту амортизатора. Вот так ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери 13-15 перед и назад 47. и будет тебе счастье. цепь на 110. "покурил" пару страниц назад, но так и не понял, если поставить 13-47, то с ловушкой чО нада будет делать ??? двигать вперёд или ваще другую ? Кто-нить катает на 13-47 ? Чёта 46-х звёзд нет нигде, 47, 49 есть, 46 нету ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"покурил" пару страниц назад, но так и не понял, если поставить 13-47, с ловушкой чО нада будет делать ??? двигать вперёд или ваще другую ? Кто-нить катает на 13-47 ? Я катаю такие. Сейчас решил поставить зад 49, а то 47 уже не хватает ползучести. Ловушку нада двигать вперед после 47 звезды включительно...или заказать у карбона корпус под звезду 47-52, карбон, ты про ловушки не забыл ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 47 ещё хватает сдвига вперёд.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 7:02 |