Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Звёзды, передаточные отношения.
z-luka
сообщение 3.8.2011, 12:25
Сообщение #151


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(car-bon @ 3.8.2011, 9:17) *
Эд, хоть вопрос и к Лёхе, мне 13-48 "прикольно" и на 1-ой охотно отрывает переднее колесо от грунта. Просто представь, что у тебя осталось на Джебеле 5 передач и добавилась "пониженная". Больше 80 кмч слух режет разгонять... А в говнах клёва biggrin.gif ...


представляю,
хотя чо представлять, у меня товарищ на ХеРе250 (вместе катаем), у него 13/48, наскока я понял в стоке(не утверждаю), так он заезжает на 2-ой не напрягаясь туда, куда я на первой, активно управляя ручкой газа, правда и веса в его теле кило на 20 меньше.
чёта есть у меня желание 13 на 45-46 поставить



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.8.2011, 12:35
Сообщение #152


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14259
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Не останавливайся на полумерах - Миха - ебургский, насколько помню, рекомендовал 51-53 назад biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 3.8.2011, 12:44
Сообщение #153


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(car-bon @ 3.8.2011, 9:35) *
Не останавливайся на полумерах - Миха - ебургский, насколько помню, рекомендовал 51-53 назад biggrin.gif

тогда появятся ещё одна пониженная и пропадёт пятая biggrin.gif



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.8.2011, 15:09
Сообщение #154


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На 14-46 ездил вот на Пупы, на 15-46 ездил ранее тут по округе, поскольку больше прохватные поездки были. 13-46 ставил зимой для пробы. Кароче, это все вообще без разницы. Когда мне говорят, что на 53 я бы не жог сцепление, как жгу на 46 - это, я уверен, пустое. Жог бы так же. Сцепление хватаю только там, где оно и должно хвататься согласно здравому смыслу на любых звездах.
Ну тут случилось такое в походе: я частичку пути ехал один на моце, а парни шли пешком. Взвалил на себя их вещи, чтоб завезти в гору, а склон оказался вязким, с промокшим мхом. Мощи не хватило, и я, чтоб не встать посреди подъема, подтравливал сцепкой. Спалил и сточил ее под ноль за 50 метров такого подъема. Ребзя говорят, что на большой звезде я бы просто заехал. Может быть, может быть. Но это не меняет моего настроя на дальнейшее использование 13,14,15 - 46.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 4.8.2011, 7:04
Сообщение #155


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 3.8.2011, 12:09) *
На 14-46 ездил вот на Пупы, на 15-46 ездил ранее тут по округе, поскольку больше прохватные поездки были. 13-46 ставил зимой для пробы. Кароче, это все вообще без разницы. Когда мне говорят, что на 53 я бы не жог сцепление, как жгу на 46 - это, я уверен, пустое. Жог бы так же. Сцепление хватаю только там, где оно и должно хвататься согласно здравому смыслу на любых звездах.
Ну тут случилось такое в походе: я частичку пути ехал один на моце, а парни шли пешком. Взвалил на себя их вещи, чтоб завезти в гору, а склон оказался вязким, с промокшим мхом. Мощи не хватило, и я, чтоб не встать посреди подъема, подтравливал сцепкой. Спалил и сточил ее под ноль за 50 метров такого подъема. Ребзя говорят, что на большой звезде я бы просто заехал. Может быть, может быть. Но это не меняет моего настроя на дальнейшее использование 13,14,15 - 46.


гранмерси за развёрнутый ответ



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.8.2011, 8:28
Сообщение #156


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Leksey @ 3.8.2011, 23:09) *
На 14-46 ездил вот на Пупы, на 15-46 ездил ранее тут по округе, поскольку больше прохватные поездки были. 13-46 ставил зимой для пробы. Кароче, это все вообще без разницы
Ну как это без разницы.Передаточное отношение 13/46 - 3,54;15/46 -3,07. Разница 15,3% - это серьезно и ощутимо.Стандарт 14/42 - отношение 3, вот это будет неотличимо от 15/46.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.8.2011, 9:17
Сообщение #157


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


skorp777, я имел в виду, что какой-то особенной разницы мне нету, на каких в лес ехать. Привычки дело.
Если следовать тем цифрам, то я рад, что 15-46 соответствует стоку. Как раз сток 15-46(14-42) хорошо бежит по асфальту, 13-46 мне достаточно для бездорожья, а 14-46 универсально бережет слайдер. Кайф полный))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 6.9.2011, 11:41
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


ребят, может уже и по 10му разу, но... 14/46 на родную цепь не шибко растянутую (2+ натяжитель) не полезут, да? а если, допустим, 13/46?



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2011, 11:43
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Боцман
сообщение 27.9.2011, 10:10
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: 250ХС 99г.

Репутация:   1  


Ради бога не пинайте... Но не могу уяснить одного.... если 14х42 = 3 и 15х46 = 3 то в чем разница? В том, что появляется возможность мобильно поменять ведущую звезду к примеру на 13 и получить прирост момента для более тяжелых условий?



--------------------
Плавали- знаем!
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.9.2011, 10:19
Сообщение #161


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14259
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Боцман
Ага! Или даже на 12

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Боцман
сообщение 27.9.2011, 10:22
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: 250ХС 99г.

Репутация:   1  


стоят стоковые звезды, хотелось бы добавить оборотов на тошнильной скорости..... как поступить? поменять обе звезды или начать с ведущей, тем более советуют её менять с цепью?



--------------------
Плавали- знаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 27.9.2011, 10:26
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Ну, если ты ведущую с 14 поменяешь на 13, то особого эффекта не почувствуешь.
Если поменяешь на 12, то почувствуешь.
Но быстро протрется слайдер цепи, так что с 12-ой звездой сможешь кататься только там, где она реально необходима.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Боцман
сообщение 27.9.2011, 10:39
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: 250ХС 99г.

Репутация:   1  


Спасибо, В общем уяснил... надо брать 13 звезду с последующей покупкой 15 и задней 45 - 46

И наверное не надо резать новую 110 звеньевую цепь....



--------------------
Плавали- знаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 27.9.2011, 12:21
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Боцман @ 27.9.2011, 7:39) *
Спасибо, В общем уяснил... надо брать 13 звезду с последующей покупкой 15 и задней 45 - 46

И наверное не надо резать новую 110 звеньевую цепь....

Все верно , и чем больше звезды , тем дольше цепь живет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Боцман
сообщение 27.9.2011, 13:52
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: 250ХС 99г.

Репутация:   1  


ЭТО ЕЩЕ ПОЧЕМУ? типа больше зведы - меньше перегибается цепь?




--------------------
Плавали- знаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2011, 15:11
Сообщение #167


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Меньше изнашивается звезда и меньше изнашивает цепь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.9.2011, 15:16
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


бери 13-15 перед и назад 47. и будет тебе счастье. цепь на 110.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Боцман
сообщение 27.9.2011, 15:50
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: 250ХС 99г.

Репутация:   1  


Большое спасибо, разжевали...



--------------------
Плавали- знаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 27.9.2011, 16:00
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата(Сотона @ 27.9.2011, 16:16) *
бери 13-15 перед и назад 47. и будет тебе счастье. цепь на 110


у меня при звездах 15-46, цепь 110 звеньев, регулятор стоит на 1.
Так что, если поставить 15-47, цепи может не хватить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2011, 16:03
Сообщение #171


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На 15-47 встает в позицию 0. При этом, большие покрышки начинают тереть защиту амортизатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2011, 17:20
Сообщение #172


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 27.9.2011, 17:03) *
При этом, большие покрышки начинают тереть защиту амортизатора.
Вот так wink.gif

Прикрепленное изображение




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 20.10.2011, 18:54
Сообщение #173


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Сотона @ 27.9.2011, 12:16) *
бери 13-15 перед и назад 47. и будет тебе счастье. цепь на 110.


"покурил" пару страниц назад, но так и не понял, если поставить 13-47, то с ловушкой чО нада будет делать ??? двигать вперёд или ваще другую ? Кто-нить катает на 13-47 ?
Чёта 46-х звёзд нет нигде, 47, 49 есть, 46 нету mega_shok.gif



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.10.2011, 19:10
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(z-luka @ 20.10.2011, 22:54) *
"покурил" пару страниц назад, но так и не понял, если поставить 13-47, с ловушкой чО нада будет делать ??? двигать вперёд или ваще другую ? Кто-нить катает на 13-47 ?


Я катаю такие. Сейчас решил поставить зад 49, а то 47 уже не хватает ползучести. Ловушку нада двигать вперед после 47 звезды включительно...или заказать у карбона корпус под звезду 47-52, карбон, ты про ловушки не забыл clapping.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2011, 19:25
Сообщение #175


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На 47 ещё хватает сдвига вперёд.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 7:02
Яндекс.Метрика