![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis Никогда свою 250ку так не охаивал...любимый мотик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно я спрошу? Купил недавно, японец и вообще 4т. у меня первый. появилось 2 вопроса. 1. После 2-3х дневной стоянки уходит масло из маслобака. После запуска возвращается в полном объеме. Почему? Есть какой то клапан который не держит? 2. При эапуске обычно пару раз нажмёшь на кик, ощущаешь сжатие и можно запускать, но бывает раз 10-15 пинаешь его без намёка на сжатие. К самому кикстартеру претензий нет, двиг. крутится, свет вспыхивает. Зависают клапаны? Сначала думал что это взаимосвязано, типа выкачивает масло из двигателя назад в маслобак, но нет, проявляется редко и необязательно после стоянки. 1. По мануалу уровень масла проверяется после нескольких минут работы двигателя. 2. По моему это автоматический декомпрессор, в мануале указано что он включается если двигатель работает на малых оборотах, а как только выходит на холостые то отключается. Вроде как центробежный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чукотка Мотоцикл: HONDA XR 400 R 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. По мануалу уровень масла проверяется после нескольких минут работы двигателя. 2. По моему это автоматический декомпрессор, в мануале указано что он включается если двигатель работает на малых оборотах, а как только выходит на холостые то отключается. Вроде как центробежный. Спасибо. С первым вопросом уже разобрались, второй пока висит, но поводов для паники нет. 3. У тебя есть мануал? где нашёл? мне попадаются только на английском Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. С первым вопросом уже разобрались, второй пока висит, но поводов для паники нет. 3. У тебя есть мануал? где нашёл? мне попадаются только на английском У меня мануал для XR600 на английском. Движки от XR400 и XR600 весьма похожи, думаю что и в XR400 есть автодекомпрессор. Я недавно разбирал двиг, видел этот автодекомпрессор, он правый выпускной клапан открывает, как раз тот же что и ручной декомпрессор, только ручной проще устроен, он прям через саброкер выжимает клапан, а автодекомпрессор давит на рокер, рядом с кулочком распредвала. Читал на форуме многие снимают автодекомпрессор и пользуются только ручным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:52 |