Белгород-Днестровский, теперь и здесь есть эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Белгород-Днестровский, теперь и здесь есть эндуро |
29.9.2011, 15:06
Сообщение
#1
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Доброго всем времени суток.
Разрешите влиться в ваш дружный коллектив. Почитав внимательно форум, и взвесив полученную информацию с собственными желаниями принял решение, что буду брать XRа. По объёму хотелось чтоб было или 400 или 600. В январе на сайте мотосалона "МОТОДОМ" в Одессе обнаружил сей агрегат, и он мне сразу понравился, ну и накопив нужную сумму взяв с собой родителей с транспортом отправился за покупкой. Первый раз когда я его увидел, то закралась мысль, а может всё-таки XR250, такого огромного размера мота я и не предстовлял даже в самых нестандартных фантазиях, но раз уж решил так решил. Ребята из салона завели его, звук вроде нормальный, прострелов нет, клапана вроде не стучат, цепь вроде тоже, в общем, посторонних звуков не обнаружило моё неопытное ухо. Осмотрев, на наличие дефектов, принял решение о покупке. После оной, выкатили мне мот на улицу, и я оставшись с родителями попробывал его завести, опять это надоедливая мысль о XR 250, но уже с электростартером, - ничего, привыкну, - подумал я так и несумевши завести мот. У ребят это получается лучше, и позвав их мот завёлся и я отправился домой, но уже где-то через пару километров заглох, пришлось его разбирать и засовывать в багажник родительского седана. Дома почистил карб, разобрался как надо заводить и сейчас вроде проблем с этим нет. Поставил его сегодня на учёт. Что касается впечатлений, то с непревычки закрадывается до боли знакомая мысль о чекушке, столько дури обрушилось на меня после маленьго CRM50 что казалось что это уж слишком, но немного покатавшись, стал привыкать и вроде как-то уже нормально. Мне в общем-то несчем сравнить XR600, так как у нас в городе эндуро отсутствует как класс, один раз видел dt50 проезжал и больше я его не видел, так что опыт у меня только на моей CRMке есть и на кроссовом восходе. А так очень даже непревычно, когда открываешь ручку газа и мот просто так и пытается выпрыгнуть из под "наездника", причём даже с холостых тяга неимоверная. По высоте он для меня немного высоковат, до земли только на носочках, хотя я думал что при моём росте 1,82 мне любой мот будет в размер. Фотоаппарат нормальный отсутствует, все деньги токо на технику! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2011, 15:13
Сообщение
#2
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Поздравляю с покупкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2011, 15:15
Сообщение
#3
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2011, 15:43
Сообщение
#4
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500 Репутация: 1 |
Спасибо Поздравляю " Самое главное --- хорошо его сразу обслужи-Поменяй масла и тп. Ну и летай с Головой--- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2011, 16:02
Сообщение
#5
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Спасибо
Масло смотрел - вроде как прозрачное, для начала попробую разобрать двиг, посмотреть что же мне досталось, позже попробую по ходу разборки двигла выкладывать фото. Если кому-то что-то надо посмотреть по двиглу и не только, говорите, сфоткаю на свой "Full HD" . По поводу погонять с головой это да, но когда под тобой такая рокета приходится хорошенько сдерживать эмоции, хотя и на небольшой скорости ехать очень приятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2011, 16:36
Сообщение
#6
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500 Репутация: 1 |
Спасибо Масло смотрел - вроде как прозрачное, для начала попробую разобрать двиг, посмотреть что же мне досталось, позже попробую по ходу разборки двигла выкладывать фото. Если кому-то что-то надо посмотреть по двиглу и не только, говорите, сфоткаю на свой "Full HD" . По поводу погонять с головой это да, но когда под тобой такая рокета приходится хорошенько сдерживать эмоции, хотя и на небольшой скорости ехать очень приятно. не ты что то горячо взялся. смтори . Зачем в двигло лесть ... если нет при этом какихлибо симптомов. может есть я не знаю ОПИШИ.. смотрим цепь звезды колодки суппорта фильтр масленный вилку все сальнкики диски торможные настройку карба, сцепление, тормозов Самое главное это цепь ГРМ-- смотрим натяжитель смотрим если нада готовимся к Замене или к покупке ,,, так как они дорогие и долго идут , лудше имет какой то зип к мото сезону. Если движок работает ровно, и нет Звуков посторонних. туда лудше не лезть. имхо " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2011, 16:56
Сообщение
#7
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
да лезть то особо и не охота
но незная броду не хочется лезть в воду, а то потом получится встреча клапанов с поршнем... цепь - вроде норма цвёзды - тоже норма колодки - запас 2 мм минимум как спереди так и сзади суппорта - а что там именно смотреть? Не совсем понял я, трещин вроде нет. фильтр обязательно гляну, масло надобы слить. вилка - хром без дефектов, сальники не сопливят. сальники - те что снаружи, все сухие. диски - на мой взгляд, ещё довольно хорошие с карбом вроде всё отлично, чистил жиклёры(предыдущий хозяин корпус попловковой камеры посадил на гермет, который не схватился, так соплями и забил пару дырочек в главном жиклёре), одно токо напрягает - диафрагма отсечки воздуха(сбоку на карбе находится) почему-то очень ржавая и очень изношенная, но ещё целая хотя и на пределе. сцепление - мягкое, не буксует. А вот на CRMке у сеня лопнул этот тросик, пришлось колхозить, там в оригинале жилка в полиэтиленовой какой-то трубочке и работало сцепление мягко, а когда поставил просто тросик(подобрал на рынке) то еле теперь это сципление выжмешь. тормоза - работают нормально, только ржавчина на тормозных магистралях, может это не кретично, незнаю. Цепь - вскрытие покажет. Если можно, конечно, подскажите где лучше, с мегазипом знаком. Спаибо за совет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2011, 17:04
Сообщение
#8
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500 Репутация: 1 |
Спасибо Масло смотрел - вроде как прозрачное, для начала попробую разобрать двиг, посмотреть что же мне досталось, позже попробую по ходу разборки двигла выкладывать фото. Если кому-то что-то надо посмотреть по двиглу и не только, говорите, сфоткаю на свой "Full HD" . По поводу погонять с головой это да, но когда под тобой такая рокета приходится хорошенько сдерживать эмоции, хотя и на небольшой скорости ехать очень приятно. в двигло не лезь " смотри наверное----- колоди цепи звезды ----- двигло себя совренмень проявит какой пробег " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2011, 17:15
Сообщение
#9
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
это у меня опыт подсказывает, с CRMкой плохой стук быстро вылез, хотя вначале его не было. + хочу посмотреть в каком состоянии рокера и распред, а то наслышен историями на форуме что забивается масляный фильтр и насосу нехватает чего-то чтоб смазать дальние рокера и они быстро изнашиваются.
пробег 24000, но не факт что приборка родная, так как крепление замка зажигания туда явно не походит(приколхожено на одном саморезе), год по докам 92, передний обод вроде 96 задний вроде 89, а трубочка переднего тормоза стёрлась до оплётки(забыл как правильно называется) в месте где указан год. Насколько я понимаю, его пригнали с японского аукциона, доки шли на японском и в таможенной дикларации на японца или яп. фирму оформлена сделка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2011, 19:45
Сообщение
#10
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53021 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Снять крышку ГРМ и разобрать весь двиг - это две дольшие разницы.
"Не мешай машине работать" © А так - поздравляю 600-ка с кик онли, это жёстко -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2011, 23:00
Сообщение
#11
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Юра_эндуро , привет земляк!!! Я в воскресенье в Одессе буду, а потом в Татарбунарский район мчусь, на родину.
Поздравляю с покупкой!!!! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2011, 13:59
Сообщение
#12
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Спасибо за поздравления, сегодня снял крышку, распред впорядке, постели для подшипников и центральная впорядке, рокера вроде как впорядке, износ визуальный, на ощупь не чувствуется, отсутствуют люфты на рокерах, также заметил, что клапана один раз регулировались.
Если кто сталкивался, как открутить заржавевшие гайки, которые крепят выхлопные патрубки к цилиндру. Там используются шпильки, одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой, остальные никак + очень тяжело к ним подлезть. P.S. У эндуроводов с кубатурным мотом, у которого только кикстартер, правая нога больше левой. Если конечно кик с правой стороны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2011, 14:22
Сообщение
#13
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53021 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
У эндуроводов с кубатурным мотом, у которого только кикстартер, правая нога больше левой. Если конечно кик с правой стороны. Если у них исправный декомпрессор (ручной) и они умеют им пользоваться, то всё намного легче...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2011, 14:33
Сообщение
#14
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
У меня не получалось заводить с выжатым декомпрессором, где-то прочитал что он нужен для первых нескольких киков, или чтоб провентилировать камеру сгорания если залил свечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2011, 17:39
Сообщение
#15
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53021 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Именно поэтому я и говорил про умение. Без умения декомпрессор бесполезен.
Надо начинать киканье с выжатым декомпрессором и где-то на первой трети хода его отпустить. Рычаг уже набрал ход и заводка более простая. Но с этим надо некоторое время тренироваться. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2011, 18:53
Сообщение
#16
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
именно так я и пробовал, но никак. Спасибо за информацию, буду тренироваться дальше, если получится куча сил сэкономится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2011, 19:27
Сообщение
#17
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53021 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
С непривычки очень сложно поймать момент.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2011, 14:06
Сообщение
#18
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Сегодня удалось открутить дико приржавевшие болты и гайки и скинуть головку. Постели на головке вроде нормальные, подшипники распреда немного люфтят, хотя может так и надо, звезда не изношена, слайдеры впорядке, на цилиндре зеркало хорошее, без царапин, виден ещё хон. Осталось проверить цепь, маслонасос и сцепление.
У меня вопрос - нужно ли менять клапана, или нужно ли их притирать, или оставить как есть? И вот этот нагар в районе выпускных клапанов отчего может быть? Может от затвердевших маслосъёмных колпачков? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2011, 14:21
Сообщение
#19
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Сегодня удалось открутить дико приржавевшие болты и гайки и скинуть головку От нахрена, а?У меня вопрос - нужно ли менять клапана, или нужно ли их притирать, или оставить как есть? А что с ними не так? Снятие клапанов=замена колпачков, в курсе? Переверни башку вверх клапанами, залей керосин. Если хоть 5 мин держит, нефиг в них лезть. И вообще, притирка клапанов- это то же самое, что доводка ножа после заточки на ремне с пастой ГОИ.Т.е., аккуратно, и без фанатизма. А многие считают, что притирка- это как заточка на бруске. Трут , зажав клапан дрелью, потом башку спецам несут.И вот этот нагар в районе выпускных клапанов отчего может быть? ИМХО, от масла. Температура там больше, вот и лаковые отложения появились вначале в том месте. Меняй чаще, лей из средней ценовой категории. Можно и автомасло, если религия позволит.Вот темы про масло:БИТЬ маркетологов или нет, Менять масло или нет Масло в двигатель А вот про ПРИТИРКУ КЛАПАНОВ
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2011, 15:07
Сообщение
#20
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2884 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Юра_эндуро
Надеюсь, эта информация тебе будет полезна: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=23681 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2011, 15:25
Сообщение
#21
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Логично было б не разбирать двиг, но такие уж у меня шаловливые ручки, надо обязательно залезть, посмотреть, всё ли впорядке.
Что касается клапанов, то по мануалу там тремя каттерами обрабатывается клапан, и соттветсующими тремя каттерами сёдла, но таких девайсов у меня нет, и притирка алмазной пастой тоже как-то напрягает - образив то останется, так что сначала проверю как Вы сказали, может и ненадо вовсе ничего делать, тем более что мотор работал до разборки без прострелов. Хотя колпачки поменять хотелось бы, но нужно ставить метки на клапанах, чтоб их поставить на место в том же положении. По маслу, хочется залить Liqui Moly Mottorad Synth 4T 10w-40 , т.е. мотоциклетное, синтекику, без присадок всяких там. Юра_эндуро Надеюсь, эта информация тебе будет полезна: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=23681 Спасибо, я эту тему раза три перечитывал перед покупкой. Третья передача работает нормально, звезда позволяет ехать на ней 120. На пятой ещё ни разу не ездил, резина не позволяет, или просто стрёмно больше 120 ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2011, 16:42
Сообщение
#22
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53021 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Логично было б не разбирать двиг, но такие уж у меня шаловливые ручки, надо обязательно залезть, посмотреть, всё ли впорядке. ЛЮБАЯ существенная разборка двигателя уменьшает его ресурс. Это к сведению.А если в чём-то ошибёшься, то попадёшь на деньги. Т.е. новые з/ч. Но дело твоё, дерзай. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2011, 13:52
Сообщение
#23
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Посмотрел сцепление - в норме, сетка грубой очистки чистая. В коробку не стал лазить, клапана не снимал т.к. после проверки оказалось что они не травят. Собрал теперь двиг, осталось покрасить выхлоп. Насколько я понял до меня двиг не разбирался, и я заметил что металлические прокладки на заводе красят чёрной краской, получается что-то вроде тончайшего слоя герметика. Я, в свою очередь, на гермет ничего не сажал, т.к. думаю будут сопли которые не схватятся и попадут в маслонасос и масло поступать не будет в нужном количестве, что не есть гуд. Из дефектов обнаружил лопнувшую перемычку в хвосте рамы, получается прям под концом сидухи, и заметил что кто-то хорошенько уложил мот на правую сторону, последствия - погнутая подножка и кикстартер за неё немного цепляет, поцарапан задний пластик немного и может были разбиты поворотники, т.к. вид у них больно новый, как будто их вчера поменяли.
Единственная серьёзная засада - лопнушие болтики, такие дорого заказывать, а обычные не прикаленные и тянуться как пластелин. А так много раз до XRра ошибался, много раз пападал на деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2011, 15:38
Сообщение
#24
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53021 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Могу тебя обрадовать, мануал требует новую прокладку под головку. И если со старой будет сечь - твои личные проблемы.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2011, 15:42
Сообщение
#25
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Понял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 7:25 |