Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.9.2011, 12:27
                                
			
				 Сообщение
					#976
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				3.00/21 и 4.6/18 
			Вообще-то, это всё есть в Техподдержке на сайте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.9.2011, 12:33
                                
			
				 Сообщение
					#977
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.9.2011, 12:38
                                
			
				 Сообщение
					#978
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Случайно получилось  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.9.2011, 17:02
                                
			
				 Сообщение
					#979
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				car-bon  
			
			Вот спасибо большое, как раз то что нужно было Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2011, 17:43
                                
			
				 Сообщение
					#980
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				украдено из другой темы 
			когда советуют 270-ую, кажется, что делают это со зла. для лёгкой эндуры это кал, даже если грязи будет 10 процентов. но в грязь можно и на дорожной резине ехать, ага. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2011, 20:22
                                
			
				 Сообщение
					#981
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 когда советуют 270-ую, кажется, что делают это со зла. 5.1 ОЧЕНЬ отличается от 4.6. Там крупнее и выше шашки. И сама уже на резину для мота похожа, а не для велосипеда.ВОТ человек жарит на такой и не жужжит Трекмастер на асфальте, пока новый, непривычного человека может испугать -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2011, 21:17
                                
			
				 Сообщение
					#982
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Где он там жарит, по хайвею эндурному практически? С Щупальцем согласен полностью.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2011, 21:31
                                
			
				 Сообщение
					#983
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 31.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Трекмастер на асфальте, пока новый, непривычного человека может испугать как можно испугаться трэкмастера на асфальте после практической езды по бездорожью? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2011, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#984
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				До бездорожья надо сначала доехать... 
			В Мск без асфальта путь найти... сложно Где он там жарит, по хайвею эндурному практически? Я лично видел, как он жарил там, где жарить довольно сложно. Я с трудом полз... Но у меня была неправильная резина.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2011, 22:10
                                
			
				 Сообщение
					#985
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Я лично видел, как он жарил там, где жарить довольно сложно. Я с трудом полз... Но у меня была неправильная резина. окей, ребзя, мутанта К270 5.1, обладающего обновлёнными шашечками, отныне считаем крутой покрышкой для бездорожья. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2011, 22:25
                                
			
				 Сообщение
					#986
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Нет, это не крутая резина для бездорожья. Это как раз  
			80/20 асфальт/бездорожье -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 1:22
                                
			
				 Сообщение
					#987
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Нет, это не крутая резина для бездорожья. Это как раз 80/20 асфальт/бездорожье ты сам веришь в эти цифры? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 1:46
                                
			
				 Сообщение
					#988
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Вообще, как понимать эти проценты? Едешь 80 км по асфальту, а потом 20 во все тяжкие месишь грязь? Или это на 80% резина хорошая для асфальта, и лишь на 20% для грязи? То есть 4\5 что не проедешь на ней?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 7:12
                                
			
				 Сообщение
					#989
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 И простите за оверпостинг, подскажите (лень рыскать 39 страниц), какие размеры оригинальных шин Джебеля 250??  110\100 на18 зад и 90\90 на 21 перед Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 8:06
                                
			
				 Сообщение
					#990
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 ты сам веришь в эти цифры? Помнишь майские 09 года? Андрей Wert был на к270, причём сзади стояла узкая 4.6...Личный опыт по к270: спереди она весьма прилична, сзади узкая - так себе, по пампасам тоскливо, широкая, похоже, ощутимо лучше. Но и ей до Трекмастера очень далеко. К слову, я советовал 5.1 К270 девушке, которая не собирается лезть на своей Шерпе в глубокие грязи. А ты пытаешься всё возвести в абсолют. Я сам следующий сезон буду ездить на Трекмастере. 120-й сзади. Вообще, как понимать эти проценты? Едешь 80 км по асфальту, а потом 20 во все тяжкие месишь грязь? Или это на 80% резина хорошая для асфальта, и лишь на 20% для грязи? То есть 4\5 что не проедешь на ней? Мне кажется, ближе ко второму предположению.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 8:42
                                
			
				 Сообщение
					#991
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ... К слову, я советовал 5.1 К270 девушке, которая не собирается лезть на своей Шерпе в глубокие грязи...  Тут еще вопрос чето в Шерпу влезет по размерам? Вроде там маятник трошки уже. 110/100 влезет? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 10:01
                                
			
				 Сообщение
					#992
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Помнишь майские 09 года? Андрей Wert был на к270, причём сзади стояла узкая 4.6... майские помню, покрышку андрея - нет. ты очень загадочно написал. я что-то пропустил? К слову, я советовал 5.1 К270 девушке, которая не собирается лезть на своей Шерпе в глубокие грязи. А ты пытаешься всё возвести в абсолют. Я сам следующий сезон буду ездить на Трекмастере. 120-й сзади.Мне кажется, ближе ко второму предположению. я? в абсолют? не собирается лезть в глубокие грязи? кто-нибудь здесь видел, как 270ое чудо едет по тонкому слою грязи? КАК СЛИК. о каких _глубоких_ грязях речь... из холивара выбываю, так как ты всё равно не признаешься, что компромисс это самообман и если девушка купила мотик для каждодневного использования на асфальте, то она получит проблем по горло в грязи на 270-ой (да хоть 6.1!), оправдывая себя тем, что "ой а на асфальте держак лучше, не шумит, +5км к максималке и НЕ СТИРАЕТСЯ". silverheart, это я не про тебя писал, а просто абстрактный пример) всем двестисемидесяточникам в грязях привет -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 11:12
                                
			
				 Сообщение
					#993
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Тут еще вопрос чето в Шерпу влезет по размерам? Вроде там маятник трошки уже. 110/100 влезет? Думаю, влезет. На Джебеле большой запас остаётся.майские помню, покрышку андрея - нет. ты очень загадочно написал. я что-то пропустил? Я про то, что он ехал наравне со всеми. И не особо мучился.кто-нибудь здесь видел, как 270ое чудо едет по тонкому слою грязи? КАК СЛИК. На тонком слое грязи себя так ведёт любая универсальная эндурная покрышка. Зубастая ведёт себя лучше. А вот если слой грязи на камне, то даже хуже...Если тебе не нравится К270, то скажи, чем и всё. Никто не позиционирует её как хорошую резину для грязи. Но на практике она несколько лучше там, чем штатный Данлоп Д605 и прочие Бриджи ТВ-302... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 12:08
                                
			
				 Сообщение
					#994
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				У меня друг до сих пор уперто ездит на 270-й.  
			
			На перед я бы тоже не советовал 270 при частых поездках в говна. Один сезон у меня так было (270 спереди и 760 сзади), нападался. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 13:01
                                
			
				 Сообщение
					#995
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Я про то, что он ехал наравне со всеми. И не особо мучился. спроси его поедет ли он в подобное на 270-ой ещё раз и так же поинтересуйся, почему он не ездит на ней до сих пор )) Если тебе не нравится К270, то скажи, чем и всё. Никто не позиционирует её как хорошую резину для грязи. Но на практике она несколько лучше там, чем штатный Данлоп Д605 и прочие Бриджи ТВ-302... мне нравится К270, но советовать её при => резина средняя, шашечек много - в грязи плыву. Есть мысль поставить нормальную, может успею до выходных. это полнейший фэйл. подобное можно ожидать от маркетолога компании "кенда", но не на этом форуме же) п.с. если не юлить и перевести фразу "Никто не позиционирует её как хорошую резину для грязи. Но на практике она несколько лучше там, чем штатный Данлоп Д605 и прочие Бриджи ТВ-302...", то это будет звучать примерно как "такое же говно и для грязи не годится". ведь штатная резина не годится, верно? хотя едет ыыы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 13:13
                                
			
				 Сообщение
					#996
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 почему он не ездит на ней до сих пор )) В теме про его ДРЗ это объяснено. Если не лень, почитай. А так 270-я ему нравилась. Как минимум, с переда он её бы на Джебеле не снимал.А вообще, это дело такое, неоднозначное. Зависит от использования мота. Хозяйка Шерпы однозначно в глубокую грязь лезть не хотела, исходил из этого. А слушать дикий вой Трекмастера на асфальте кому-то может надоесть. Особенно, если ездить преимущественно по городу... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 13:49
                                
			
				 Сообщение
					#997
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 А слушать дикий вой Трекмастера на асфальте кому-то может надоесть. Особенно, если ездить преимущественно по городу... Это бесспорно. После прохвата по трассе руки чешутся. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 14:53
                                
			
				 Сообщение
					#998
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				В грязи К270 однозначно лучше штатной резины, Трекмастер в свою очередь гораздо лучше К270. 
			НО - ездить на Трекмастере основную часть времени по асфальту, да еще в городе - мягко говоря извращение и очень рискованно с точки зрения безопасности. Все знают как ездит большинство автолюбителей, и думаю многие согласятся, что иметь адекватные тормоза гораздо важнее редко востребованной улучшенной проходимости. И особенно девушке, особенно на новом мото, который она не будет загонять в жестокие места, где ему можно серьезно подпортить внешний вид. А в легкой грязи и на асфальтовой резине нормально можно проехать, проверено не мной одним. Резину выбирать надо под режим использования своего мото, а не под его изначальное предназначение. Я на своем вообще с асфальта не съезжаю почти, ну не получается выкроить время для прохватов, поэтому поставил дорожную Shinko обратно, зато по бордюрам и канавам обочин езжу не задумываясь о расколбасах руля и страхе убить подвеску. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 15:58
                                
			
				 Сообщение
					#999
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				ИМХО 
			
			Если ездить на мото ежедневно на работу то однозначно нужно ставить К270 и прочую дорожную резину. Если ездить в чачу нужна резина для внедорожья Если хочется и рыбку съесть и на люстре покачаться, то нужен второй комплект колёс на другой резине или второй мот. Альтернативы не бывает. Это всего-лишь компромисс с самим собой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2011, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#1000
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				ИМХО 
			
			Я готов терпеть трэкмастер 90% времени на асфальте, что бы оставшиеся 10% летать, а не ползать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:22 |