![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRM ведь простенькая и довольно мягкая подвеска. На Джебеле в стоке еще мягче, но решается сменой пружин. Разницы в рулении в результате становится очень мало, и трудно сказать что хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRM ведь простенькая и довольно мягкая подвеска. На Джебеле в стоке еще мягче, но решается сменой пружин. Разницы в рулении в результате становится очень мало, и трудно сказать что хуже. Не буду спорить, на тюнинговом Джебеле не ездил - только на обычном. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRMе мягкая подвеска такая же как на джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не говорю что она твердая.
В общем соглашусь с Вами, на Джебеле и СРМ подвески идентичны конечно. Абсолютно. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальных регулировок на обоих нет, как минимум.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец CRM отмечусь, что подвеска у него вполне нормальная для быстрой езды по бездорожью. Конечно не хватает регулировок отбоя, но повторюсь, для просто погонять её достаточно. Когда ездил в XR/TTR вместе,
то никогда не отставал от них по причине плохой подвески, а вот они отставали и жаловались, да. З.Ы. Для мотокросса подвески CRM не достаточно (как и WR, XR, TTR, DR)! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У WR-ок подвеска лучше. Но тоже не кроссовая, в этом согласен.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У WR настройка подвески не кроссовая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что по сравнению с кроссовыми мотами, у WR в вилке отличаются внутренности. А не только настройка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну внутренности это тоже настройка. Клапана и т.п. Впрочем, может и разные вилки. Снаружи похожие. Только на WR явно не хуже. Он ведь заметно дороже, чем YZ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, точно знает только тот, кто копался в обеих вилках и на обоих мотах гонял.
Может, есть такой человек и отпишется здесь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу спросить если надо. Есть у кого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, это было бы интересно. Ради расширения кругозора.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не парься бери вр 250. Я тоже когда брал вр думал что двига кончится через месяц. Главное брать в хорошем состоянии. Со мной в компании катались пацаны на yz ездили сезон на соревы, по лесу дубасили много летом. И когда продали моты в конце сезона двиги были у всех не отжатые и ровно работали. Причем что моты брали далеко не новые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У WR-ок подвеска лучше. Но тоже не кроссовая, в этом согласен. Может вы все таки путаете wr-r и wr-f. На wr-f в регионах народ участвует в соревнованиях и вполне терпимо катает. wr-r - трейловый байк с знаааачительно более мягкой подвеской. У спорт эндур подвеска как правило крайне близка к кроссачам. Например тот же автемаркетовый олинз или марзочка перестраиваются между режимом эндуро-кросс, изменением уровня масла.... и кручением пимпочек регулировки сжатия отбоя. сравнивать джебель и wr-r вполне резонно. сравнивать джебель и wr-f то же самое что сравнивать джебель и crf-x. и практически то же самое что сравнивать с кроссачами.... yz и crf-r -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не кидайте помидорами, чем отличается WR-R от WR-F расскажите как можно поподробней пожалуйста.
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У спорт эндур подвеска как правило крайне близка к кроссачам. Мягче и настроена иначе, и спортивный эндуро (WR-F) тяжело едет в сравнении с кроссачами (YZ) по кроссовой трассе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возвращаясь к вопросу топикстартера из WR250F не выжали 40 лошадей, его до них дефорсировали
![]() Движок на нем абсолютно тот же самый, что на YZ250F, кроме выпускного распредвала все партнамберы одинаковые. А дефорсировали его с помощью ограничения открытия дроссельной заслонки в карбюраторе (устраняемо), настройками мозгов, которые благополучно встают на место обрезанием 1 серого проводка и выхлопом, и станет YZ250F с фарой и электростатером ) А все остальное на них вроде как с прошлогодних YZ, рама, подвески, угол наклона вилки. Только подвески еще чуть смягчили, чтобы лучше по бездору, но хуже прыгал. В общем понятно, что и ресурс у него как у кроссого аппарата, но который крутят в полсилы. WR250R с инжектором и водяным охлаждением, предполагалось, что это замена ТТР250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 wr-ка очень хороша. Искал себе такой, но к сожалению их на вторичном рынке почти нет. Одни 450-ки, причем по той же цене. 450-й, как пишут во многих статьях - исключительно для профессионалов. И я с этим в общем то согласен. Ну не нужна любителю такая мощность, зато вес на 15 кг больше 250-ки, причем не распределенный, а сконцентрированный на передке, ой как чувствуется. Переднее колесо при первой возможности зарывается и приходиться вытаскивать "вручную". Попробовал, тут как-то проехать на CRM250 2Т, так там вообще ничего делать не надо, передок настолько легкий, что чуть на себя дернешь и он тут же поднимается, а дальше газку и вперед - выехал. Ощущение что едешь на велосипеде с мотором. Насколько понимаю, большая распространенность 450-х WR-ок по сравнению с 250-ми связана с тем, что их ввозили со спорт.доками, а 250-е с дорожными, в результате получалась одинаковая цена, вот и нахватали все 450-ки, потом прочувствовали, что ездить на них по пампасам как минимум не удобно, и теперь на вторичном рынке их можно сказать завал. Стихия 450-ки кроссовые трассы и твердые грунты, в грязи и в снегу на них тяжеловато.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все наоборот. 450-ки могут ехать внатяг на тяжелом грунте, а WR 250-ка - нет. Старые точно, может в новых что-то иное. Если нужна старая 250-ка с железной рамой в идеальном техническом состоянии, то знаю кто продал бы. Но без демпинга в цене.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внатяг-невнатяг, это полдела. Если сходу препятствие не проехал, и переднее колесо зарылось, с помощью двигателя его уже не вытащить, а руками поднять, сил не хватит. Так что единственный способ, стараться проехать сходу, но не всегда это удается. Требуется и опыт и определенная смелость, и в это же время садишься после WR450 на тот же CRM и понимаешь что там вообще ничего не надо, просто едешь себе и едешь, и школьница справиться.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно. 450-ка для 90% людей ездящих на ней слишком мощная и тяжелая в управлении. Но 250-ка WRF тоже своеобразная, на ней не проще везде, а когда как.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stscat, Да завязывай, 450-ка тянет отлично, и при том, что она тяжелее на 15 кг она весит одинаково вместе с сухим джебелем )
На нем просто надо научится ездить и не ездить по дорогам, чтобы двиг дольше работал. А вообще были случаи когда новички даже полные брали 450 себе, на номерах и катались, без особого опыта среди обычных 250-ок он ехал быстрее всех и забирался на самые крутые подъемы, в т.ч. и песчаные, где 250-кам не хватало мощей на 3-ей тянуть вверх. А 250 хоть и легче, но мощь у нее все же сверху в основном. 450-ка в этом плане больше на вырост техника, но по началу сложно и не получается реализовать весь потенциал. CRM-2хтактник ) он весит еще меньше, чем WR250F Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450-ка в этом плане больше на вырост техника, но по началу сложно и не получается реализовать весь потенциал. И по началу, и в середине, и под конец не получится. Если конечно не учиться в какой-нибудь кроссовой школе параллельно, да и то это лишь даст небольшой шанс. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:27 |