Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Передняя вилка, обычная/перевёртыш
ccc1981
сообщение 2.10.2011, 7:09
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил
Мотоцикл: КАВА КЛХ

Репутация:   0  


Здраствуйте всем!!! При выборе мотика,принципиально ли какая передняя вилка на нем стоит перевертыш или обыкновенная. проведите,пжл, ликбез начинющему, какой вилке отдать предпочтение, если можно сравнительную характеристику. Спасибо за ранее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 2.10.2011, 7:38
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Жеще на кручение, меньше вес неподресорреной массы. Вилка для продубасовских мотов. Не заморачивайся, постпай как обычно-бери то что живее в свои деньги.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 8:01
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У неперевертыша ниже центр тяжести и лучше защита в грязи (рабочая часть перьев не купается постоянно в говне).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.10.2011, 11:29
Сообщение #4


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я чисто визуально тащусь от перевернутых вилок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 17:11
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если часто в говна будешь лазать, перевёртыш чаще будешь перебирать. И совсем кончится тоже быстрее. В остальном, зависит от толщины пера. Например, вилка DRZ-400 мощнее, чем перевёртыш от старой DR-ки. Но это частный случай, обычно перевёртыш добавляет управляемости. Нужно это обычно, когда валишь, выпучив глаза.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 2.10.2011, 17:27
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 2.10.2011, 18:11) *
Нужно это обычно, когда валишь, выпучив глаза.

Во, Главный прямо в точку сказал.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.10.2011, 17:47
Сообщение #7


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Главный как всегда ляпнул со своей колокольни. biggrin.gif Ну как часто перевернутую вилку перебирать? 1 раз в межсезонье, да, очень часто. Переборка вся сводится к замене резинок, а то и просто к их чистке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 17:55
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В любом случае, хорошие вилки сейчас делают только перевертыши. Но это не значит, что все перевертыши лучше всех не перевертышей.

На велосипедах, кстати, обратная тенденция - перевертыш крайне редок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 2.10.2011, 18:01
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


За два сезона и пробег больше 10 тык. сейчас буду свой перевертыш перебирать. И то, если бы на 110 км. в час ( когда валишь, выпучив глаза (с) )
в канаву на грунте бы не влетел, то и не перебирал бы. Но вилка отработала на ура !!! Потом потекло одно перо...



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 18:18
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 2.10.2011, 18:47) *
Главный как всегда ляпнул со своей колокольни. Ну как часто перевернутую вилку перебирать? 1 раз в межсезонье, да, очень часто. Переборка вся сводится к замене резинок, а то и просто к их чистке.
Да, со своей колокольни. За 4 сезона и 58 тыс км вилку не трогал. Вообще. Только замена масла и внешняя чистка от грязи пыльников. И пока её состояние не внушает никаких опасений. Грязей хватало, а кто скажет, что в дальняке нагрузка на неё мала, тот будет неправ. Много раз на хорошей скорости влетал в ТАКИЕ ямы, что что-то похлипче было бы свёрнуто нафиг. Понятно, что перевёртыш жёстче, но меня и эта устраивает. Особенно тем, что не требует к себе внимания повышенного.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.10.2011, 18:30
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Велосипедных вилок много перевернутых, но в основном на спусковых велах, где важна управляемость и прочность.
http://www.risseracing.com/forks.shtml
http://forum.mountainbike.be/viewtopic.php?t=55203

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 19:03
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На перевертыше невозможна горилла, поэтому на кручение эти вилки всегда слабее обычных, но с гориллой. А на великах хорошие вилки почти всегда с гориллами. То есть, тут конструктивный смысл. Ну а спусковые двухкоронки это почти что мотоциклетные уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.10.2011, 19:16
Сообщение #13


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 2.10.2011, 20:03) *
На перевертыше невозможна горилла, поэтому на кручение эти вилки всегда слабее обычных, но с гориллой.

Ты неправильно понимаешь суть вещей. На телескопы делают гориллу для того что бы догнать по жесткости на кручение перевертыши. Последние всегда идут под ось 20мм, с жесткостью там проблем нет.
Цитата(Huandi @ 2.10.2011, 20:03) *
А на великах хорошие вилки почти всегда с гориллами. То есть, тут конструктивный смысл. Ну а спусковые двухкоронки это почти что мотоциклетные уже.

Однокоронки тоже бывают перевернутые, и там с жесткостью все в порядке. Там проблемы с весом больше и с стоимостью производства.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 19:21
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 2.10.2011, 22:16) *
На телескопы делают гориллу для того что бы догнать по жесткости на кручение перевертыши.


За счет чего перевертыш жестче на кручение, ты не думал? Конструктивно - за счет чего? Подумай. Там разница в этом чуть-чуть всего. И в зависимости от конструкции - длины рабочей части перьев - ее вообще может не быть. Горилла же дает намного больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 2.10.2011, 21:44
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Обычная вила не требует перебора, только замена масла. И менять много проще чем на перевертыше, вроде smile.gif
Все перевертыши часто текут как правило, вот на ктм 2010 года уже потекла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.10.2011, 21:50
Сообщение #16


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Чего ж тогда их на современных мотоциклах везде используют? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 22:20
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 3.10.2011, 0:50) *
Чего ж тогда их на современных мотоциклах везде используют?


Цитата(Варион @ 2.10.2011, 10:38) *
меньше вес неподресорреной массы



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.10.2011, 1:04
Сообщение #18


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Варион @ 2.10.2011, 8:38) *
Жеще на кручение.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.10.2011, 2:29
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Реально перевертыш жестче на кручение, когда сравниваются вилки с коротким ходом - короткий параллелограмм (в смысле длина от края внешней трубы до оси колеса) перевертыша против длинного у обычной. На всяких спортах это заметно и логично. А когда внутренняя и внешняя труба примерно равны по длине, этого эффекта уже нет, или он очень маленький.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.10.2011, 9:55
Сообщение #20


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А диаметр труб ты вообще в расчет не берешь? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.10.2011, 10:40
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А диаметр труб зависит от того, перевернутая вилка или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2011, 10:54
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serg @ 2.10.2011, 18:11) *
вилка DRZ-400 мощнее, чем перевёртыш от старой DR-ки
Вопрос диаметра...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.10.2011, 14:44
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 3.10.2011, 11:40) *
А диаметр труб зависит от того, перевернутая вилка или нет?

Представь себе, зависит. У перевернутых вилок трубы большего диаметра там где нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.10.2011, 14:48
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 3.10.2011, 17:44) *
У перевернутых вилок трубы большего диаметра там где нужно.


Так и у не-первернутых тоже так. dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.10.2011, 15:10
Сообщение #25


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 3.10.2011, 15:48) *
Так и у не-первернутых тоже так. dirol.gif

Это как?
Кстати я сомневаюсь что вилка DRZ400 мощнее чем от старой DR250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:36
Яндекс.Метрика