|  Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом | 
|  2.3.2009, 22:05 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (cherish-nick) Кстати хотел предложить открыть на форуме еще один радел, что-то типа: Школа вождения, или Школа эндуро, где можно было бы интересоваться у более опытных товарищей опытом вождения приемами на дороге и бездорожье, например преодоление бродов, разных типов покрытия, асфальт, песок, грязь, лужа, правильное торможение на всех видах покрытий, преодоление склонов и горок и т.д. и т.п. Мне например, как начинающему мотоциклисту было бы очень интересно узнать некоторые вещи на уровне теории, а потом тренировать навыке во время сезона, для повышения уровня. Высказываем кто что думает, делимся опытом, пусть он ещё и не так велик, у кого-то он ещё меньше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2009, 22:18 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				serg,  Можно сюда перенести опусы про то как на заднее колесо моц ставить. -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2009, 23:31 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2009, 23:52 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Quote (serg) Высказываем кто что думает А чего тут думать? На штатных звездах 13(не, ну это у кого как)-42 не хватает тяги на ходу газом поднять передок перед "бревном", а вырывать рулем пока так не получается. З.Ы.: Ну как бы самокритика  . Из разряда: у Хонды тяга лучше  . -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2009, 0:38 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				Осенью доооолго проезжал участок метров в 800. После вечных прошлогодних дождей   Грязь такая...эээ... нет не жидкая чача ! Земляная дорога изрезанная неглубокими хаотично переплетающимися колеями легковушек,грунт твердый и скользкий,покрышки не вгрызаются а соскальзывают(( Ехалось через чур трудно ! Понял что вымотался весь из за того что висел на руле. Так и не смог вес с передка перенести,по другому неудобно ногами "грести". Посоветовали такую технику - передок само собой нужно разгрузить в грязюке,сидеть посередине мота значительно отклонив тело назад,ноги вперед   Гибрид ! Как кроссер давай учи как на руле не висеть ! ))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2009, 11:06 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (parmenoff) На штатных звездах 13(не, ну это у кого как)-42 не хватает тяги на ходу газом поднять передок перед "бревном",  хм.. у меня на свежекупленом моте было легко так сделать! сейчас - нивкакую! рецепт? задний амортер был распущен как только можно, и в колесе 1,5 атмосферы. Quote (parmenoff) Из разряда: у Хонды тяга лучше  "вам не нравятся кошки? да вы просто не умеете их готовить!"   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2009, 11:17 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				А такой вопрос кто и как по грунтовкам душит? Меня дак че то все на обочины сносит(эт серьезно)!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2009, 11:23 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				val-makhin,  Quote Меня дак че то все на обочины сносит(эт серьезно)!  Ну значится тяга у тебя к обочинам, наверно найти чего то в кустах всё хочешь. Девок что ли???   Обочина небось по твёрже вот и ехать по приятней!
				
				
				
                           -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2009, 12:29 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				Вот как жить на свете! Ниче и спросить то нельзя все опошлят ВАРВАРЫЫЫЫ!!!!!        Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2009, 14:15 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:  10    | Quote (menu) Как кроссер давай учи как на руле не висеть ! )))   Фраза, "как на руле не висеть", очень правильная, но психологически и физически трудно выполнимая. В теории так: руки на руле, во время движения лежат в расслабленном состоянии, чуть-чуть придерживая руль (а не вцепляясь в него мертвой хваткой), локти слегка согнуты (не прямые как палки, а именно согнуты), тело сдвинуто назад или размещено по середине сидения, ноги на подножках, голова находится на уровне руля, внутренняя часть бедер сжимает раму мота. Коротко так.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2009, 14:33 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | Quote (Гибрид) психологически и физически трудно выполнимая Что есть - то есть !  Пока не получается найти комфортного положения тела что б на руль не опираться. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2009, 14:48 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (menu)  Пока не получается найти комфортного положения тела что б на руль не опираться.  Гибрид, забыл добавить, что поддерживать положение тела стоит бедрами И мышцами спины и пресса. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2009, 15:26 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:  10    | Quote (veyngold) что поддерживать положение тела стоит бедрами И мышцами спины и пресса.   Все верно.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2009, 18:01 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | 
				Не забываем что не все мотокросовые стойки и положения удобны и уместны на эндуро..
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.3.2009, 10:50 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация:  6    | 
				Подскажите, как по технически, проходить некое подобие гребенки?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2009, 0:47 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:  10    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2009, 5:48 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация:  6    | 
				Гибрид, в который раз: Спасибо!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.3.2009, 17:08 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | 
				Подскажите правильно-ли я делаю. Дорога между гаражами укатана, переднее колесо по колеям скользит, но сильно. А заднее при чуть сильном газе зарывается и обледенелость не помеха. Еду на не доотпущенном сцеплении и при слабом газе. Так и регулирую чуть притормозить, сбрасываю газ чуть-чуть и слегка отпускаю сцепление. Чтоб немного разогнаться наоборот сначала чуть-чуть отпускаю сцепление и не много прибавляю газа.  Проконсультируйте пожалуйста правильно-ли я делаю? -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.3.2009, 18:27 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				Сцепление долго в таком режиме не проживет,учись использовать сцепу только для троганья с места
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.3.2009, 19:05 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Для льда/снега и недалеко покатит. Вообще, у Джебела неадекватно мощное   сцепление (пример - такие же диски используются на ТА-600) но травлением постоянным и оно убивается так или иначе. Т.е. можно, но нечасто и только в явно сложных случаях. Учись правильно ездить (приходит только с опытом езды, это само-собой). Впрочем, как снег сойдёт, эти вопросы отпадут. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.3.2009, 20:27 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:  25    | Quote (serg) такие же диски используются на ТА-600 т.е. диски от джебеля на ТА подойдут и наоборот? эт хорошо, надо запомнить   -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.3.2009, 22:43 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | 
				Ну я так понимаю, что при опыте езды, езда зимай вообще не вызывает сложностей   . Спасибо за то что поделились опытом  . -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.3.2009, 23:17 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				На простой резине конечно вызывает сложности ! Попробовал в том году     с места проблематично тронутся  ,тут же попал на лед под слоем свежего снежка  отправился в полет без раздумий  . Мот не едет,газу даешь а он на месте... думаю ты делаешь все правильно, просто - зима !! Зато тем кто учился ездить зимой, летом вообще халява ! Одна зима на колесах равняется как минимум двум летам   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.3.2009, 0:19 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Quote (menu)  Попробовал в том году Вот это уже по существу, вроде этого я и хотел услышать, кто как ездит зимой. А то, что новичок я и сам знаю и что надо учиться ездить тоже знаю. Quote (menu) Мот не едет,газу даешь а он на месте И даже когда уже тронулся и еду на первой с минимальными оборотами, когда прибавляешь газу чуть-чуть колесо или сносит в занос или зарывается. Получается разогнаться, но с сцеплением и становится страшно потому, что переднее колесо иногда резко срывается, (так и падал и юзом поперёк дороги скользил)Гринич советовал на второй, третьей, но пока не пробовал, и так два лопуха на руле расколотил, сделал выводы  , пока повременю. Quote (menu) Зато тем кто учился ездить зимой, летом вообще халява ! Я на машину учился в ДОСААФ зимой, могу сказать тоже само, что зимний опыт езды даст фору летнему. menu Спасибо. -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.3.2009, 0:38 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (Serg696) два лопуха на руле расколотил Тебе прамая дорога СЮДА   Я зимой мало ездил. На ИЖе, ЯВе. Сложно, но возможно. Надо чувствовать многое... Повторюсь, приходит с опытом. Начинать всё же советую не по снегу/льду, а то и руль неожиданно придётся на тюнинговый менять  Я, с опытом почти 15 лет езды на мотах, в эндурку вкатывался месяца два, а если опыта мало, то не ставь перед собой трудновыполнимых задач... Но это ИМХО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:20 |