Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.1.2011, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем больное спасибо. Узнал, что хотел узнать.
				
				
				
                           
			-------------------- Да прибудет с нами  энергия ци! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2011, 15:48
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Всем больное спасибо. Узнал, что хотел узнать. Больное не надо, а вот за обычное - благодарствую -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 14:15
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972 P.S. Вся прогрессия шприцуется!!! Вот кстати инфа по этому мотику.... Нарыл на Pmoto.ru Прошу прощения за некоторый некропостинг) но! тема действительно интересная и нераскрытая на просторах рунета. Собственно..речь о лучшем(на мой взгляд) из 2Т-хардэндур- Suzuki RMX 250. итак...наконец-то нарыл хистори этого мотоцикла http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/....shtml~isoraami Будьте внимательны-в этом обзоре представлены РМХ и РМ(кросс) вперемежку! Как уже выше говорилось: существует 2 версиии: Японская и Полносильная(в народе американская?). Последняя-на мой взгляд самая "вкусная" (Тут стоит оговориться что рассматриваю с точки зрения максимальной "кроссовости"--для тех кто хочет иметь кросс, но не хочет ограничиваться использованием его только на "специально оборудованных трассах" ) Эдакий легальный "почти-кроссач" wink.gif Если внимательно почитать характеристики в обзоре, то можно увидеть что самые вкусные модели - 95 ый и 97 год. Соответственно буквенные годовые индексы -S и V(чесно сказать, я незнаю где они указываются-в VIN-e рамы или в названии модели. больше склоняюсь ко второму варианту, хотябы исходя из анализа каталогов на мегазип.ру) Однако в 97 году вилку заменили на более унылую. Обе эти модели имеют 51л/с. , что равно мощности чистого РМ тех годов, и плюсом момент несколько более в низовом диапазоне оборотов. Конечно присутствует разница в весе...РМХ тяжелее на 10-8 кг своего кроссового собрата. Вкусно?) Теперь о том, как отделить "зёрна от плевел" ( остальные тоже хорошие-но эти лучшие smile.gif ) Обобщу информацию из разных источников В малосильных версиях маховик более тяжёлый, карбюратор с меньшим диффузором ("чо-то около 32") наличие оборудования раздельной смазки, стальной бак**, как правило-наличие поворотников и приборной панели. По аукционам Аукнет и БДС идёт как мотоциклы. В полносильных(!)..поскольку их всего 2 типа-внесу все детали сюда...-Соответстенно более лёгкий маховик, карбюратор-кроссовый микуня с дырой 36 мм, отсутствие оборудования раздельной смазки(не уверен) , бак пластиковый всегда, как правило нет поворотников и иногда приборки( не уверен). По аукционам идёт как "гоночная модель" ...в России это называется "спортивный мотоцикл" или "спортинвентарь" ...Но ввозят их с ПТС. cool.gif Как узнать именно нужный нам год?...-Ну, самый точный метод конечно-это умение оперировать символами в VIN-e рамы (если кто имеет информацию по рмх-велкам в личку) Косвенный метод это внешне-Заметьте!-ДО 95ого года лапка ножного тормоза шла "ломаной" формы, а с 95 ого включительно пошла "змеевидная" (очень удобный показатель при выборе на аукционе, где указывается не год выпуска, а год первой регистрации в органах в жапани) 95 год от всех других годов отличается оригинальными лопухами радиатора с прямоугольными вырезами. Посути это лопухи 91-ого года(таже ситуация и с остальным пластиком)...Будьте внимательны! Хотя...у 91 года другая цветовая гамма ...голубая рама, глушилка выхлопа без гуся на конце. Да и всегда есть "лапка") Также обращайте внимание на стиль наклеек. 97 год-тут всё проще-вилка снова стала НЕперевёртышем(перевернулась в унылую сторону)-отличие от всех последующих версий. Общий дизайн мота стал значительно приятнее...-отличие от предыдущих версий. Сходство только с 98-ым годом) но и тут есть значительнео отличие-Пластик! у 97 года он более "агрессивный") кстати копия с кроссом того года. Если вы видите РМХ с чёрным баком и длиииинными жёлтыми пластиковыми накладками, переходящими в уши-это не полносильник увы(и таких большинство) По словам многих на РМХ подходят запы с кроссов соответсвующих годов(вполне вероятно, но надо проверять) Для улучшения восприятия сказанного предоставлю жизненные фотографии полносильных годов.: 95-ый год...весьма тюнингованый внешне http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...83&m=RMX250 97-год http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...78&m=RMX250 а вот для сравнения характерный 91-ый год.. http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...24&m=RMX250 Так что мотик неплохой, особенно тот, который полносильный. Кстати по поводу опустить седло - я сам когда езжу очень редко ногами до земли достаю, тк езжу стоя -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...  
			Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2011, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Скажите, а Джебель-200 от 250-го сильно по высоте седла отличается?
				
				
				
                           
			-------------------- Victory or Valhalla! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2011, 19:51
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Сильно. Даже от низкой версии.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2011, 20:28
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Сильно. Даже от низкой версии. вот у меня рос 173, но проблема с ногами - я их ломал в детстве и у меня в голеностопе амплитуда движения сильно ограничена, проще говоря, я не могу вставать на носки. на Сероу езжу без проблем, даже с запасом небольшим. как думаете, Джебель-250 мне подойдет? -------------------- Victory or Valhalla! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2011, 21:30
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				250-й слишком высокий будет.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 0:19
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				Тогда шерпу бери, проще будет с твоими ногами.
				
				
				
                           
			-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 7:11
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				надо пробовать, лови местных и пробуй.
				
				
				
                           
			-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 8:27
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Deegree классный для низкорослых.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 8:47
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 надо пробовать, лови местных и пробуй. да это понятно, что все решит личный опыт. через неделю буду смотреть моты. просто решил, так сказать, в тему немного въехать. то есть Джебель-200 по высоте примерно такой же как и Сероу, я правильно понял? а есть возможность как-то занизить Джебель-250 (до уровня Сероу или немного повыше), без критичного ущерба для ходовых качеств? Цитата Deegree классный для низкорослых. Тогда шерпу бери, проще будет с твоими ногами. ну вот мне Джебель приглянулся как-то, я хоть и видел его вживую всего 2-3 раза, но сразу почувствовал, что это мое)) да и моим задачам он соответствует практически идеально... -------------------- Victory or Valhalla! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 8:49
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Если нравится бери, в цырке ведмеди на велосипедах ездят и ниче
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 11:03
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 то есть Джебель-200 по высоте примерно такой же как и Сероу, я правильно понял? Правильно.а есть возможность как-то занизить Джебель-250 (до уровня Сероу или немного повыше), без критичного ущерба для ходовых качеств? Без критичного - нет. Он всё равно выше будет. Разве что утоньшить седло до труб рамы и отпустить пружину заднюю полностью. Тогда слайдер на маятнике будет ежемесячным расходником. И дорожный просвет будет мизерный. Он и так на низкой версии небольшой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 11:33
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 вот у меня рос 173, но проблема с ногами - я их ломал в детстве и у меня в голеностопе амплитуда движения сильно ограничена, проще говоря, я не могу вставать на носки. на Сероу езжу без проблем, даже с запасом небольшим. как думаете, Джебель-250 мне подойдет? В ботах а-ля "ТОР" - на носки тож не встанешь. Сильно ограничивают голеностоп. Так что меряй. Иначе не поймешь. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				В кждой теме про занижение пишу про еще один способ: поставить назад Кенду-270 4,10-18. Она самая худая, еще пару см. можно выииграть.Шина 4.10-18 6PR K270 DUAL SPORT
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 14:39
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Натусёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1285 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Ребята, вот не знаю у меня рост 168, и нормально достаю до земли (мот занижен), пока не занизили были проблемы, если остановлюсь неудачно (нога в ямку попадет), иногда из за этого роняла мотоцикл, не могла удержать, я все таки девочка и 140 кг не легко под наклоном удерживать.  После занижения вообще никаких проблем с этим делом нет.
				
				
				
                           
			-------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 20:14
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 В ботах а-ля "ТОР" - на носки тож не встанешь. Сильно ограничивают голеностоп. Так что меряй. Иначе не поймешь. ну вот я планирую кататься в ботах "LOWA Tibet", это треккинговые ботинки. я в них в горные пешки хожу, они с поддержкой голеностопа и на твердой высокой подошве, очень жесткие. если на то пошло - насколько 200-й Джебель "хуже" 250-го, если речь идет о мотопоходах в горах (планирую ездить по Алтаю) и выездах на пикники и рыбалку? да и хуже ли он? на асфальт и в город буду выбираться только в случае крайней необходимости... -------------------- Victory or Valhalla! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 20:24
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В горах 200-ка реально удобнее, в первую очередь, за счёт меньшей высоты. А Серов ещё удобнее, он вообще для гор создан был. Там сверхтяговая первая передача.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2011, 20:29
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				благодарю всех за советы! буду пробовать...
				
				
				
                           
			-------------------- Victory or Valhalla! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2011, 1:15
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Цитата T-1000  ну вот я планирую кататься в ботах "LOWA Tibet" Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы) После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2011, 5:45
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы) После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду... если не трудно, дайте ссылку на тему.. -------------------- Victory or Valhalla! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2011, 5:56
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2011, 10:19
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы) После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду... почитал тему. похоже вы правы насчет ботинок, да... -------------------- Victory or Valhalla! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2011, 11:34
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы) После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду... Кроме фобии ничего не вижу в сообщении. Ссылку на сообщение где травмировал ступню человек в треккинговых ботах в студию. А вам батенька советую свинцовый скафандр купить. Чем принципиально отличаются эти: http://www.partner-moto.ru/product/accelerant-waterproof/ от этих: http://www.risk.ru/users/asian/8423/ В оффроад лучше не лезть в обоих, а для повседневного использования по асфальту подходят все. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2011, 12:03
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Цитата T-1000  на асфальт и в город буду выбираться только в случае крайней необходимости... Цитата edge  
				
				
				
                          Кроме фобии ничего не вижу в сообщении... для повседневного использования по асфальту подходят все. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:37 |